воскресенье, 6 октября 2019 г.

Лучше, чем ничего - покупаем Lada Granta за двести 50 тыщ


Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за двести 50 тыщ

20 Июля 2018 шестьдесят три тыщи 100 шестьдесят девять

Ругать все российскее повелось еще со времен Петра (а по сути и в довладимирские времена), когда люд заглядывался на все заокеанские новаторства. Поэтому логично, что продукция нашего прославленного «дважды автомобильного» флагмана стала одной из 3-х самых обсуждаемых извечно российских заморочек вместе с дурачинами и дорогами.

Лучше, чем ничего - покупаем Lada Granta за двести 50 тыщ
Обыкновенно, главные критики разделились на два лагеря: те, у кого всегда в кармашке проездной на автобус, и те, кто не так давно узнал красоты климат-контроля в машине, только пересев с «зубила», в каком поменять температуру в салоне удавалось только при помощи «весла».

онечно, кое в чём они правы – серийные Жигули, а потом Лады, всегда были компромиссом меж желанием конструкторов идти в ногу с течением времени и окружающей нас реальностью в виде летающей исключительно в космос российскей электроники, резины, применимой только для солдатских сапог, и асфальтовых дорог, заканчивающихся сходу за границами МКАД. Вот и выходит, что главный козырь Лады в борьбе с экономными иномарками – стоимость. Ну а с Грантой и совсем вышло любопытно: здесь можно за “копейки” приобрести даже машину с автоматом, а если натужиться чуток больше - то и с АМТ (так на Вуале именуют “робот”). Правда, последнего делать не стоит. В особенности если машина стоит двести 50 тыщ.

Что и где ищем?

Грант в продаже всегда много – все-же одна из самых продаваемых моделей в стране... Потому что выпуск Гранты начался исключительно в 2011, нам не придётся иметь дело с махровыми от ржавчины порогами и прогнившими насквозь арками. По последней мере, в теории. Ну, а что тогда мы будем глядеть?

Потому что покупатели Грант - люди удобные, то они достаточно стремительно сообразили, кому какой мотор подойдёт идеальнее всего. Всего у Гранты было четыре различных мотора: ВАЗ-11183-50 (82 л.с), ВАЗ-21116 (87 л.с), ВАЗ-21126 (98 л.с) и ВАЗ-21127 (106 л.с.). С каким из их лучше избрать машину? Здесь всё условно: ресурс у их примерно однообразный, кардинальной различия в динамике тоже нет, хотя по паспорту самый резвый «привозит» самому неспешному практически два секунды в разгоне до 100 км/ч.

Лучше, чем ничего - покупаем Lada Granta за двести 50 тыщ
Обладатели Грант и Калин для вас подтвердят. Само собой, ВАЗ 11183, который стоит на Гранте в комплектации «Стандарт» и достался этому автомобилю от Калины, делает нрав машины копотливым. Зато это самый обычной восьмиклапанный мотор с копеечным обслуживанием. У него даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями. Но зато он гулкий. 2-ой мотор - мало увлекательнее, и невзирая на совершенно маленькое различие в мощности, едет приметно лучше. Он тоже восьмиклапанный, но при обрыве ремня ГРМ здесь не только лишь загнутся клапаны, но с большой вероятностью ещё и треснут поршни - такое вот последствие установки облегчённой поршневой группы.

Шестнадцатиклапанный движок ВАЗ-21126 мощностью девяносто восемь л.с отлично знаком по Приорам. Наверняка, это идеальный вариант для Гранты: здесь и хорошая динамика, и пониженный налог (до 100 л.с.), и работает он намного тише восьмиклапанных моторов. Кому-то последнее кажется несущественным, но учтите, что “шумка” у Гранты отсутствует как класс.

Последний мотор ВАЗ-21127 ставят на Гранты и Калины-2. Смысла в нём не сильно много: налог за 100 6 л.с. больше, чем за девяносто восемь (а обладателям Грант это обычно принципиально), а динамика фактически такая же, как и с предшествующим ВАЗ-21126.

По большенному счёту, можно брать машину с хоть каким из этих моторов.

Лучше, чем ничего - покупаем Lada Granta за двести 50 тыщ
Совершенно нехороших нет, но они все потребуют внимания при пробеге за двести тыщ, так что лучше отыскать машину с наименьшим пробегом.

Другое дело - коробки. Их на Грантах целых три: механическая, Коробка автомат и “робот”.

Если для вас необходимы машина “на палке”, лучше находить автомобиль, выпущенный после ноября две тыщи пятнадцать года. Тогда в МКПП занесли некие конфигурации (тросовый привод, освеженные синхронизаторы первой и 2-ой передач), которые отразились на работе коробки наилучшим образом. Если на такую свежайшую машину средств не хватит, то придётся мириться с не очень чёткими переключениями и обычным для ВАЗов рокотом коробки.

Коробка автомат на Гранте нередко ругают. Дескать, некий старый агрегат, тупой и архаичный. По сути это не совершенно так. Да, у этой коробки всего четыре ступени, но это модернизированный как раз в две тыщи одиннадцать году вариант Jatco, который стоит, к примеру, и на Nissan Note. У этой Коробка автомат полностью неплохой ресурс, у неё нет ярко выраженных заморочек. Но вот расход горючего с этим автоматом веселить не будет: в пробках больших городов просто получить расход и в 13, и четырнадцать л. на сотку.

Лучше, чем ничего - покупаем Lada Granta за двести 50 тыщ
Это такая плата за испытанную и надёжную конструкцию и невысокую цена коробки.

Ну а если не охото переплачивать за бензин, можно глядеть на машины с “роботом”. О вазовских АМТ сказано столько всего, что углубляться не буду: в их арсенале не очень успешный метод работы и трудности со сцеплением на ранешних версиях. Справедливости ради, все это знакомо по большинству "ботов", но, к примеру, последним DSG можно простить все за их практически идеальную «скорость», чего не скажешь про 2182. Беря во внимание наш маленькой бюджет, мы машины с АМТ глядеть не будем: не хватит средств. А если хватит, то лишь на очень ушатанную машину, которая нам не нужна и даром. Итак, поехали!

Автомобиль завышенной чёткости

В объявлении о продаже этого автомобиля очень веселит год выпуска - 2015. Фактически свежачок! Пробег - восемьдесят тыщ км, стоимость - двести 40 девять тыщ рублей, один обладатель. Числа, можно сказать, безупречные. А вот автомобиль - нет.

Сходу видно, что обладатель этой машины в детстве переиграл в Need for Speed. Итак, что видно сходу - трещинка на лобовом стекле и необычного вида фары.

Лучше, чем ничего - покупаем Lada Granta за двести 50 тыщ
И они нас расстраивают не только лишь наружностью. В их стоит ксенон. О стране его происхождения даже гласить ничего не буду… Итак вот, инспекторы ГИБДД ужас как обожают по этому поводу махать своими полосатыми жезлами, отбирать права и прекращать регистрацию автомобиля. Такое практикуется не во всех регионах, но где-то встречается очень нередко. Кроме этого могут появиться препядствия с перерегистрацией машины на нового обладателя.

Давайте сейчас поглядим, как этот ксенон вкорячили в грантовскую фару.

Главное, купить резину в спб, которую разрешено купить для зимнего сезона, и это должно быть фирменные зимние шины. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно заказать для зимы, и это по возможности великолепные летние покрышки. Для осени советуем купить колеса в спб. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина".