воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв освеженного Kia Picanto - ранец с фронтальным приводом


Тест-драйв освеженного Kia Picanto: ранец с фронтальным приводом

29 Апреля 2015 10 тыщ 500 четырнадцать

На чем только не передвигается молодежь: ролики, сегвэи, лонг-борды… Страсть к достижению точки Б с меньшими временными затратами и большим адреналином – это мощный рынок. И Kia – его настоящий игрок. На деньках довелось испытать нечто, что, по воззрению корейцев, должно привлечь конкретно молоденькую аудиторию.

Что это?

Но для начала нужно обусловиться, что все-таки это? Ранец с моторчиком? Телега из гипермаркета с модным обвесом от Питера Шрайера? Брелок с функцией транспортировки пассажиров? Либо просто косметичка? Нет, почетаемые мои, это – автомобиль. И вроде бы он ни был умилителен, назначение его – самое что ни на есть авто: возить людей и, если проявить некие чудеса сборки, багаж. Правда, людей должно быть менее 4. Таких, как я, в два раза меньше. А багаж… В денек презентации освеженного Kia Picanto у меня с собой багажа не было…

Уникальная концепция, исповедуемая производителем, такая: Picanto – это престижный автомобиль сектора А с симпатичным дизайном, передовыми технологиями и полным пакетом адаптации для критерий грозной российской реальности. Так как мы, журналисты, народец дюже недоверчивый, может быть, оттого и пока не вымерший, эту суровую сентенцию мы проверили своими великими (правда, не всегда) туловищами.

Да, был тест-драйв. И ваш преданный слуга проехал за рулем Kia Picanto без сторонней помощи без малого сотку км по самым различным дорогам столицы и "подстоличья". И понимаете, очень тяжело до сего времени "включить сурового" и написать традиционный отчет. Практически нереально. Picanto – это не автомобиль. Игрушка, девайс – может быть. Но я попробую собраться с идеями.

Для Kia самая малогабаритная модель – ну никак не volume maker. Но в случае если задают вопрос, дескать, а для чего поставлять в Россию этот аппаратик прямиком из Южной Кореи, представители корейского бренда серьезно отвечают, что им принципиально, чтоб модельный ряд Kia "покрывал" все рыночные ниши. Ведь есть же у их, в конце концов, представительский Quoris. Вот с другой стороны модельной линейки как раз и пристроился этот "малыш".

Соперники?

Сейчас их нет! Шевроле Spark ушел с русского рынка совместно со всей легковой политрой GM, Daewoo Matiz – куда более доступный и наименее обмысленный продукт… Smart есть еще, но прямым соперником его именовать тоже будет неправильно из-за полностью определенной имиджевой составляющей. Citroen C1 еще можно отыскать у дилеров, но он уже устарел, а новое поколение пока в Рф не заявлено. Выходит, что в этом "типоразмере" Kia – чуть не единственный эталон модельной палитры две тыщи пятнадцать модельного года. Освеженный при всем этом. В версии две тыщи пятнадцать года поменялись бамперы, светотехника, был немного переделан интерьер… Но сущность не поменялась.

На фото: Шевроле Spark и Daewoo Matiz

"Фарш"

По технологиям тоже все "по-взрослому": четыре звезды по рейтингу EuroNCAP, коленные подушки безопасности, пакет опций для нашей климатической зоны (обогрев зоны покоя стеклоочистителей, руля и сидений), клиренс в 100 40 два мм, моторы шестьдесят девять и восемьдесят 5 сил, оба бензиновые, коробки – или пятиступная механическая, или четырехступный "автомат", бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора, магнитола с Блютуз и iPod-совместимостью, светодиодные ДХО… Пошевелить мозгами только, корейцы засунули все это в железную коробку массой восемьсот 40 кг! И это волшебство техники сертифицировано и имеет полное право ездить по дорогам общего использования!

Что снутри?

До поездки я боялся, что у меня при попытке проникания на место водителя может обостриться клаустрофобия (не достаточно ли?) либо же чихну неаккуратно и Picanto лопнет… Но нет. Сел за руль, при этом полностью нормально. Да, в плечах тесно, голова практически упирается в потолок, сотрудник по цеху прижат к пассажирской двери… Но ведь и в таких критериях можно работать! Спектра регулировок водительского и пассажирского сидений полностью хватит для водителей ростом до 100 восемьдесят 5 см. Руль регулируется только по высоте, но отсутствие способности настроить вылет как-то не особо напрягает, когда можно протянуть руку вспять и закрыть багажник, не выходя из-за руля…

Представьте для себя, багажник там таки есть. Правда, тот же бардачок Kia Rio будет очевидно емче, но всё же в официальной таблице данных по модели приводится значение объема в двести девяносто два литра. На несколько пакетов с провиантом из супермаркета должно хватить. Главное – не заезжать на Picanto в сам магазин, он может не пролезть в проход у кассы. Хотя если аккуратненько…

Как он едет?

Все машины на празднике… простите, тест-драйве, естественно, были в наибольших комплектациях, другими словами с 85-сильными 1.2-литровыми моторчиками и автоматическими коробками передач. Нажимаю кнопку запуска мотора, рычаг коробки – в положение D, отпускаю тормоз… Едет! Оно едет! Нажимаю на газ – разгоняется! Не околпачили корейцы – не игрушка это.

Едет, кстати, очень бойко, если учитывать, что на борту практически полная загрузка в лице меня и коллеги, другими словами как с 3-мя среднестатистическими взрослыми. Разгоняется под недовольный рокот крошечного моторчика так, что просто выходит держаться в транспортном потоке. Реакция на подачу горючего практически мгновенная. Тормозит полностью уверенно, я бы даже произнес, с припасом, управлять замедлением просто. Всё как у взрослых, в общем.

Несерьезные габариты (3 500 девяносто 5 х один 595 х один 480 мм) позволяют маневрировать практически меж рядами автомобилей. И очевидно многих водителей на более больших машинах это задевает. Начинают сигналить, надрезать, перестраиваться прямо в боковину, как будто Picanto вообщем нет в полосе… Это, пожалуй, единственный нехороший момент от покатушек. В остальном, поверьте, реально очень мило.

В силу конструктивной особенности колеса на Picanto стоят крошечные, 15-дюймовые (это наибольший вариант, соответствующий для комплектации Prestige), и просто по законам физики они достаточно тщательно передают на кузов информацию о качестве дорожного покрытия. Подвеска короткоходная, припаса по энергоемкости хватит исключительно в городке, ну и то, если объезжать совершенно уж суровые препятствия вроде люков, трамвайных путей, срезанного асфальта и т.д..

За городом на скорости более 100 км/ч (да, Picanto умеет "валить" аж 100 шестьдесят три км/ч) неважно какая дорожная мелочь уже доставляет и акустический, и вибрационный дискомфорт. Другими словами не нужно гонять по трассам. С другой стороны, волны асфальта преобразуются в истинные "южноамериканские горки"! Не задумайтесь, даже на 100 40 км/ч автомобильчик полностью послушен. Просто всем своим поведением он показывает, что не любит ездить так стремительно. На устройствах тем временем багровеет (не от стыда, а от конструкции экранчика снутри спидометра) значение среднего расхода горючего: 8,6 л. на 100 км. И это при том, что педаль, обычно, находилась в одном из 2-ух положений – или "вкл", или "выкл".

Что в конечном итоге?

Серьезно гласить о Picanto тяжело не так как он плохой. Он так умилителен, что "мимимиметр" зашкаливает. По-настоящему миролюбивый, положительный аппаратик. Главное, что, даже невзирая на зарубежное происхождение, он продается, в общем-то, за адекватные средства: от четыреста восемьдесят девять тыщ за самую ординарную версию до семьсот 70 четыре 900 рублей за самую-самую. Вариант для девицы – полностью. Для студента – почему бы нет… Но вот взрослому приличному мужчине от подойдет чуть ли конкретно из-за такого же "фактора умиления".

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено наметить для пасмурной погоды, и это по возможности отличные всесезонные шины. Для весны предлагается купить шины в спб. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность купить для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные летние колеса. Для весны рекомендуем купить новые шины. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб артикула SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шинсервис".