воскресенье, 6 октября 2019 г.

Блиц-тест Land Rover Discovery Спорт - долой старенькые рефлексы


Блиц-тест Land Rover Discovery Спорт: долой старенькые рефлексы!

21 Февраля 2015 восемнадцать тыщ 600 50 5

Нет больше модели Freelander в политре Land Rover. С этого момента младшую модель в вэдовом семействе кличут Discovery Спорт. И ведь вот штука: инструкторы полигона Land Rover Experience, что в селе Ильинском, в Яхроме, очень взволнованы этим нововведением.

Блиц-тест Land Rover Discovery Спорт - долой старенькые рефлексы
Еще пару недель вспять, когда я был на полигоне по заданию , все они спрашивали, какой он, этот новичок. А я и сам не знал на тот момент.

Но одно я знаю точно: Freelander, нам будет тебя не хватать. Ты был крепким, добросовестным автомобилем, способным поставить на место многих куда более маститых конкурентов. Ты пролезал где угодно, не проявляя и намека на вялость. Ты хорошо вел себя на асфальте. Но твой потомок, Discovery Спорт, хоть и сменил фамилию, продолжит твое дело.

Итак, я опять на полигоне, опять отрабатываем способности зимнего вождения с инструкторами Land Rover Experience. И в сей раз аппарат, на котором мне предстоит отработать динамическую трассу, — конкретно он, Discovery Спорт. Автомобиль, задающий новый вектор развития всей линейки Discovery.

Первичный осмотр оставил только приятные воспоминания. Неплох, чертяка! Вроде в дизайне очевидно просматривается воздействие Freelander, но в то же время видно, что автомобиль куда более современный и, что важно, технологичный. В дизайне почти во всем перекликается с концептом Discovery Vision: передок фактически схож, в остальном тоже очень похоже. Так что со наружностью у младшего Disco полный порядок.

Салон...

Блиц-тест Land Rover Discovery Спорт - долой старенькые рефлексы
Я не сообразил. Как бы Range Rover премиальная линейка, другими словами более дорогая и престижная, а Discovery должен быть поближе к народу... А здесь архитектура, как в Evoque, материалы отделки никак не ужаснее. Да, нет полированного дерева, почаще встречается темный пластик, но в остальном смотрится богато. Но ездим мы не очами, а, пардон, другими частями тела, так что главное — эргономичность. И по сопоставлению с Freelander новенькая модель — даже не шаг вперед. Это — другая лига.

При том что Discovery Спорт не очень вырос в габаритах (4 500 девяносто девять х два 069 х один 724 мм), салон скомпонован так, что за мной полностью вольготно сел сотрудник и меж его ногами и кожухом спинки фронтального сидения еще оставалось место. Более того, появился 3-ий ряд сидений, правда, там будет комфортно только детям, которых наказали за нехорошее поведение. А вот за рулем — краса! Спектр регулировок водительского кресла огромный. Приборка — как в RR Evoque, другими словами меж аналоговыми шкалами спидометра и тахометра расположили цветной экран со служебной информацией.

Но главное разочарование — мультимедиа осталась той же, что и во всех других Land Rover. Низкое разрешение экрана, аляповатая графика, задумчивый интерфейс... Все на месте. Ау, господа отличные! Вы же хвастаетесь, что разработали "прозрачный" капот и другие суперпрогрессивные методы проекции показаний устройств на стекло.

Блиц-тест Land Rover Discovery Спорт - долой старенькые рефлексы
Когда же вы избавитесь от этого "калькулятора" из прошедшего века?

Но отдам подабающее, звук очень приятный. Аудиокомпоненты поставляет Meridian, и в этом автомобиле эти составляющие обучили играть мягко и глубоко. На полную громкость я музыку не включал, ибо рядом были инструктор и напарник по экипажу, они могли не осознать музыкальных экзерсисов электронщиков, которые я скачал в собственный телефон. Но задатки для неплохого звука есть. Непременно проверю этот момент во время настоящего теста. А пока — несколько кругов по трассе шириной в полтора корпуса. При этом не в прогулочном темпе, а так, чтоб на грани. В скольжении. Под колесами — снег и лед.

Инструктор тараторит, не умолкая ни на один миг. Мыслить не нужно — нужно делать, как гласит инструктор. Газ на прямой, перед крутым поворотом — коротковременный импульс тормозом и главное — рулим раскачкой, нащупывая сцепление колес с дорогой. Резвее, еще резвее... Со стороны кажется, что автомобиль едет расслабленно.

Блиц-тест Land Rover Discovery Спорт - долой старенькые рефлексы
Но я-то знаю, что это не так. Я за рулем и верно понимаю, что 90% времени Discovery Спорт скользит: вперед, вбок, на искосок... Я всегда задаю вектор скольжения рулем и газом, при этом вот что не по привычке: 1-ый поворот руля вовнутрь линии движения только обозначает мои намерения. Машина упрямо скользит наружу, а ведь снежный бруствер — вот он, на расстоянии вытянутой руки. Интенсивно вносить корпус в поворот электроника позволяет, как чуток распрямишь руль! Мозг бурлит, рефлексы сходят с мозга. Стоит сделать оборотное движение рулем, как задние колеса как будто кто-то переставляет на больший радиус, и нос поворачивается на подходящий угол. Тормоз в повороте трогать нельзя — сходу пропадает сцепление и автомобиль летит в снежную стенку. Далее — больше: круг по чистому льду, присыпанному снегом. Резина, естественно, шипованная, но... Инструктор уже с разговорного перебегает на завышенный тон: резвее! Еще! Газу! Работаем рулем! Активнее! В конечном итоге Disco проходит круг боком, "корма" повсевременно находится в сантиметре от стены, но ведь едет же! Отлично, что я снял куртку, когда садился в машину: взмок уже на первом круге, а их было четыре.

И ведь вот какая штука: на последнем круге я сообразил логику! Не увидел, как инструктор практически замолчал. Другими словами я ехал так же стремительно и просто, но сам. Мозг принял команду "запамятовать все, начать новейшую запись", и вот руки уже сами выкручивали руль в оборотную сторону преднамеренно, чтоб забросить заднюю ось и вписаться в вираж. Газом интеллигентно, тормоза вообщем не задействованы.

Блиц-тест Land Rover Discovery Спорт - долой старенькые рефлексы
Это просто, поверьте. Нужно только позволить собственной центральной нервной системе поначалу чуток "сойти с разума", а позже принять происходящее как единственно вероятный сценарий. Работает. Испытано. А что сама машина? А вот неясно! Уже через пару минут мне пришлось уступить место водителя сотруднике. Но я не расстроился: чувств и так через край, а сам Discovery Спорт я уже забронировал, и в марте проведем с ним недельку-полторы. Так что не прощаемся. Не осквернил дело Фрилендера, молодец.

Короткие технические свойства Land Rover Discovery Спорт

Габариты (Д х Ш х В), мм

четыре 599 × два 069 × один 724

Оснащенная масса, кг

один 744

Клиренс, мм

212

Объем багажника, л

829

Объем топливного бака, л

65

Движок

бензиновый 2.0 л, двести 40 л.с

Коробка

автоматическая 9-ступенчатая

Привод

полный

Разгон 0-100 км/ч,с.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые можно взять для лютых морозов, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. Возможно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса". Так же помните о покрышках, которые не возбраняется избрать для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные летние колеса. Для осени предлагается купить резину в спб. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно шины направления SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".