воскресенье, 6 октября 2019 г.

Стиль Lead Sled - 70 лет эстетики тюнинга


Стиль Lead Sled: 70 лет эстетики тюнинга

2 Октября 2015 одиннадцать тыщ двести 50 девять

Фото: truefitment Мы повсевременно заглядываем во «вчера» для того, чтоб лучше осознать сущность вещей, окружающих нас сейчас, – такая людская природа. Для этого же мы посещаем авто музеи и выставки, испытывая удовольствие от ретро-техники. Как насчёт истории тюнинга?

Стиль Lead Sled - 70 лет эстетики тюнинга

Принято считать, что большая часть проявлений тюнинга связано с авто спортом и его специфичной гоночной эстетикой. Но это не совершенно так – с миром соревнований роднится далековато не каждый стиль. В ближайшее время мы повествуем о тех стилях, что появились с единственной целью – удовлетворить потребность обладателя в самовыражении средством нестандартного внешнего облика авто. В данном случае ходовые свойства играют если и не последнюю роль, то далековато не главную. Если копаться в различных культурах и веяниях, то в какой-то момент появляется закономерный вопрос – с чего же всё начиналось? Мы отыскали «деда» всего «модного» тюнинга, и имя ему – lead sled, т.е. «свинцовые сани».

История возникновения

Возникновение стиля lead sled – закономерное явление, возникшее в послевоенные годы в Соединённых Штатах Америки. Как мы ранее упоминали в статье про хот-роддинг, с войны возвратилась на техническом уровне подкованная и не бедствующая вещественно молодёжь, стремившаяся к самореализации.

Стиль Lead Sled - 70 лет эстетики тюнинга
К концу 40-х годов прошедшего века изумить кого-то хот-родом уже было трудно, вследствие чего образовалась когорта людей, решивших сделать упор на наружность собственных машин. Если внешний вид хот-рода подчинён цели заслуги наибольшей скорости и массивного ускорения, то «лэд слэду» гонки ни к чему. Его задачка – смотреться так круто, как это может быть.

Применяемые авто

1-ое, за счёт чего можно было выделиться, – необычная база проекта. В то время как резвые машины продолжали строить из довоенной техники, «модники» получали последние модели. Дизайн на тот момент уже диктовала аэродинамика, не успевшая потесниться «детройтским барокко» с его наточенными «плавниками» и несусветным количеством хрома. Чтоб для вас было просто представить Форд либо Mercury конца 40-х, вспомните русскую Победу. Это автомобиль, напоминающий формами подводную лодку либо перевёрнутый ввысь дном железный таз. Конкретно такие машины послужили основой для первых «свинцовых саней». Позднее к ним присоединились модели 50-х годов, а некие кастомайзеры (от слова «custom» – «уникальный», «сделанный по персональному образцу») экспериментировали с довоенными Фордами и «Шеви».

Стиль Lead Sled - 70 лет эстетики тюнинга
Классикой стиля lead sled считается купе Mercury Eight эталона 1949-1950 годов. 1-ый схожий автомобиль был построен в одна тыща девятьсот 40 девять году братьями Баррис в их своей мастерской Barris Kustoms.

На фото: Форд Deluxe Shoebox

Общие приёмы

Разобравшись с «заготовками», перейдем к канонам, соответствующим для этого стиля, чтоб, в конце концов, осознать, причём здесь санки и свинец. Образ «лэд слэда» формируется из нескольких качеств. 1-ый признак – чопперинг крыши. Её стойки укорачивались на величину от 2-ух до 7 дюймов, делая автомобиль ниже и придавая стремительность и приземистость силуэту. Во-2-х, ченнелинг кузова – то бишь его занижение относительно рамы. Эти два приёма обширно используются и при постройке хот-родов, но в этом случае они несут только эстетический смысл, не прибавляя к наибольшей скорости дополнительных миль в час. И, в конце концов, шейвинг кузова. Мы писали об этом приёме в контексте европейской тюнинг-сцены, но своим возникновением он должен конкретно янки. Он же является разъяснением слова «свинец» в заглавии стиля. Дело в том, что устранять образовавшиеся после снятия с кузова «лишних» деталей отверстия и углубления посреди прошедшего века можно было единственным методом – наплавкой свинца.

Стиль Lead Sled - 70 лет эстетики тюнинга
Пластмасс и эпоксидных шпатлевок в то время просто не было, потому наполнение частей кузова расплавленным свинцом с целью заслуги гладкой поверхности стало визитной карточкой таких проектов. Слово «sled» («санки», «салазки») употребляется только для рифмы, а не для обозначения реального назначения таких машин.

Что ещё?

Хотя шейвинг «лэд слэдов» носит конкретный нрав (удалению подвергаются даже многофункциональные элементы типа дворников и дверных ручек), он не распространяется на радиаторную решётку и фронтальный бампер. Эти элементы, в отличие от остального кузова, сохраняют хромовый сияние, хоть часто и изменяются на подобные детали от других моделей. Дополнительное занижение обеспечивается благодаря тому, что выхлопные трубы проводятся под кузовом вдоль полосы порога. Патрубки в данном случае обычно выходят перед задними колёсами и способны показывать языки пламени, даже невзирая на полностью стандартный движок. Колёсные диски снабжаются блестящими колпаками, а на шинах возникают вайтволлы – белоснежные резиновые полосы на боковинах. Всё это содействует приданию более традиционного вида, что вместе с уникальной расцветкой и прикрытыми при помощи накладок задними колёсами делает образ «лэд слэда» незабвенным.

Через время

Канонический lead sled нереально сделать из серийного автомобиля, произведённого позднее одна тыща девятьсот шестьдесят года, ведь тогда округленные формы стали сменяться прямыми углами. Невзирая на это, стиль выжил, а в наше время даже переживает самый реальный расцвет. Правда, отыскать «живой» Mercury Eight либо схожий ему автомобиль уже фактически нереально даже в США.

Стиль Lead Sled - 70 лет эстетики тюнинга
На помощь энтузиастам приходят ателье, специализирующиеся созданием копий кузовных частей из пластика – можно собрать реплику знаменитого купе, не прибегая к продаже апартаментов на Манхэттене. Но стоит держать в голове, что истинные «свинцовые сани» должны быть выполнены из стали и свинца, а не из пластика и шпатлёвки, – по другому прародители этого движения вас не усвоют. Современные экземпляры часто таят в собственных пухлых недрах массивные движки, современную электронику и многие другие атрибуты технического прогресса. С нашей точки зрения, это шаг вперёд, а не в сторону, ведь процесс эволюции свойственен каждой авто культуре.

Проект на базе ГАЗ-21 Волга в стиле Lead Sled в процессе постройки

Вне сомнения, приятно следить, как люди по всему миру стремятся приобщиться к культуре, чья история берет свое начало практически 70 годов назад. Наша страна обычно выступает в роли догоняющей.

Так же помните о покрышках, которые возможно взять для холодной поры, и это должно быть фирменные летние колеса. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Север авто". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно купить для зимы, и это возможно будут качественные зимние колеса. Для весны предлагается купить летние покрышки. Так же если вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Север авто".