воскресенье, 6 октября 2019 г.

Фольксваген Touareg V6 - Наружность обманчива


Фольксваген Touareg V6: Наружность обманчива

13 Августа 2003 одиннадцать тыщ триста девяносто восемь

Автомобиль очень основательный, плавный и тихий – так и манит в далекое путешествие. На трассе машина изолирует вас от неровностей дороги, всяческих шумов и, как итог, чувства скорости – подруливаний не просит, повороты проходит без наклонов.

Фольксваген Touareg V6 - Наружность обманчива
Краса!

Честно? Не впечатляет. При первом зрительном контакте Touareg никак не способен пройти кастинг на роль джипа. Где расширители арок, где тарановидные бамперы, где релинги, в конце концов? Выставив напоказ свои беззащитные округлости, прижавшийся к земле Touareg, как будто нарочно косит под малолитражки, отчаянно напоминая Polo. Что за больной пацифизм? Отлично еще, что этот экземпляр украшен "хромпакетом" – блестящими накладками вдоль оконной полосы и порогов. И биксеноновый свет очень к месту. Из отсутствущих опций стоит упомянуть сдвижные брусья на крыше, стеклянный лючок и кронштейн для крепления запаски на задней двери. В общем, простор для "наружного" тюнинга широчайший. И прошедший его Touareg воспринимает полностью другой вид.

Меньше всего в машине за полсотни тыщ евро хотелось бы натолкнуться на салон в стиле "Гольфа" либо "Пассата". Меж иным, опаски оправданные: зациклившийся на полной унификации всего и вся Фольксваген на такое способен. К неописуемой радости, Touareg отмежовывается от собственных родственников, при этом отмежовывается с редчайшим высокомерием. Откройте водительскую дверь – и будете парализованы раскинувшейся перед вами панорамой.

Фольксваген Touareg V6 - Наружность обманчива
Величие, достойное Римской империи в ее наилучшие годы! Строго, утонченно, колоссально. И очень отменно. Не кресла, а троны, не руль, а руль богатой яхты, не консоль, а панель управления авиалайнером. Кажется, что монументальный рычаг КПП управляет не коробкой, а поднимает-опускает мост средневекового замка. Коллекция материалов отделки полна, не хватает разве что мрамора. Металл, дерево, кожа, пластик всех видов… К примеру, для приборной панели применено антибликовое минеральное стекло. Как здесь не ахнуть! Даже вкусившим вкус в деле роскоши римским патрициям было бы чему позавидовать – в их времена никто не слышал об электроприводах. А здесь они всюду. Стекла, зеркала, сидения, управляющая колонка – все управляется клавишами. Потому и подобрать единственную комфортную себе позу – проще пареной репы.

Да, от всех этих бессчетных кнопок, ручек, циферблатов и мониторов разбегаются глаза. В исследовании опций меню бортовика можно навечно зависнуть.

Фольксваген Touareg V6 - Наружность обманчива
Но повторю, что "наш" Touareg обустроен далековато не по полной программке. Тут нет системы Keyless Entry с пуском мотора кнопкой, нет системы управления "автоматом" подрулевыми переключателями. Недостает четырехзонного климат-контроля (у нас только двузонный) и аудиосистемы с 12(!)-канальным усилителем и 11-ю динамиками. Нет автономного предпускового подогревателя… Ну а перечисление того, что есть, заняло бы целую страничку.

Неплох багажник. Большой просвет, раздельно открывающееся стекло двери. Снутри – несколько 12-вольтовых розеток, обмысленная система проушин для крепления груза. Сама собой появляется потребность чего-нибудть куда-нибудь перевезти, не принципиально что и куда. Скучнее всего приходится задним пассажирам: места много, а развлечений – ноль, разве что обогрев сидений.

Сколь бы наворочен ни был Touareg, совладать с ним по плечу хоть какому. Японский "автомат" Aisin управляется программкой DSP с адаптивным методом. У КПП три режима работы: стандартный, спортивный и секвентальный (ручной). В стандартном Touareg откровенно вял, но ест бензин в рамках приличия. В спортивном "автомат" порезвее и попредсказуемее, помогает тормозам переходом на пониженные передачи.

Фольксваген Touareg V6 - Наружность обманчива
В ручном режиме ситуация еще лучше, но ненамного, зато стрелка указателя уровня горючего практически на очах падает к нулю.

Автомобиль очень основательный, плавный и тихий – так и манит в далекое путешествие. На трассе машина изолирует вас от неровностей дороги, всяческих шумов и, как итог, чувства скорости – подруливаний не просит, повороты проходит без наклонов. Краса! Мощнейшие тормозные механизмы с кучей умных электрических систем позволяют в считанные мгновения оборвать хоть какой маневр, что делает особенный психический комфорт, основанный на полном контроле над ситуацией. А вот в уличные гонки лучше не ввязываться: маневренность джипа хоть и надежна, но никак не спортивна – "жгучая" езда стремительно выявляет боковые уводы покрышек, размазанность и неспешность реакций. Тут Бмв X5 и Volvo XC90 остаются в фаворитах.

Зато вне асфальта эти машины "отдыхают". В активе "Туарега" – симметричный полный привод 4Xmotion с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала, автоматической либо принудительной. Блокировка осуществляется многодисковой муфтой Haldex; в перечне опций числится еще одна муфта, но уже для блокировки заднего междуколесного дифференциала. Опции электроники (системы EDL) таковы, что в пределе весь вращающий момент способен передаваться на одно колесо. Пневмоподвеска CDC зависимо от скорости и дорожных критерий автоматом регулирует дорожный просвет и твердость амортизаторов (система Skyhook). Эти регулировки осуществляются также вручную, зачем предвидено два режима жесткости и четыре фиксированных положения кузова. Несколько сладкоречивых цифр: дорожный просвет меняется в спектре 160-300 мм, глубина преодолеваемого брода составляет 50 восемь см, крутизна подъема – 40 5 градусов.

Фольксваген Touareg V6 - Наружность обманчива
Управление всем трансмиссионно-подвесочным хозяйством возложено на две круглые ручки на центральном тоннеле, при этом скооперировано оно на уникальность успешно.

Можно длительно и живописно повествовать, как мы носились по пыльным грунтовкам, карабкались по осклизлому мототреку, вывешивали колеса и форсировали мелководье. А можно сходу констатировать, что Touаreg выкарабкался на свободу отовсюду, куда нам хватило духу сунуться. Ограничивали наш авантюризм совсем не тактико-технические способности машины (хотя шоссейные шины – не наилучшее подспорье), а ужас пошкрябать кузов. Думаю, он будет знаком всем обладателям этого автомобиля. Дорогая ведь штучка!

Но одно непременно: Touаreg стоит тех средств, что за него требуют. Так как это не просто джип, а джип класса hi-end. К тому же редчайший случай, когда при покупке аппаратуры такового класса для вас не придется переплачивать за престижность брэнда.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно приобрести для зимнего сезона, и это должно быть отличные летние колеса. Для весны рекомендуем купить резину в спб. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется выбрать для зимы, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для осени предлагается купить летние шины. В прочем если вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".