Фольксваген Touareg V6: Наружность обманчива
13 Августа 2003 одиннадцать тыщ триста девяносто восемь
Автомобиль очень основательный, плавный и тихий – так и манит в далекое путешествие. На трассе машина изолирует вас от неровностей дороги, всяческих шумов и, как итог, чувства скорости – подруливаний не просит, повороты проходит без наклонов.
Краса!Честно? Не впечатляет. При первом зрительном контакте Touareg никак не способен пройти кастинг на роль джипа. Где расширители арок, где тарановидные бамперы, где релинги, в конце концов? Выставив напоказ свои беззащитные округлости, прижавшийся к земле Touareg, как будто нарочно косит под малолитражки, отчаянно напоминая Polo. Что за больной пацифизм? Отлично еще, что этот экземпляр украшен "хромпакетом" – блестящими накладками вдоль оконной полосы и порогов. И биксеноновый свет очень к месту. Из отсутствущих опций стоит упомянуть сдвижные брусья на крыше, стеклянный лючок и кронштейн для крепления запаски на задней двери. В общем, простор для "наружного" тюнинга широчайший. И прошедший его Touareg воспринимает полностью другой вид.
Меньше всего в машине за полсотни тыщ евро хотелось бы натолкнуться на салон в стиле "Гольфа" либо "Пассата". Меж иным, опаски оправданные: зациклившийся на полной унификации всего и вся Фольксваген на такое способен. К неописуемой радости, Touareg отмежовывается от собственных родственников, при этом отмежовывается с редчайшим высокомерием. Откройте водительскую дверь – и будете парализованы раскинувшейся перед вами панорамой.
Величие, достойное Римской империи в ее наилучшие годы! Строго, утонченно, колоссально. И очень отменно. Не кресла, а троны, не руль, а руль богатой яхты, не консоль, а панель управления авиалайнером. Кажется, что монументальный рычаг КПП управляет не коробкой, а поднимает-опускает мост средневекового замка. Коллекция материалов отделки полна, не хватает разве что мрамора. Металл, дерево, кожа, пластик всех видов… К примеру, для приборной панели применено антибликовое минеральное стекло. Как здесь не ахнуть! Даже вкусившим вкус в деле роскоши римским патрициям было бы чему позавидовать – в их времена никто не слышал об электроприводах. А здесь они всюду. Стекла, зеркала, сидения, управляющая колонка – все управляется клавишами. Потому и подобрать единственную комфортную себе позу – проще пареной репы.Да, от всех этих бессчетных кнопок, ручек, циферблатов и мониторов разбегаются глаза. В исследовании опций меню бортовика можно навечно зависнуть.
Но повторю, что "наш" Touareg обустроен далековато не по полной программке. Тут нет системы Keyless Entry с пуском мотора кнопкой, нет системы управления "автоматом" подрулевыми переключателями. Недостает четырехзонного климат-контроля (у нас только двузонный) и аудиосистемы с 12(!)-канальным усилителем и 11-ю динамиками. Нет автономного предпускового подогревателя… Ну а перечисление того, что есть, заняло бы целую страничку.Неплох багажник. Большой просвет, раздельно открывающееся стекло двери. Снутри – несколько 12-вольтовых розеток, обмысленная система проушин для крепления груза. Сама собой появляется потребность чего-нибудть куда-нибудь перевезти, не принципиально что и куда. Скучнее всего приходится задним пассажирам: места много, а развлечений – ноль, разве что обогрев сидений.
Сколь бы наворочен ни был Touareg, совладать с ним по плечу хоть какому. Японский "автомат" Aisin управляется программкой DSP с адаптивным методом. У КПП три режима работы: стандартный, спортивный и секвентальный (ручной). В стандартном Touareg откровенно вял, но ест бензин в рамках приличия. В спортивном "автомат" порезвее и попредсказуемее, помогает тормозам переходом на пониженные передачи.
В ручном режиме ситуация еще лучше, но ненамного, зато стрелка указателя уровня горючего практически на очах падает к нулю.Автомобиль очень основательный, плавный и тихий – так и манит в далекое путешествие. На трассе машина изолирует вас от неровностей дороги, всяческих шумов и, как итог, чувства скорости – подруливаний не просит, повороты проходит без наклонов. Краса! Мощнейшие тормозные механизмы с кучей умных электрических систем позволяют в считанные мгновения оборвать хоть какой маневр, что делает особенный психический комфорт, основанный на полном контроле над ситуацией. А вот в уличные гонки лучше не ввязываться: маневренность джипа хоть и надежна, но никак не спортивна – "жгучая" езда стремительно выявляет боковые уводы покрышек, размазанность и неспешность реакций. Тут Бмв X5 и Volvo XC90 остаются в фаворитах.
Зато вне асфальта эти машины "отдыхают". В активе "Туарега" – симметричный полный привод 4Xmotion с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала, автоматической либо принудительной. Блокировка осуществляется многодисковой муфтой Haldex; в перечне опций числится еще одна муфта, но уже для блокировки заднего междуколесного дифференциала. Опции электроники (системы EDL) таковы, что в пределе весь вращающий момент способен передаваться на одно колесо. Пневмоподвеска CDC зависимо от скорости и дорожных критерий автоматом регулирует дорожный просвет и твердость амортизаторов (система Skyhook). Эти регулировки осуществляются также вручную, зачем предвидено два режима жесткости и четыре фиксированных положения кузова. Несколько сладкоречивых цифр: дорожный просвет меняется в спектре 160-300 мм, глубина преодолеваемого брода составляет 50 восемь см, крутизна подъема – 40 5 градусов.
Управление всем трансмиссионно-подвесочным хозяйством возложено на две круглые ручки на центральном тоннеле, при этом скооперировано оно на уникальность успешно.Можно длительно и живописно повествовать, как мы носились по пыльным грунтовкам, карабкались по осклизлому мототреку, вывешивали колеса и форсировали мелководье. А можно сходу констатировать, что Touаreg выкарабкался на свободу отовсюду, куда нам хватило духу сунуться. Ограничивали наш авантюризм совсем не тактико-технические способности машины (хотя шоссейные шины – не наилучшее подспорье), а ужас пошкрябать кузов. Думаю, он будет знаком всем обладателям этого автомобиля. Дорогая ведь штучка!
Но одно непременно: Touаreg стоит тех средств, что за него требуют. Так как это не просто джип, а джип класса hi-end. К тому же редчайший случай, когда при покупке аппаратуры такового класса для вас не придется переплачивать за престижность брэнда.
Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно приобрести для зимнего сезона, и это должно быть отличные летние колеса. Для весны рекомендуем купить резину в спб. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется выбрать для зимы, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для осени предлагается купить летние шины. В прочем если вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".