воскресенье, 6 октября 2019 г.

MG ZT 100 девяносто - под сенью клетчатого флага


MG ZT 190: под сенью клетчатого флага

30 Июня 2003

Так сложилось, что марку MG нам приходится открывать "с нуля". Не спорю, кто-то что-то слышал и даже кое-где лицезрел, но поведать связно не может фактически никто. Чтобы не утомлять читателя долгими историческими повествованиями, приведу несколько фактов.

Так сложилось, что марку MG нам приходится открывать "с нуля".

MG ZT 100 девяносто - под сенью клетчатого флага
Не спорю, кто-то что-то слышал и даже кое-где лицезрел, но поведать связно не может фактически никто. Чтобы не утомлять читателя долгими историческими повествованиями, приведу несколько фактов. Закрутилось все ровно восемьдесят годов назад, когда Сесил Кимбер сделал на фирме Morris Motors Ltd. отдел промышленного тюнинга (конкретно так, а не по другому!). В одна тыща девятьсот 20 семь году уже независящая MG Cars Co., Ltd. приступила к выпуску автомобилей, явив миру собственный Midget. Пик расцвета марки пришелся на семидесятые годы, в период триумфа модели MGB.

Томные, если не трагические для английской авто индустрии восьмидесятые годы MG совместно со многими другими славными именами встретила в составе дышавшей на ладан компании BLMC. BLMC развалилась, а на ее руинах появилась компания Rover Group. К счастью, в ней нашлось местечко и для MG, которая возвратилась к истокам, занявшись подготовкой "заряженных" версий массовых моделей (в главном, Rover Metro и Maestro).

MG ZT 100 девяносто - под сенью клетчатого флага
Особенным спросом они не воспользовались, в отсутствие своей машины престиж марки падал, а средств на окончание ее разработки отчаянно не хватало.

И только после перехода группы Rover под контроль Бмв дело пошло. В одна тыща девятьсот девяносто 5 году дебютировал родстер MGF, ставший единственным пт производственной программки. Очередной принципно новый шаг в истории марки начался два года вспять с одновременным пуском в серию моделей ZR/ZS/ZT, представляющих из себя доработанные Rover 25/45/75. Сегодня MG является частью вновь самостоятельной MG Rover Group, выпустив в апреле прошедшего года собственный 1500000-й автомобиль. А с недавнешних пор ее продукция представлена и в Рф. Что все-таки касается флагманского ZT, то он дебютировал в марте две тыщи один года в Женеве, а будущим октябрем на английском государственном автомобильном салоне ожидается премьера топ-версии с движком V8 от Lotus.

Магнетически прекрасный автомобиль! Классный! Оперевшись на восемнадцатидюймовые колеса, существо бездонно-синего цвета прижалось к дорожному полотну, внимательно взирая на мир вокруг нас 3-мя парами глаз. Его пропорции настолько же необыкновенны, сколь и завораживающе совершенны. Да, профиль "70 5-ого" просто узнаваем, но низкая посадка, отсутствие уже обычного хромового мейкапа и упоительный звук мотора революционно меняют восприятие автомобиля. Идеальная выправка великодушного вельможи никуда не делась, но фрак с орденскими лентами уступил место спортивному костюмчику.

Соответственно преобразился и салон, где от щегольской напыщенности не много что осталось. Это уже не шикарный кабинет, а интерьер машины "с нравом".

MG ZT 100 девяносто - под сенью клетчатого флага
Сероватая палитра, богатые кожано-замшевые сидения, лазурная подсветка устройств. Пусть и не настолько примечательно, но никак более качественно и респектабельно. Вот только дизайн центральной консоли в новеньком оформлении кажется устаревшим. И никаких промахов по части эргономичности: к примеру, кресла и расслабиться позволяют, и тело в поворотах уверенно задерживают.

Что мы осознаем под термином "спортивный автомобиль"? Грозную наружность? Сидения Recaro и руль Momo? Электрический ограничитель на двести 50 км/ч? Либо связь с машиной на подсознательном уровне? Каждому свое, неким – все сходу. А многим вся эта спортивность даром не нужна: главнее всего комфорт. Ведь не тайна, что тюнинг иногда превращает автомобиль в дорогущую костотряску. И что все-таки у ZT190 с комфортом? Очевидно, по части плавности хода утраты есть. Но действительность оказалась радужнее ожиданий. При всей собственной восприимчивости к состоянию асфальта автомобиль на ямах и швах всем кузовом не вздрагивает. Ну и проезжаешь небезопасные участки медлительно из-за очевидного ужаса угробить низкопрофильные покрышки.

MG ZT 100 девяносто - под сенью клетчатого флага
Поэтому-то противные переживания и опаски за сохранность подвески появляются очень изредка. Звукоизоляция очень и очень хороша, при этом пробивать ее удается только низкому, густому баску мотора, слушать который – сплошной кайф. Хотя бы так как изменение тембра профессионально завязано на работу акселератором.

Обсуждая динамику, соглашусь с тем, что мощностные и скоростные характеристики машины не поражают воображение. Но в этом случае вся соль в другом – в отточенности опций всех органов управления. Будь то педали, рычаг коробки либо руль, шофер тонко ощущает, к чему приводит каждое его движение, а уровни оборотных связей точно докладывают о реакциях машины. Движок покоряет собственной эластичностью, живо вертится на "верхах", при разгоне существенную помощь ему собственной идеальной работой оказывает КПП марки Getrag. Единственный минус – маленькая 1-ая передача: не успел тронуться, как стрелка тахометра уже у красноватой зоны, а индикатор противобуксовочной системы тревожно помигивает.

Маневренность? А вот здесь соперники отдыхают. Ибо в этой дисциплине ZT190 может с полным правом претендовать на роль иконы. Из одноклассников схожая "биомеханичность" связи меж человеком и машиной осуществима только на Alfa Romeo 100 шестьдесят 6 да уходящей "пятерке" Бмв, и то только с моторами объемом выше 2.5 литра. Руль тут тяжкий – вобщем, как и педали, но налит он совсем не "тупой" тяжестью, характерной российским автомобилям, а незапятанной информацией.

MG ZT 100 девяносто - под сенью клетчатого флага
Стоит чуть отклонить руль вправо-влево – и вот оно, возвращающее усилие! При этом предстоящее повышение угла поворота колес и(либо) скорости приводит к его полностью адекватному нарастанию. MG позволяет совершать высокоточные маневры на очень солидный скоростях, а его проф умение прекрасно "принимать" поворот и "прилипать" в нем к дороге вызывает приливы радости и экстаза. Более того, даже проходя поворот в режимах, близких к предельным, шофер не лишается способности корректировать линию движения! Газом либо рулем – на выбор. Прекрасное шасси!

Что еще сказать? MG ZT190 – пример того, как маленькой по современным меркам компании удалось сделать потрясающий автомобиль. Автомобиль, который никак не постыдно противопоставить продукции хоть какого из премиум-брэндов. Полностью возможно, что лет 30 спустя эти машины попадут в поле зрения коллекционеров как  "редчайшие эталоны традиционной техники начала XXI века".

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено отобрать для зимнего сезона, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак". Ну что сказать, купить резину в спб, которую разрешено предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Безусловно ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно резину категории SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".