воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Peugeot три тыщи восемь и Митсубиши ASX - Кандидаты в джипы


Тест-драйв Peugeot три тыщи восемь и Митсубиши ASX: Кандидаты в «джипы»

26 Октября 2010 30 тыщ 100 70

Митсубиши и Peugeot отыскали то, что необходимо россиянам: универсалы, похожие на мелкие вседорожники с фронтальным приводом «за недорого». проехались на ASX и три тыщи восемь и готовы вынести собственный вердикт.

Peugeot три тыщи восемь и Митсубиши ASX полностью могут быть популярны и не только лишь в Рф, а скажем, за пределами урбанистических территорий Европы.

Тест-драйв Peugeot три тыщи восемь и Митсубиши ASX - Кандидаты в джипы
Но только у нас еще не до конца доверяют дизелю, зато потихоньку отрешаются от полного привода и от всей души обожают маленькие кроссоверы.

Любовь за средства

Базисный Peugeot стоит на 40 тыщ рублей дороже Митсубиши: семьсот шестьдесят девять 000 против семьсот 20 девять 000 рублей. Оба автомобиля вначале предлагаются с 1.6-литровыми переднеприводными версиями с механическими КПП.

С самым массивным 1.6-литровым 156-сильным турбомотором (и механикой) Peugeot продается за девятьсот четырнадцать 000 рублей. Зато ASX с двухлитровым движком имеет четыре ведущих колеса, но стоит дороже – от один 039 нуль рублей. Но 3008-х с полным приводом не существует. По последней мере, пока.

В базе оба кроссовера (будем именовать их так, невзирая на фронтальный привод) обустроены достаточно хорошо. Каждый автомобиль имеет кондюк, фронтальные подушки безопасности, системы помощи при торможении, CD-магнитолу с MP3, регулируемую по высоте и глубине управляющую колонку, электростекла и зеркала. К тому же, в Peugeot есть боковые и оконные подушки безопасности, система ESP, 17-дюймовые колеса (заместо 16-дюймовых у ASX) и фронтальный локотник с остыванием (в Митсубиши подвод прохладного воздуха туда не проведен).

Тест-драйв Peugeot три тыщи восемь и Митсубиши ASX - Кандидаты в джипы
Зато в Митсубиши есть обогрев кресел, также возможность регулировки угла наклона задних сидений.

Что еще ожидает снутри

Peugeot приятно изумили полностью не утилитарным подходом к оформлению салона авто подобного класса. Например, водителя и пассажира делит сплошная перегородка, которую образовали центральные консоль и тоннель. На ней, не считая пультов управления климатом и музыкой, расположился ряд красивых переключателей, (правда, два из их были неактивны – видимо, вкупе с допопциями). Остальными пятью можно было управлять выдвижным проекционным экранчиком, на который выводилась скорость со спидометра, также «аварийкой» и запиранием дверей.

Митсубиши более прозаичен, в особенности, беря во внимание, что стилистически интерьер очень очень припоминает Ланцер с Аутлендер, пусть в деталях и есть некие различия. Справедливости ради, необходимо отметить, что в ASX шофер ощущает себя более много места; салон не так очень окружает его. А задним пассажирам и совсем притча: места в области колен и ступней практически столько же, сколько и в среднеразмерных кроссоверах.

Сидения и там, и там регулируются по высоте, но не обеспечивают выдающейся боковой поддержки. Вобщем, по личным ощущениям, мало удобнее спрофилирваны сидения Peugeot.

Не клиренсом единым

1-го взора на паспортные данные автомобилей довольно, чтоб осознать, что ASX способен на огромные подвиги на бездорожье; клиренс три тыщи восемь не превосходит 100 70 мм, тогда как японец имеет двести пятнадцать мм дорожного просвета! Вкупе с этим свесы Митсубиши намного короче, соответственно, углы заезда и съезда здесь значительно больше.

Тест-драйв Peugeot три тыщи восемь и Митсубиши ASX - Кандидаты в джипы
Все же, наша пробная поездка по «разлинованным» колеями грунтовкам не выявила проигравшего. Клиренса обоих машин хватило для того, чтоб не бросить следов на бамперах либо порогах. Не было слышно и пробоев подвески. Вобщем, чувство убежденности и отсутствие ужаса на бездорожье у водителя Митсубиши вывело японца в фавориты.

Опять о приводе. Даже когда мы вели оба автомобиля в горку, и под правыми колесами оказалась достаточно глубочайшая яма, заставившая левые попеременно оторваться от земли, ни один из пары не оплошал. Слышался рабочий треск «антипробуксовочных» систем, после этого единственное зацепленное колесо не без усилий, но все таки растянуло кроссоверы. Делаем вывод: даже с фронтальным приводом любой из сравниваемых автомобилей годится для штурма целины; главное, не забывать о вспомогательной электронике, которая в этом случае нужна! Базисный Mitsu, лишенный ассистирующих систем, мог то препятствие и не взять…

Считаем лошадок

Тестовый Митсубиши ASX был обустроен 1.8-литровым 140-сильным мотором и вариатором, тогда как Peugeot имел настоящий «автомат», передающий колесам вращающий момент от 1.6-литрового 156-сильного турбодвигателя.

Тест-драйв Peugeot три тыщи восемь и Митсубиши ASX - Кандидаты в джипы
И по паспортным данным, и по личным ощущениям, бесспорным фаворитом асфальтовой части соревнований стал 3008. На разгон до 100 км/ч ему необходимо всего 9.5 секунды против казавшихся вечностью 13.1 ASX. К слову, «1.8+вариатор» – самый неспешный из вероятных вариантов комплектования Митсубиши, так как 1.6-литровый мотор предлагается только с «ручкой» (11.4 сек), а двухлитровый агрегат, хоть и доступен только в вэдовом варианте, но все равно везет кроссовер мало резвее (11.9 сек).

Разумно, что связка мотора и «автомата» Peugeot приглянулась еще больше установки ASX. В том числе и тем, что при резвой езде за счет неплохой тяги «на низах» коробка нередко переключается «вверх», и используя, в главном, низкие обороты мотора. Потому даже при 100 20 км/ч в салоне было так тихо, что ясно слышно было как шелестят шины по асфальту! Тогда как в ASX, чтоб угнаться за три тыщи восемь приходилось быть ожесточенным с педалью газа, откликавшейся отлично слышимым в салоне «звучанием» больших оборотов мотора.

Кто одолел?

Водители так и не смогли избрать абсолютного чемпиона в этой дуэли. Голоса обоих «испытателей» ушли к различным машинам почти во всем так как разнятся и их ценности в выборе автомобиля. Тем, кто предпочитает автомобиль, применимый для быстрых асфальтовых поездок, больше понравится 3008.

Тест-драйв Peugeot три тыщи восемь и Митсубиши ASX - Кандидаты в джипы
Француз «взял» мотором, дизайном интерьера и кузова и плавностью хода. А человеку, задумавшемуся над авто для более-менее нередкого выезда за город (и часто по нехорошим дорогам) – точно стоит присмотреться к ASX и к его энергоемкой подвеске, «бездорожному» клиренсу и просторному для пассажиров (и садово-дачных аксессуаров) салону.

Авто предоставлены компаниями «Авто Премиум», дилером Peugeot и «Автомир», дилером Митсубиши.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено выбрать для зимы, и это должно быть фирменные летние шины. Для весны рекомендуем купить летние колеса. В прочем ежели вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно наметить для холодной поры, и это по возможности новые летние покрышки. Для лета рекомендуется купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".