воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тюнинг в стиле VIP - достояние либо безысходность


Тюнинг в стиле VIP: достояние либо безысходность?

26 Июня 2015 пятнадцать тыщ 500 шестьдесят 5

Фото: stancenation На наших страничках мы продолжаем знакомить читателей с различными стилями тюнинга, мысль которых чуток поглубже, чем «просто так нравится». Сейчас понятно, что «затюнить» можно хоть микролитражку с движком от соковыжималки, хоть грузовик, – могли быть цель, идеи и средства.

Тюнинг в стиле VIP - достояние либо безысходность
И на этот раз не будем гласить о фаворитных машинах среднего класса и ниже, а поднимемся на «Олимп», там, где представительский автомобиль – только заготовка для сотворения личного вида.

Какие ассоциации вызывает упоминание о представительских седанах? Большая часть вспомнят о большой германской тройке: S-классе, Бмв седьмой серии и Ауди A8. Кто-то произнесет о заморских «Линкольнах» и «Кадиллаках», на базе которых создавались «президентские» лимузины. И только немногие назовут модели автогигантов Тоета и Nissan, а ведь конкретно с японских представительских седанов зародилась культура, получившая говорящее заглавие «VIP», либо, на языке первоисточника, «Bippu». Как всё начиналось?

Ранее мы писали об уличных гонщиках, пилотирующих малогабаритные Honda Цивик по зигзагообразным эстакадам городка Осака. Итак вот, есть в этом крупном городе и поболее прямые и скоростные шоссе, одно из которых называется Ванган. Гонки по нему – состязание не только лишь водителей, да и моторов, ведь скорости могут доходить до трёх сотен км в час. Причём здесь VIP-седаны? Дело в том, что на их сначала 90-х годов пересели многие гонщики Вангана во избежание излишнего внимания со стороны милиции к своим Supra, Skyline, Soarer и иным купе.

Есть и ещё одна версия возникновения Bippu – всесущая мафия Якудза, питающая любовь к европейским люксовым седанам, таким как Мерседес-бенз W140.

Тюнинг в стиле VIP - достояние либо безысходность
И всем бы хороша «эска», исключительно в японском трафике она сродни нудисту на публичном пляже, а излишний «промоушен» гангстерам не на руку. Потому пересадка на авто типа Тоета Crown и Nissan President была частично принужденной мерой и для их. Но потому что потребность в самовыражении заглушить нереально, автомобили начали подвергаться модернизации.

Во наружности седанов направления Bippu выслеживается узкая грань меж неприметностью и демонстрацией статуса обладателя. Конфигураций минимум, но их довольно для того, чтоб добавить автомобилю злости. На родные бампера могут быть установлены накладки малых размеров, а на пороги – юбки. Вместе со спойлерами на крышке багажника и заднем стекле VIP-крейсер смотрится, как одетый в «кэжуал» юноша спортивного телосложения.

Штатный цвет кузова, почти всегда – чёрный либо другой монохромный колер, изменениям не подвергается – и внимания не завлекает, и отлично смотрится на большенном автомобиле. Могут находиться блестящие либо позолоченные молдинги, эмблемы и им схожее из OEM-каталога производителя. Основная черта во наружности – наибольшее занижение, достигаемое с помощью пневматической либо винтообразной подвески в купе с верно подобранными колёсами.

Тюнинг в стиле VIP - достояние либо безысходность
Аспект «правильности» прост: большой, но пропорциональный поперечник (обычно, в границах 20 дюймов), наибольшая ширина и монументальный дизайн. Размер «катков» с широкой «полкой» диктует их размещение: отрицательный разрушение в 10 либо 20 градусов здесь не уникальность – по другому они просто не влезут в арки.

Если наружность, согласно статусу, должна быть сдержанной, то «личное пространство», скрытое за тёмной тонировкой, – полёт фантазии обладателя. Кстати, плёнка на стёклах – не неотклонимый атрибут, почаще можно узреть шторки. Вне зависимости от концепции, салон отделан самыми дорогими и шикарными материалами: алькантара, редчайшие сорта кожи, бархат и даже натуральный мех. Изредка обходят вниманием мультимедийную систему, устанавливая дополнительные экраны, продвинутые акустические составляющие, игровые приставки и остальные красоты прекрасной жизни. Минибары, инкрустация, персональная вышивка – приветствуются. Таковой «ви-ай-пи» может плавненько катить по Вангану, транслируя обладателю возлюбленный спутниковый телеканал, либо «задать жару» на фестивале автозвука.

При таком уровне доработок интерьера, под капотом почти всегда – полностью стоковый движок. Обладатели третируют даже наименьшим стайлингом, таким как установка распорки фронтальных стоек либо подмена воздушного фильтра на «нулевик».

Тюнинг в стиле VIP - достояние либо безысходность
Это объяснимо – ведь мощности атмосферного V8 хватает даже для активной езды, тем паче что к ней Bippu-мобиль не располагает.

Единственная доработка мотора, встречающаяся у каждого «ВИПа», – звучный выброс. Причём настоящая система, включающая подмену выпускных коллекторов, не устанавливается, а только изменяются оконечные глушители на звучные «банки». Они позволяют заявить о присутствии огромного мотора всем окружающим, благо ограничений по громкости выхлопа в Стране восходящего солнца нет. А вот подмена тормозной системы на многопоршневую – не уникальность. Таковой набор эффективнее «осадит» тяжёлый автомобиль с высочайшей скорости и будет серьёзно выглядывать из-за спиц колёсных дисков.

Кроме главных «тюнячек» есть маленькие, но принципиальные девайсы, являющихся атрибутами стиля Bippu. Какой-то из них – Кинцуна, что в переводе значит «золотой канат». Он представляет собой узел сложного плетения и, согласно канонам культуры фэн-шуй, символизирует фортуну и бесконечность бытия. Фуса – 2-ой девайс, размещаемый на салонном зеркале заднего вида в паре с Кицуной.

Тюнинг в стиле VIP - достояние либо безысходность
Это кисть из бахромы, которая уже более трёхсот лет является для японцев эмблемой неплохого урожая и достатка в целом.

Нынешняя VIP-культура уже далека от Якудзы и Вангана и претерпевает конфигурации, смешиваясь с другими японскими стилями. К примеру, на автомобиле Тоета Celsior (японский аналог Lexus LS) элементы Bippu могут соседствовать с гоночными колесами и форсированным движком. «Ви-ай-пи»-атрибуты может иметь минивэн, спорткупе либо даже малогабаритный «кей-кар» – в данном случае их принято называть «VIP Inspired» («вдохновлённый ВИПом»). За десятилетия направление VIP-тюнинга растеклось по миру, так что экземпляр, построенный по всем его канонам, можно повстречать, к примеру, в Штатах.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается взять для зимы, и это должно быть крепкие летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. Вероятно ежели вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить легко покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность облюбовать для ледяной весны, и это по возможности отличные летние шины. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Так же ежели вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".