воскресенье, 6 октября 2019 г.

Взрослый, голубий, злой - тюнинг Peugeot двести семь RC


Взрослый, голубий, злой: тюнинг Peugeot двести семь RC

7 Января 2016 одиннадцать тыщ девятьсот 70 семь

«Девочки в малеханьких Пежо» ввиду популярности этих автомобилей уже издавна наводнили московские улицы, и этот голубой «207-й», кажется, ничем и не выделяется. Но далековато не многим понятно, что у «двести седьмых» была «подогретая» версия RC с турбомотором EP6 объемом 1,6 литра, которую выделяют блестящие накладки зеркал, штатские полуковши Recaro и обшитый алькантарой салон.

Взрослый, голубий, злой - тюнинг Peugeot двести семь RC

Необычный выбор

В стоке движок этого автомобиля, разработанный вместе Бмв и PSA, который также известен по Mini Cooper S и неким младшим моделям Бмв, выдает 100 70 четыре л.с. при бусте в 0,8 бара. Вобщем, посреди всех любителей малеханьких хот-хэтчей эти Peugeot не котируются по ряду обстоятельств. Сначала, всех стращает как раз лишне капризный движок: из-за конструктивных особенностей «непосредственных» моторов на впускных клапанах стремительно наращивается «шуба» нагара, за которым повсевременно необходимо смотреть и вовремя чистить. Опыт дает подсказку, что отыскать специалиста, который сумел бы отменно обслуживать таковой движок со всеми его аспектами очень трудно, но, скажем по секрету, с этой задачей героиня нашего материала совладала. Во-2-х, разочаровывает очень ограниченный выбор «тюнячек» и в целом неоригинальных запчастей на Пежо. А в-3-х, всем охото завести автомобиль и здесь же погонять по столичным улочкам – но RC не выносит езды на непрогретом движке и стремительно отомстит торопливому владельцу. RС – не для тех, кто отыскивает легкие пути, эту машину можно избрать точно не разумом, а сердечком, как это сделала Дарья.

Начало доработки

В какой-то момент стоковых лошадиных сил начинает не хватать, и здесь, казалось бы, все решения уже выдумали за тебя: впуск, выпуск, чип – и полетели.

Взрослый, голубий, злой - тюнинг Peugeot двести семь RC
Это работает с Сеатами и Шкодами, с Опелем и Фордом, но с Пежо обычного пути нет. Все плюшки и «тюнячки» приходится подбирать от других автомобилей, находить методы установки и людей, которые не навредят.

Сперва на машину поставили фильтр нулевого сопротивления от AEM, прошили чипом Etuners, а делему нагара решили не совершенно стандартным методом: установили впрыск водометанола. Опыт эксплуатации этих моторов давал подсказку, что впрыск даже дистиллированной воды дозволит меньше думать о качестве бензина, так как резко уменьшится возможность детонации, а вода «смоет» весь нагар в камере сгорания и на впускных клапанах. В конечном итоге с мотора было снято около двести 10 л.с.

Около года такая конфигурация веселила Дашу: машинка едет, даже «валит», но при всем этом смотрится как обыденный штатский автомобиль. Тогда было принято решение, не снимая «маски», сделать кастомный выброс – таковой, чтоб не было слышно в обыкновенной городской эксплуатации, но чтоб при всем этом он давал мотору возможность «дышать». Полная трасса выхлопа без резонатора был сварена на заказ в U-power, а на впуске поменяли штатные пластмассовые буст-пайпы на железные. Peugeot опять прошили и сняли с мотора уже двести 50 девять сил.

Через некое время руки дошли и до подвески. Выбор на двести семь невелик, потому взяли самые обыкновенные винты от Raceland, которые вот уже 2-ой год стоят на машине, проехали больше пятидесяти тыщ км и до настоящего времени отлично работают: жесткие, дающие резкие реакции на руль и вытрясающие дух из пассажиров.

Вдох полной грудью отдал осознать, что родной интеркулер в буквальном смысле размером с кошку не в состоянии совладать с возросшей нагрузкой, потому приняли решение поставить «кулек» размером фактически во всю рожу этого львенка – от Seat Ibiza Cupra.

Взрослый, голубий, злой - тюнинг Peugeot двести семь RC
В штатные места аксессуар, естественно, не встал, пришлось вынести его перед радиатором, так что сейчас он вероломно проглядывает через бампер, и самые внимательные могут додуматься о том, что перед ними совсем не стоковый двести семь RC.

Держать «в стойле» всех «лошадей» у этого автомобиля не выходило, потому он был не раз увиден на известной Киевке. Злая прошивка, впуск-выпуск и впрыск метанола в конечном итоге дозволили получить около двести 70 лошадиных сил с маховика и около 220–224 л.с. с колес – и это у малютки весом наименее 1,3 тонны.

Но соломка не спасла…

Как говорит одна пословица, «Знал бы где упадешь – соломки бы подстелил». Но как хозяйка ни стелила, все равно «упала» – ее Peugeot приехал в MadPistons к гуру по движкам Максиму на очистку нагара, а уехал с откапиталенным движком: поменяли все прокладки, колечки, уплотнители, сальники и маслосъемные колпачки. Но было поздно: практически через 20 тыщ км обыденно не уследили за уровнем масла, вылез шатун и движок погиб. Так на восемьдесят 5 тыщах км у машины началась 2-ая жизнь: удалось отыскать новый, не контрактный движок. Недешево. Очень. Но кто произнес, что тюнинг окупается?

Эта машина уже многому обучила владелицу, начиная от технических вопросов, умных слов и умения по мере надобности броситься в бой с рожковым ключом и отверткой и заканчивая осознанием, что огромное количество «коней» под капотом просит не только лишь навыка «ехать прямо и все».

Взрослый, голубий, злой - тюнинг Peugeot двести семь RC
Сейчас автомобилю уже семь лет, на одометре больше 100 20 тыщ км, пришло время тормознуть, глубоко выдохнуть и помыслить.

Зрелость

От метанола остались только наклейки производителя на стеклах: систему впрыска на новый мотор решили не ставить, а вот прошивка осталась под 95-й бензин + метанол, но даже с ней выходит двести 40 семь л.с. с маховика при наддуве около 1,4 бар в пике. С пришествием весны двести семь RC ожидает диностенд, после которого под нее напишут кастомную прошивку Etuners, но уже под 98-й бензин.

Время не пощадило и выброс: он прогорел, и его стало слышно даже на холостом ходу, потому в Дашину привычку вошло в черное время суток красться вдоль жилых массивов, чтобы не смущать сигнализации ласковых автомобилей и уши жильцов. Из нужного вмешательства – гофра, она прогорела невозвратно. Может быть, переварят и глушитель, чтоб опять возвратиться к хотимой тиши до три 000 оборотов.

Утомились не только лишь технические агрегаты, да и кузов, потому в сезоне две тыщи шестнадцать обе, машина – морально, а хозяйка – вещественно, готовятся к нужным вмешательствам: одолеть сколы и, к огорчению, показавшиеся следы коррозии, поменять крыло, которое давным-давно было очень некачественно, да к тому же не в цвет покрашено, провести противокоррозийную обработку днища и всех укрытых полостей, ну и, чего уж скрывать, планируется винилография. В последний теплый денек сезона две тыщи пятнадцать пали два верных бойца – 17-дюймовые диски Work Meister, их ожидает восстановление геометрии, полировка и покраска. Стала дурачиться электроника: не работает круиз-контроль, одна передняя противотуманная фара и штатные парктроники. Салон благопристойно замарался: сидения, обшивки дверей, весь пластик и потолок ожидают химчистка, а руль и кожух КПП – перетяжка.

В амбициях хозяйки всегда было желание испытать себя на треке: обучаться, обучаться и снова обучаться. Для того, чтоб не улететь в 1-ый же кювет, нужно будет сделать лучше тормоза: стоковые очень неплохи в городке и на дрэге, но поплывут уже после пары минут на кольце.

Взрослый, голубий, злой - тюнинг Peugeot двести семь RC
Винтообразная подвеска хоть и в превосходном состоянии, но есть возможность, что она переживет только пару кругов, а поэтому нужно делать ребилд стоек, поменять все рычаги, шаровые и все-все, что может помешать подвеске работать. Кроме того, нужен набор спортивной резины и легких дисков, и еще сильно много всего.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не возбраняется заказать для холодной поры, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Вероятно когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно наметить для лютых морозов, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для лета рекомендуем купить летние шины. Возможно когда вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812".