воскресенье, 6 октября 2019 г.

Котлета по-киевски - тест Мерседес-бенз CL-Class в стиле Победы


Котлета по-киевски: тест Мерседес-бенз CL-Class в стиле Победы

30 Декабря 2015 20 тыщ двести девяносто 6

Когда в процессе реставрации олдтаймера без весомой на то предпосылки употребляют неоригинальные детали и всяческий новодел, это именуется вредительство. Всем любителям «доработать» исторические авто стоит порекомендовать приобрести вначале современную машину и перестроить ее в ретростиле.

Котлета по-киевски - тест Мерседес-бенз CL-Class в стиле Победы
Однозначно получится лучше! Ах так, к примеру, в случае с этой бело-синей бестией. Ее праотцы – из Германии, кумиры – из СССР, а родом она из Киева.

Не по ГОСТу

На капоте красуется гордая надпись Победа, под капотом – красноватая звезда на кожухе, но мне машина больше припоминает манерные лед-следы, воодушевленные южноамериканскими моделями 40-х и 50-х годов. Хотя тут нет ни пневмоподвески, ни занижения любым другим методом, ну и шасси выбрано не южноамериканское, а германское. Вобщем, под капотом, слава биг-блоку, все таки V8.

Каждый схожий кастом-кар делается согласно личным предпочтениям грядущего обладателя. В этом случае в качестве донора для международного проекта заказчик избрал Мерседес CL500 (W215) две тыщи четыре года выпуска. Аспекты были ординарными: мощность, комфорт, простор. От ГАЗ-М-20 достался минимум декоративных деталей и образ, ну и то немного расплывчатый.

Процесс сотворения таковой машины – это обычно не один год от идеи до воплощения и нескончаемый поиск консенсуса меж заказчиком и исполнителем. Нередко разработка начинается с полета фантазии, а в конечном итоге сводится к упрощению и удешевлению финишного варианта.

В этом случае всё началось с того, что возможному клиенту захотелось подобие белоснежной Победы, которую в две тыщи тринадцать году профессиональный кастомайзер из Киева сделал на базе Тоета Mark II c частью кузовных деталей от Мазда RX-8 и мотивами концепт-кара Bugatti Galibier.

Котлета по-киевски - тест Мерседес-бенз CL-Class в стиле Победы
С киевских улиц необыкновенная реплика переехала в Париж, а позже облюбовала Москву, где понравилась самому Жерару Депардье и учавствовала в съемках клипов. Наглядевшись на эти видео, заказчик обратился к создателю необыкновенной машины и пожелал нечто схожее, но ни при каких обстоятельствах не копию. И для этой цели дозволил «изуродовать свой сарай» в виде Мерседеса. Германское купе пришлось практически разобрать до винтиков, демонтировав фактически все кузовные элементы.

1-ый шаг заключался в 3D-моделировании грядущего автомобиля. Разработчикам необходимо было не только лишь нарисовать вид, да и взять во внимание конструктивные особенности Мерседеса, чтоб новые элементы можно было «подогнать» и установить без внесения конфигураций в саму конструкцию.

После доработки и конечной проработки 3D-рисунков настал 2-ой шаг – изготовка матриц кузовных частей, которые делали при помощи 5D-фрезерных станков.

3-ий шаг – выбор материалов и их создание. Тут принципиально было учитывать пожелание заказчика по сохранению изначальных черт «донора». Потому, чтоб не допустить лишнего утяжеления конструкции, крышу и двери сделали из алюминия (вручную!), а другие кузовные детали – из легких композитных материалов. Фонари, значки и остальные элементы декора делали под заказ, как, к примеру, заднее окно и рамка для номера.

4-ый шаг – сборка и «подгонка» деталей. По словам управляющего проекта, этот шаг – самый увлекательный, да и более трудозатратный.

Котлета по-киевски - тест Мерседес-бенз CL-Class в стиле Победы
Наряду с этим велась работа по салону, который не получил кардинальных конфигураций, но был перешит, а еще – украшен отреставрированными устройствами от подлинной Победы. Далее оставалось только выкрасить автомобиль и приделать наружный декор. И он готов к выдаче! Можно сказать, что перевоплощение прошло гладко: на все ушло девять месяцев.

Спасибо внуку за Победу

Придирчиво осматриваю машину, которая сходу после чего должна отправиться к обладателю. Отмечаю по ходу, что зазоры меж кузовными деталями местами различаются. Создатель разъясняет: ручная сборка, от ее аспектов никуда не денешься. Хоть какой штучный супер автомобиль будет собран с легкими огрехами.

Снутри – четыре посадочных места. Правда, из-за скоса крыши сзади особо не рассядешься. Ну и окошки такие, что вызывают клаустрофобию. Обзора вспять тоже практически нет, так как заднее окно – это очень условная «форточка».

Салон выполнен в той же цветовой политре, что и внешний вид.

Котлета по-киевски - тест Мерседес-бенз CL-Class в стиле Победы
Органы управления и сидения остались родными, другими словами мерседесовскими, но перешитыми поновой. На прежнем месте и мультимедиа, и блок климат-контроля.

Фирменным штрихом в интерьере являются уже упомянутые ретроприборы – они занимают центровое место и, пожалуй, больше всего веселят глаз. Размышляю про себя, что лично я бы еще поменял руль и переосмыслил рычаг КПП. Но критиковать, как понятно, – не делать.

По ездовым качествам эксклюзивная «самоделка» в сути не отличается от собственного «донора». Пятилитровый V8 звучит так же грозно и разгоняет машину так же стремительно, как до подмены трехлучевой звезды красноватой пятилучевой. Но это если ехать с закрытыми глазами…

В этом случае главную роль играет зрительное восприятие и реакция окружающих. Один только нескончаемый капот впереди делает чувство нескончаемого праздничка и экстаза. Ты понимаешь, что все вокруг открывают рты и пробуют конвульсивно достать телефоны, чтоб успеть снять твое авто. Остаться незамеченным на таковой машине куда труднее, чем на каком-нибудь Гелендвагене в обвесе Mansory за полмиллиона баксов.

А что с звукоизоляцией? Беря во внимание, что кузов выстроили фактически поновой, все очень даже хорошо! Правда, аэродинамические шумы возникают достаточно рано – даже на мирных «загородных» скоростях.

Котлета по-киевски - тест Мерседес-бенз CL-Class в стиле Победы
В поворотах осязаемы наклоны, а четырехступный «автомат» навряд ли способен удовлетворить гоночные амбиции. В общем, на этой машине охото чинно дефилировать по проспектам, а не утюжить серпантины.

Практическая сторона вопроса

Обычно цена машин, изготовленных по персональному заказу, не афишируется, но в этом случае создатели секрета из цены не делают. В целом она составила приблизительно 50 000 баксов, без учета цены «донора». Заморочек с обслуживанием не предвидится – все главные детали остались мерседесовскими.

Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется приобрести для прохладного времени года, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Возможно ежели вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается наметить для холодной поры, и это по возможности надежные зимние колеса. Для лета предлагается купить шины в спб. Вероятно ежели вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".