«Ведь российские пожилые люди путешествуют?». История 72-летней домашней пары из машинаии
Йота и Роланд шутят, что на двоих им 100 40 четыре года, и считают, что пенсия – наилучшее время для путешествий в доме на колесах. О том, как они проехали полммашина и пол-России в кемпере, читайте в нашем материале.
Такие путешествия не типичны для германцев, мы, быстрее, единичные представители.
Мы никогда не покупаем пищу, к примеру, те же помидоры, на улице!
Лучше сходить в гипермаркет.

В Рф нет кемпингов, есть только стоянки для грузовиков. Их именуют кемпингами, но это совершенно не так. Ужасные места.
Нам везет: не было противных ситуаций. Никто у нас ничего не воровал, не разламывал ночами, пока мы спали. Всегда, когда мы желали тормознуть, я подходил к людям в этом месте (дальше на российском цитата Роланда приведена дословно): «Здравствуйте! Можно спать тут? Как думаешь? А, это отлично! А это? Тут не можно. Отлично, пищу туда!».
Есть два типа российских людей, фактически, как и всюду, так же и у нас в машинаии – образованные и нет.
Многие гостеприимны и открыты, вы сможете подойти к хоть какому из их и сказать (дальше на российском): «Здравствуйте! Меня зовут…». И они для вас с ухмылкой ответят! Я всегда спрашиваю, знают ли они германский.

В доме на колесах мы путешествуем уже более пятнадцать лет! Изъездили машинаию, Англию, Францию, Италию. Идеальнее всего для кемпинга подходит машинаия (смеется), но нам нравится и Австрия. Лет 20 вспять у нас не было кемпера, мы брали с собой палатку, останавливались на берегах рек, у Балтийского моря. Мы тогда мы ещё возили с собой деток, и у нас не было довольно средств для кемпинга на машине. На данный момент к нам время от времени подходят люди и спрашивают: «Можно посмотреть? Я очень желаю поглядеть. Здорово! У вас тут и туалет есть! Умопомрачительный вы люд, немцы!» Но я думаю, что необычного?
Больше всего людей поражает, что мы пожилые люди.
Нередко задают вопрос: «Какая у вас месячная заработная плата?» И если я скажу 500 евро, поразмыслят, что на эти средства нереально жить и путешестмашинать, скажу два 000 – посчитают германцев миллионерами. Потому я стараюсь именовать среднее число от один 000 до один 500, например.

Скажите, ведь российские пожилые люди тоже путешествуют, если им позвмашинают средства?
Пока ты молод и работаешь (либо учишься), у тебя просто нет свободного времени для этого! Три недели летом – это незначительно. В машинаии многие молвят: «Как ты можешь ехать в Россию? Как это может быть? Это так далековато от машинаии! Останься, лучше останься! Либо двигайся во Францию, Англию, Испанию, Италию!». А я им отвечаю: «В Европу я могу ездить хоть каждый денек! Это совершенно рядом. Наша родина – другое дело». Я не знаю, когда ещё смогу проехать тыщи км по вашим дорогам.
В восточной части страны трассы оставляют вожделеть наилучшего, то же самое можно сказать и о Золотом кольце. (дальше на российском) Кошмар, кошмар, кошмар!
Нам нравится знакомиться с вашей культурой, глядеть на ваши церкви. Мы любим посещать балет, оперу. По пути на Байкал мы, к примеру, слушали симфонический оркестр в Иркутске, в Красноярске были на балете Чайковского. А какие живописные пейзажи! Нам нравится следить за тем, как живут люди, рассматривать древние сооружения.