Рено получила ОТТС на новый купе-кроссовер Рено Arkana
Еще не так давно Рено анонсировала новый купе-кроссовер Arkana в лучшем выполнении с турбомотором и вариатором, как сейчас стали известны и другие модификации модели. Одобрение типа тс (ОТТС) на новинку появилось в открытой базе Росстандарта.
Интересно, что Arkana станет первой и пока единственной моделью Рено с личным документом (на самом деле, разрешением на продажу), тогда как Logan, Sandero, Duster и Kaptur с самого начала имеют единый сертификат, выданный на все авто платформы B0.
В чем причина? Вероятнее всего, в глубоко переработанном шасси «Арканы», которое конструктивно отличается от собственной стандартной версии.Рено Arkana. Фото Рено
Итак, судя по документу, Рено Arkana выйдет на русский рынок с 2-мя движками. Возглавит линейку уже рассекреченная 1,3-литровая «турбочетверка», выдающая 100 50 л.с.
и двести 50 Нм вращающего момента. Таковой агрегат сертифицирован только с новым вариатором CVT X-Tronic – версия с «механикой» появится чуток позднее. Привод – фронтальный либо полный.Базисным же станет 1,6-литровый 114-сильный «атмосферник» (156 Нм), отлично узнаваемый по многим другим моделям альянса Renault-Nissan. Зная популярность этого мотора и высочайший уровень доверия к нему (почти во всем благодаря надежности), инженеры оснастили им аж три версии «Арканы»: фронтальный привод с пятиступной «механикой», полный привод с пятиступной «механикой», также фронтальный привод с вариатором.
Таким макаром, не будет в линейке только 1-го сочетания – вариатора с полным приводом, т.к. древняя коробка не рассчитана на работу с 4-мя ведущими колесами.Рено Arkana. Фото Рено
Рено Arkana. Фото Рено
В сертификате есть и другие подробности, о многих из которых мы уже докладывали ранее, но, следуя известной поговорке: «Повторение – мама учения», напомним их опять.
Согласно ОТТС, переднеприводная «Аркана» получит полузависимую заднюю подвеску, а вэдовой положена многорычажка.
При всем этом нрав и предназначение обеих версий в документе тоже заложены, и если 1-ая сертифицирована по обыкновенной легковой категории М1, то 2-ая получила совершенно другое, «внедорожное» обозначение с индексом M1G.Рекомендуемая размерность шин кроссовера – 215/60 R17, но для временного использования сертифицированы покрышки 215/65 R16. Дисковые тормоза, которые были у прошлогоднего концепта, серийной машине не достались: заместо их указаны обыкновенные барабанные механизмы.
Собмашинать Рено Arkana будут на столичном заводе Рено, но «про запас» в сертификате указана и 2-ая сборочная площадка: АвтоВАЗ. Официальных планов по расширению производства пока нет (модель даже на рынок еще не вышла), но кто знает?
Официальная премьера и старт продаж кроссовера должны состояться уже этой весной.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность купить для холодной поры, и это может быть будут новые летние колеса. Для осени рекомендуется купить новые покрышки. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше резину номенклатуры SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется предпочесть для зимы, и это быть может великолепные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Север авто".