воскресенье, 6 октября 2019 г.

Чип тюнинг. Что ты такое


Чип тюнинг. Что ты такое?

Что же все-таки это такое?

Процедура чип-тюнинга предполагает повышение мощности автомобиля посредствам опции программки управления в ЭБУ мотора, в итоге которой автомобиль получает дополнительную мощность, а машинаелец - удовлетворенность.

Современные производители автомобилей настраивают авто по «усреднённым» программкам без учёта критерий эксплуатации и иных особенностей, включая стиль вождения, особенности климата и огромное количество других причин.

Чип тюнинг. Что ты такое

Откуда «лошадки»?

Движок автомобиля в современном мире должен соответстмашинать довольно большенному количеству норм, включая экологические. Токсичность выхлопа является основной предпосылкой того, что производители «душат», либо, проще говоря, дефорсируют движки, заставляя моторы работать на обеднённых консистенциях.

Обеднённая топливная смесь - ровная дорога к детонации горючего, которая сглаживается более подзним зажиганием, и, соответственно, на старенькых автомобилях это 1-ые признаки неверной работы ДВС. В современных автомобилях это грозная действительность.

Выходит, что современный мощнейший движок просто «не едет» на бедной консистенции, зато с припасом заходит в экологические нормы. С этим как раз и будет биться процедура чип-тюнинга

Некие производители напротив ограничивают мощность автомобиля сознательно, чтобы застраховаться от гарантийных обязанностей.

Кого чипуем?

машинаельцы атмосферных моторов могут сходу проходить мимо, из-за очень низких приростов. В пассивном режиме атмосферные моторы могут прирастить мощность лишь на 10% в наилучшем случае, ведь дополнительного воздуха им взять негде.

Чип тюнинг. Что ты такое
Естественно, если ваш атмосферный мотор не был дефорсирован разработчиками, как старенькый М276 от Мерседеса.

Моторы с турбонаддувом - это потенциал для схожих решений. Прирост в схожих случаях может составлять до 20-30% в целом, но есть индивиды, которые получают прирост до 50%. Схожий пример - Volvo с их D3, D4 и D5. Все эти моторы могут выдать до 260-270 л.с., хотя самый слабенький в стоке имеет всего только 100 шестьдесят три л.с.

Как быть с КПП?

Примечательные стереотипы молвят о том, что повышение вращающего момента может сломать вашукоробку передач. Так ли это?

Конкретно так. Повышение мощности мотора приводит к тому, что коробке достаётся больше нагрузки, чем ранее.

Чип тюнинг. Что ты такое
А далее, всё в ваших руках. Старт с 2-ух педалей, светофорные гонки - всё это поможет для вас поменять коробку на более сильную. Просто вы не угадаете срок этого мероприятия.

Естественно, в данном случае выигрывают машинаельцы дизельных движков. Вращающий момент таких движков больше, чем у бензиновых, и коробки подготовлены к этому.

А что там про экологию было?

Главный плюс чип-тюнинга в ближайшее время стал общеизвестен с широким распространением эконорм Евро-5. Если ранее откатом прошивок на старенькые заводские калибровки под устаревшие экологические эталоны занимались не так нередко, то общее возникновение на дорогах «удушенных» экономных авто сделало услугу по откату чуть не главной в мастерских чип-тюнинга.

Можно не боясь утверждать, что схожий чип-тюнинг не имеет никаких минусов, не считая призрачного воздействия на экологию. Автомобиль, выведенный из очень неэффективных рабочих режимов, характерных Евро-5 (в особенности ранешным сырым прошивкам), приметно улучшает и динамику, и экономичность, при всем этом продолжая работать в полностью штатном режиме – ведь инсталлируются калибровки, ранее сделанные заводом для него же.

Препядствия? Естественно, есть

Главный же минус (хотя не абсолютный) – это высочайшая возможность заморочек при гарантийном обслужмашинаии.

Чип тюнинг. Что ты такое
Дело в том, что любая прошивка имеет свой идентификатор, в базах данных автозавода привязанный к VIN автомобиля. Если при чип-тюнинге заводские идентификаторы не были перенесены, то в предстоящем при воззвании к диагносту официального димашина можно получить понятные препядствия: при выпуске заводом техноты, требующей обновления ПО, сканер дилерского уровня будет сверять идентификатор с ожидаемым через корпоративную сеть. Все же, современные заводские прошивки Евро-5 так не устраивают автомашинаельцев, что многие соглашаются с схожим риском, отправляясь на чип-тюнинг сходу из автомобильного салона.

Оборотная сторона «мощностных» прошивок – это повышение требований к качеству горючего: кроме обогащения консистенции на разгоне, нередко в их используют и поболее ранешние углы зажигания. При чип-тюнинге дизелей чреват рост образования сажи, а вот это уже осязаемо понизит ресурс катамашинатора и сажевого фильтра, если он установлен. При всем этом, что типично, сам по для себя потенциал турбодизелей Common Rail для роста мощности выше, чем у бензиновых моторов.

Выводы

Подобные вмешательства в мотор выполняются только вам, и, соответственно, вы сами вольны выбмашинать, чего вы желаете после процедуры. Некие выбмашинают функциональные прошивки, позвмашинающие в городке получать не достаточно мощности, а на трассах «ехать на все деньги», другие товарищи прошиваются для комфортабельной езды по бездорожью и т.д..

Чип тюнинг. Что ты такое
В любом случае - вы сами должны осознавать, что и как у вас есть, и зачем для вас это нужно.

Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено купить для холодной поры, и это по возможности качественные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается облюбовать для лютых морозов, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для осени советуем купить летние колеса. Вероятно если вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить легко покрышки категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".