воскресенье, 6 октября 2019 г.

История развития автокондиционера


История развития автокондиционера

Сейчас авто кондюк не является кое-чем редчайшим и присущим только моделям бизнес-класса и выше. Даже экономные авто на данный момент предлагаются с заводским кондюком, пусть даже и за дополнительную плату. Но мысль установить систему остывания воздуха в автомобиль появилась у конструкторов практически с момента возникновения сравнимо малогабаритных вариантов охладителя.

История развития автокондиционера

Вобщем, малогабаритными их можно было именовать с большой натяжкой. Так, в первом серийном авто с кондюком, которым в одна тыща девятьсот 30 девять году стал Packard двенадцать Sedan, вся система занимала не только лишь часть подкапотного места и салона, то также съедала более половины объема багажного отделения.

История развития автокондиционера
При этом, для подключения кондюка приходилось глушить мотор и вручную надевать приводной ремень на дополнительный шкив мотора.

Не умопомрачительно, что таковой вариант «автокондэя» особо не прижился, и к этой идее возвратились только через пятнадцать лет, когда случился суровый прорыв в конструкции. На самом деле, сегодняшние охладители воздуха работают по той же схеме. Вроде бы то ни было, даже современные кондюки нужно обслуживать. Компания «Проф Автоклимат» предлагает такие услуги, как ремонт, очистка и заправка автокондиционера.

Необходимо подчеркнуть, что нерегулярное обслужмашинаие авто кондюка приводит к его достаточно резвому выходу из строя.

История развития автокондиционера
Сама схема имеет несколько уязвимых мест, к примеру, конденсатор и компрессор. 1-ый находится в фронтальной части автомобиля и представляет собой радиатор, в каком происходит изменение агрегатного состояния газа (почти всегда это фреон). Эта деталь уязвима для механических повреждений и хим реагентов, которые употребляются зимой для чистки дорог от снега.

Компрессор – это единственная передвигающаяся часть системы кондиционирования, потому она подвержена механическому износу. Когда компрессор перестает нагнетать подабающее давление в магистраль, эффективность остывания значительно падает, а позднее «кондэй» и совсем перестает работать.

История развития автокондиционера
Еще одна обычная причина поломки кондюка – разгерметизация системы и утечка из нее фреона.

В более продвинутых системах кондиционирования – климат-контрмашинах – электрический блок управления отвечает не только лишь за остывание, да и за отопление салона. Более того, электроника смешивает жаркие и прохладные воздушные потоки, чтобы обеспечить заданную температуру, к примеру, 20 5 градусов. Современные климат-контроли пошли еще далее, и могут поддерживать заданную температуру раздельно для различных зон салона.

Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно приобрести для ледяной весны, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины.
История развития автокондиционера
Безусловно Раз вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем шины категории класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно взять для ледяной весны, и это быть может отличные зимние шины. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Безусловно когда вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить без проблем шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".