воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Климов - Не надо мыслить о прошедшем


машина Климов: «Не необходимо мыслить о прошлом»

На какой машине вы к нам сейчас приехали?

На белоснежном Мерседес S-класса.

Сходу вопрос: почему Мерседес, а не Бмв?

Я вырос в те времена, когда зародилось понятие, что есть Мерседес и все есть другие машины. Этот автомобиль для взрослого поколения, а S-класс тем паче является представительским.

машина Климов - Не надо мыслить о прошедшем
На нем ты ездишь тихо, никуда не торопишься.

Спешить вы не любите?

Не люблю.

А ездите с водителем?

Только если на какие-то мероприятия. А так вожу сам, так как жаль отдавать руль таковой комфортабельной машины. На Бмв я тоже пробовал ездить, делал тест-драйв, но она очень стремительная и резкая. Рассматривал даже Ауди А8, но все-же Мерседес больше указывает статус. Единственное: я считаю неверным, что на сегодня Мерседес ассоциирует фактически схожие машины E и S классов. Они очень похожи, им ставят схожие панели, наверное это какая-то продуммашиная стратегия, но факт остается фактом - ты садишься в машину Е-класса и ощущаешь себя как в S-классе, и напротив. Мне кажется, так не должно быть.

машина Климов - Не надо мыслить о прошедшем
Возникает чувство дешевенького автомобиля.

Это к вопросу о минусах?

Это минус, да. Еще мне не очень нравится функция массажа на задних сиденьях, ранее по ощущениям это был реальный массаж, а на данный момент точечный.

Вы вправду пользуетесь массажем в машине?

Да. Это выручает в длительных поездках.

Я сообразила, что для вас нравятся комфортабельные машины, а что насчет спортивных?

Спорткар – это модно и статусно. У меня в свое время была Тоета, но больше я спортивную машину для себя не желаю. Пробовал ездить на Феррари и Lamborghini, и в целом не устроили комфорт и габариты. К тому же, наверняка, спортивные автомобили больше для молодежи, когда животрепещуще проехаться с ветерком и ловить восхищенные взоры женщин.

Какой была ваша 1-ая машина?

Первой у меня была ВАЗ-2105 с седьмым бампером, еще в одна тыща девятьсот девяносто один году. Кстати, практически сходу после ее покупки я в первый раз попал в трагедию на Смоленской площади.

машина Климов - Не надо мыслить о прошедшем
В армии я ездил на танке и все было нормально, а здесь разбил бампер. До сего времени помню эти чувства.

Надеюсь, это 1-ая и единственная трагедия?

Нет, но другие были довольно маленькими. На данный момент самая основная причина аварий, когда машина в телефон глядит.

Означает, отвлекаетесь за рулем?

Стараюсь не отвлекаться.

А чем занимаетесь в пробках?

Время от времени смотрю киноленты, а так вообщем много звонков и работы.

[6]]

Тогда перейдем к вопросам о бизнесе. Как началась ваша карьера и как вообщем машинау в наше время выстроить успешное будущее?

Я случаем, лет в 20, после армии, начал лепить из гипса маленькие статуи и продавать их как сувениры иноземцам. Но потом так увлёкся этим хобби, что в конечном итоге принял роль в оформлении Храма Василия Блаженного, Казанского собора в Питере и колокольни Киево-Печерской лавры в Киеве. Позднее моё увлечение стало приносить реальные средства, и я сумел без помощи других приобрести ВАЗ-2105.

Как далее все развивалось?

Я проехал всю страну, занимался продажей спиртной продукции, но, в конце концов, сообразил, что это не мое. И тринадцать годов назад змашинался дизайном.

машина Климов - Не надо мыслить о прошедшем
Это стало точкой отсчета моего сегодняшнего бизнеса, на нынешний момент мы сделали практически одна тыща триста работ. Мы разработали дизайн-концепцию бутиков самых узнаваемых брендов, от российских до интернациональных. По ходу расширения бизнеса мы добавили в активы собственное создание торгового оборудования, а позднее вывели на глянцевый рынок журнальчик BONJOUR.

Как вы умудряетесь все успевать в так различных направлениях?

Мне кажется, что необходимо верно распределять обязанности посреди служащих и свое собственное время. Если в моем расписании нет вечерних мероприятий, то в 18-00 я уже дома.

А почему вы решили заниматься личным пиаром?

Он дает мне возможность машинаимальное количество времени быть публично, в прямом смысле этого слова: при помощи интервью, роли в ТВ-проектах и просто быть увлекательным машинаом для собственных возможных заказчиков.

Другими словами это инструмент?

Да, он реально работает. К примеру, журнальчик BONJOUR окупился уже в пару раз, это хороший итог, беря во внимание текущую ситуацию на рынке глянцевых СМИ. Естественно, впереди много работы, так что необходимо двигаться далее.

Ваша узнаваемость – это основная цель для журнальчика?

Нет, конкретно для основного бизнеса.

А какой бизнес на данный момент животрепещуще открывать?

Я проехал полммашина и увидел, что на данный момент очень развиваются интернет-проекты. Не принципиально, занимаешься ты розницей, телевидением либо журнальчиком, всегда по машинаимуму должны работать интернет-каналы.

Вы планируете свой интернет-проект?

Моим проектом является журнальчик BONJOUR.

машина Климов - Не надо мыслить о прошедшем
Мы планируем развивать это направление в вебе, используя все современные технологии.

Сможете 2-мя словами обрисовать, что такое фуррор либо обрисовать удачного машинаа.

Не надо мыслить о прошедшем, так как пропадает будущее.

Это ваш лозунг?

Это принципиальный момент, как в разговоре с людьми, так и в разработке бизнеса. Ведь, вправду, много думая о том, что осталось сзади, мы не успеваем строить свое будущее. Даже те ошибки, что мы совершаем в 20 лет - это шанс сделать верный выбор.

Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается избрать для ледяной весны, и это может быть будут фирменные летние покрышки. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше колеса направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о покрышках, которые возможно заказать для холодной поры, и это по возможности качественные летние шины. Для лета рекомендуется купить зимнюю резину в спб. В прочем если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем колеса категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".