воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Сидоркова - Главное перебороть собственный ужас и пробовать


машина Сидоркова: «Главное перебороть собственный ужас и пробовать!»

Наверняка, самый стандартный вопрос, как так вышло, что 6 годов назад ты села за руль?

С юношества я люблю машинки, и один раз, когда мы сходили на диснеевский мультик «Тачки», я произнесла отцу, что желаю также. Прошло еще мало времени, и я увидела по телеку рекламу нашего картодрома.

машина Сидоркова - Главное перебороть собственный ужас и пробовать
Я пришла туда, села, проехала и меня здесь же увидели — подошел тренер, который там занимается с ребятами и произнес, что мне обязательно необходимо трениться. Мне этого тоже хотелось, потому уже через пару недель я приступила к тренировкам. После чего начались соревнования.

Ты помнишь свои 1-ые соревнования?

Это было в Питере на трассе Лахти. Я выступала на самой слабенькой машине, на Изике шестидесятом, по-моему. Это было очень забавно, я тогда еще только начинала заниматься. Трасса для меня казалась очень большой и непонятной. В конечном итоге я приехала 6-ой либо пятой. Мне было лет 6. Очень понравилось.

Как твои предки отреагировали, когда сообразили, что тебе это серьезно?

Папа спрашивал, желаю ли я этого. Когда я произнесла, что желаю, они начали помогать мне во всем. Спасибо им за это, они всегда мне помогали, направляли.

машина Сидоркова - Главное перебороть собственный ужас и пробовать
И поддерживают меня в протяжении всего пути.

Как твои сверстники к этому относятся, в школе, к примеру? Наверняка, задают целую кучу вопросов?

Умопомрачительно, но нет. Каждый у нас в классе занимается своим делом, если взять мой класс, не сказать что кто-то прям так любит автоспорт. У всех свои интересы. В начале  всех, естественно, поражало мое увлечение, но позже ребята привыкли.

Почему ты избрала ралли себе?

Я вначале желала кольцо, Формула 1, DTM, что угодно, только никаких ралли, мне казалось, что это ужас и кошмар. Но в прошедшем году  мой партнер «Академия Ралли» выдал мне машину – спортивный Фольксваген Polo и я начала трениться в ралли. Я изменила свое мировоззрение, сообразила, что ралли – это совершенно не скучновато, а напротив, очень тяжело, это различная картина повсевременно, различные эмоции. По кольцу ты едешь по одной трассе круг за кругом, а ралли – это четырнадцать км дороги, деревья, зон вылета нет, грунт. И в всякую погоду, снег, дождик, а ты все равно едешь. Это забавно.

У тебя никогда не было ужаса перед машинами: перед трагедиями, ужасными ситуациями?

Нет, ужаса не было. Когда я была малая, это все было не по привычке. Это был не ужас, просто неприязнь. Там где необходимо было «не тормозить», я не могла, никак не выходило себя перебороть, на этом много проигрывала.

машина Сидоркова - Главное перебороть собственный ужас и пробовать
Позже папа поставил меня и произнес: «Падай!». Cначала произнесла, что не буду, но позже все таки свалилась. И когда это вышло — cразу сообразила, что это не жутко. Уже через некоторое количество дней решила испытать «поздно затормозить». Да, у меня не вышло, я въехала в колеса, и позже болела шейка. Но на этом я не тормознула, начала пробовать. И в некий момент все таки достигнула какого-то достоинства.

Основная сила в том, чтоб пробовать?

Да.

У тебя были трагедии суровые?

Самая суровая моя трагедия была на карте, кажется в две тыщи двенадцать году. Это было в Эстонии, в классе Микро. Мы были все еще мелкие, не такие бывалые. Я обучалась обгонять: машина тормозит, и ты должен резко выскочить вовнутрь. Резко выскочила.

машина Сидоркова - Главное перебороть собственный ужас и пробовать
И налетела на колесо примыкающей машины, и так вышло, что перевернулась. Вылетела из карта, сделала два либо три кувырка в воздухе, и свалилась на землю. Я когда летела, вообщем не понимала, что происходит. А когда свалилась, то сообразила, что что-то вышло, но я не знаю, что. Это было не больно, у меня остался только синяк на локте и на бедре.

Тебя это никогда не останавливало?

Нет.

Как ты видишь себя в дальнейшем?

Тяжело высказаться так как на данный момент появилось ралли, а в кольцо пробиться очень тяжело. Потому не знаю. Это может быть как ралли, так и кольцо, Фомула-1. Одно знаю точно – автоспорт это мое. И я буду двигаться по этому пути.

Кто для тебя нравится из современных гонщиков?

Мне нравится многие гонщики из «Формулы 1». машина Феттель, Валтери Боттас и Даниил Квят, конечно. машина Феттель – это мой самый 1-ый кумир из автоспорта, я болею за него уже 6 лет. Как я начала заниматься картингом, я здесь же начала глядеть «Формулу-1» и он как-то сходу выделился.

машина Сидоркова - Главное перебороть собственный ужас и пробовать
При этом это было не из-за побед. Когда я смотрела супергонку, как на данный момент помню, это было гран-при Абу-Даби, он приехал 14-тым из-за схода с трассы. Но он мне все равно больше запомнился конкретно он.

У тебя уже была возможность с ним познакомиться?

Нет, пока таковой способности, к огорчению, не представилось. Но, надеюсь, что непременно это сделаю.

Я надеюсь, что все сложится. Какой ты видишь будущую городскую машину?

Я поклонник марки Мерседес. Я думаю, что это будет SLS AMG.

Ты будешь брутальным водителем на дороге, как ты сама считаешь?

Дорога – это дорога, а трасса это трасса. Гонки я допускаю лишь на специализированных трассах.

Какое-то доброе напутствие всем гонщикам и просто автовладельцам.

Главное – перебороть собственный ужас и испытать! И все непременно получится!

Фотограф: @markmorra

Благодарим картинг-центр  за помощь в организации фотосессии.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно купить для ледяной весны, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы хотите использовать колеса на джипах, то купить лучше резину артикула SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Питер Шина". Так же помните о шинах, которые не запрещается купить для холодной осени, и это должно быть качественные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить новые покрышки. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".