воскресенье, 6 октября 2019 г.

Мечта максималиста


Мечта максималиста

18 Сентября 2007

Что можно сказать о обладателе байка? Этот человек внутренне свободен, независим, но при всем этом обречен повсевременно находиться в центре внимания.

Благодаря выпестованному известными писателями, музыкантами и кинематографистами романтичному образуц парящий по шоссе байкер на чоппере обязательно принудит прохожих обернуться, а самые юные только-только шейки не выкрутят.

Но что делать человеку, который, имея байк, желает выделяться даже в кругу собственных друзей-байкеров, а не только лишь из сероватой массы транспортного потока? У него только один путь: к спецам по тюнингу и кастомайзингу.

Тюнинг и кастомайзинг: в чем разница?

Кастомайзингом байков байкеры начали заниматься более полвека вспять: в 50-х годах прошедшего столетия.

Мечта максималиста
В то время получавшиеся в итоге доводки аппараты не достаточно походили на сверкающие колченогом кастом-байки, которые мы лицезреем на выставках (а часто – и на дорогах) сейчас.

Тогда с обыденных серийных байков просто-напросто снимали все «лишние» подвесные детали: дополнительная светотехника, фронтальные тормоза и задние сидения на самых первых «кастомах» не существовали в принципе. От стандартного аппарата оставались только рама, движок да маленькое сиденьице. Байк становился легкой рокочущей пулей.

Со временем процесс переделки байка стал преобразовываться в нечто большее, чем просто удаление излишнего. Желая выделиться из толпы, кастомеры начали превращать свои «раздетые» до рамы серийные байки в сверкающих колченогом, вызывающе выглядящих чудовищ с гипертрофированно удлиненными вилками, огромным рулем, подножками, позволяющими байкеру посиживать, вытянув ноги, большущими выхлопными трубами и широченными зад­ними колесами.

Сейчас под кастомайзингом (от британского customer – клиент, заказчик) понимается фактически полная перестройка байка в согласовании с персональными запросами и предпочтениями его обладателя.

Тюнингом же именуют изменение внешнего облика, улучшение комфорта и потребительских свойств байка без сурового вмешательства в его техно «начинку».

Кастомайзинг в особенности всераспространен посреди хозяев чопперов: конкретно им характерно рвение как можно больше выделяться из толпы.

Мечта максималиста
Тюнингу же подвергают не только лишь байки, да и четырехколесные мотовездеходы. Об особенностях доводки последних мы поведаем чуток позднее.

Мотокастом: была Yamaha, стала…

О том, во что могут перевоплотить стандартный байк мастера по мотокастому, нам поведали спецы компании «Лаура-Мотодепо» на примере 1-го из их последних проектов: кастом-байка на базе чоппера марки Yamaha.

За базу представленного на фото аппарата был взят ямаховский традиционный чоппер XV17 две тыщи четыре г. в. От необычного серийного байка, в согласовании с традиционными традициями кастомайзинга, остались только рама и агрегат.

Для полноты картины можно было переварить и саму раму, но в таком случае появились бы трудности с регистрацией аппарата в ГИБДД, что автоматом переводило его в разряд только «выставочных» кастом-байков.

В данном же случае концепция была другой: все доработки предполагалось произвести не во вред ходовым качествам байка – с тем, чтоб последний мог не только лишь стоять под софитами на выставочных подиумах, да и ездить по дорогам общего использования.

Так, к примеру, устойчивость аппарата даже повысилась по сопоставлению с макетом за счет конфигурации угла наклона вилки и установки пневматической подвески: база байка стала ниже и, соответственно, уменьшился центр масс. Сама пневмоподвеска регулируется по высоте вынесенными на руль кнопками.

Движок, как уже говорилось, остался без конфигураций: это ямаховский 1700-кубовый четырехтактник воздушного остывания: надежный и нетребовательный. Стандартные выхлопные трубы изменены на более калоритные и брутальные по форме, но звук выхлопа при всем этом как и раньше соответствует европейским эталонам по уровню шума.

Вращающий момент мотор передает на большущее заднее колесо шириной… двести девяносто восемь мм! В принципе, его можно было сделать еще обширнее, но для этого потребовалась бы еще более глубочайшая доработка стандартного байка.

Эффектные крылья аппарата изготавливались в согласовании с размерностью колес из стеклопластика, а каплевидный топливный бак изготовлен из алюминия.

Мечта максималиста
В целом, в дизайне создатели кастом-байка придерживались евро стиля: маленький руль, в меру длинноватая передняя вилка, мелкие стреловидные зеркала и брутальный внешний облик.

За океаном – свои представления о подобающем чопперу стиле: там ставят гипертрофированно длинноватые вилки, а руль часто оказывается выше уровня крыш легковых автомобилей.

Тюнинг мотовездеходов

Так как настоящее назначение мотовездеходов (либо ATV – All-Terrarin Vehicle) – работа в критериях томного бездорожья, производители закладывают в их приличный припас прочности и проходимости. По этой причине подвергать квадроциклы глубочайшему тюнингу смысла, в общем-то, не имеет.

Ну и что можно сделать лучше в конструкции аппарата, который в плане проходимости в неких ситуациях даст 100 очков вперед хоть какому автомобилю-внедорожнику? К слову, во внедорожных трофи-рейдах есть особый зачет – «ATV», и многие его участники выступают на стандартных квадроциклах!

Вкупе с тем, внешний облик, также потребительские свойства мотовездехода полностью можно сделать лучше, при этом для этого можно не обращаться в независящие тюнинговые ателье.

Обычно, сами производители предлагают широчайший ассортимент аксессуаров и различного подвесного оборудования, за счет которого квадроцикл можно сделать еще больше универсальным либо приспособить под личные запросы.

С вопросом о том, как можно повысить потребительские характеристики ATV, используя фирменные девайсы и дополнительное оборудование, мы обратились к спецам компании «Брандт» – официального дистрибьютора компании Polaris Industries.

В качестве примера нам предоставили для фотосъемки квадроцикл Polaris Sportsman 500 H.O., снаряженный комплектом аксессуаров Mossy Oak.

Как говорят в компании-производителе, данная комплектация создавалась в главном для охотников (в нее заходит даже оружейный чехол), но, на наш взор, она будет очень симпатичной для всех, кому нередко приходится выезжать в лес и преодолевать тяжелое бездорожье.

Впереди и сзади на мотовездеходы в комплектации Mossy Oak инсталлируются защитные дуги, представляющие из себя кон­струкцию из железных труб. Разрабатываются они специально для моделей определенных серий, потому накрепко защищают как пластмассовые детали корпуса, так и светотехнику.

Другая особенность комплектации – наличие лебедки, развивающей тяговое усилие в один 334 кг. Думается, не стоит уточнять, что этот элемент экипировки бывает актуально нужен на бездорожье (в особенности при скрещении болотистой местности).

На багажные площадки впереди и сзади устанавливается железное огораживание, которое служит для закрепления как груза, так и дополнительных кофров, также заднего пластмассового багажного короба.

Ручки руля имеют пластиковую защиту, также электроподогрев, который врубается кнопкой, расположенной справа от спидометра. Данная функция может показаться лишней, но создателю этих строк приходилось ездить на квадроциклах без перчаток в сырую прохладную погоду.

Мечта максималиста
Руки леденеют мгновенно, и в таких критериях много дашь за то, чтоб решить делему обычным нажатием на кнопку! Для наибольшей же защиты от непогодицы на ATV можно установить ветровое стекло.

В заключение необходимо отметить, что такие девайсы, как ветровое стекло, пластмассовый багажный короб и пластмассовый оружейный чехол инсталлируются на квадроциклы Polaris без использования каких-то инструментов благодаря системе Lock&Ride. Довольно только воткнуть фиксаторы в нужные отверстия и закрепить их.

Нужная информация для автомобилистов. Сейчас - это надежный метод уберечь собственный автомобиль от угона. Современные технологии помогают автолюбителям тихо оставлять свою машину на парковке - Starline - уверенная защита от угона.

Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность взять для холодной поры, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для осени советуем купить шины в спб.
Мечта максималиста
Безусловно Раз вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки категории SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер". Ну что сказать, помните о покрышках, которые имеется возможность предпочесть для зимы, и это быть может надежные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить резину в спб. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Север авто".