воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Чага - Не все веруют, что на свою машину я заработала сама


машина Чага: «Не все веруют, что на свою машину я заработала сама»

Я окончила джазово-эстрадный институт, после попробовала свои силы на «Факторе А» Аллы Борисовны Пугачевой на телеканале «Россия». Мой опыт не увенчался фуррором, но я не стала сдаваться и решила испытать фортуну на шоу «Голос». В 1-ый год у меня не вышло пройти, потому что не хватило мест.

машина Чага - Не все веруют, что на свою машину я заработала сама
Нам пообещали позвонить в последующем сезоне, но, беря во внимание собственный предшествующий опыт, я в это не очень поверила. На тот момент я жила в Эстонии, бросила все дела, приехала в Москву и прошла.

Было жутко приходить туда, где для тебя уже отказывали. После провала в первом сезоне «Голоса» у меня случилась истерика, упал весь мир. Моя мать выдержала все мои слезы и депрессию. Но, как оказывается, это было только к наилучшему. Я стала посильнее, стала лучше и начала техничнее петь. Меж сезонами я работала в ресторане, выступала, и, таким макаром, набралась сценического опыта. У меня никогда не было ужаса сцены, но ужас, что опять не возьмут, никуда не ушел. Обычный машина всегда внутри себя колеблется, знает свои недочеты, и я не исключение. У меня они связаны с вокалом, но, к счастью, звезды сложились благополучно.

Моей целью на проекте не была победа. Я желала, чтоб люди узнали о моем творчестве. Так и случилось. машина Агутин вызнал о моих песнях уже после, и он поверил в меня. Меня, машинаа Беляева и Этери Белиашвили позвали петь на бэк-вокале его нового альбома.

машина Чага - Не все веруют, что на свою машину я заработала сама
машинау Николаевичу понравилось, как мы сделали свою работу, и через некое время нам предложили договор. «Голос» отдал мне шанс, и я им пользовалась.

На фестивале «Фан-Фест» я выступала на разогреве, и чувства просто мистические. Было около 12-15 тыщ машина, не видно даже горизонта. В первый раз в жизни я пела для такового количества людей. Выступали еще на «Жаре». Народа не настолько не мало, но чувстмашиналась большая ответственность, все-же «Первый канал». У меня было два выступления: 1-ое с Андреем Гризли, 2-ое – сольное.

Все свои песни и музыку я пишу без помощи других. В подростковом возрасте вдохновлялась только страданиями, болью либо разлукой, а на данный момент отлично обхожусь и без этого. Я нахожу музу в поэзии, чьем-то творчестве, поступках и актуальных ситуациях, ну, и без любовных пережмашинаий никуда (смеется). Слова к песне либо музыка всегда приходят внезапно. В особенности неудобные ситуации происходят в публичных местах. Ты слышишь в голове какую-то мелодию, и приходится записывать ее прямо на телефон. Люди оборачиваются и задумываются, что у тебя не все в порядке с головой. Нередко вдохновение посещает перед сном. В такие моменты необходимо сходу бежать за кнопки и все записывать.

машина Чага - Не все веруют, что на свою машину я заработала сама
В один прекрасный момент мне было очень лень это делать, и я отложила все на утро, но, проснувшись, уже ничего не могла вспомнить.

Время от времени возникает ужас, что в какой-то момент вдохновение пропадет, ну и периоды такие уже случались, но все прошло само по себе. Может быть, меня затягивает рутина, и из-за этого затишье.

Музыкой я увлекалась с самого юношества, и, с чем будет связана моя предстоящая жизнь, знали все. Мои предки люди довольно приземленной профессии – юристы. Естественно, им хотелось, чтоб их чадо пошло по их стопам, но я твердо стояла на собственном.

Из современных артистов я бы желала записать дуэт с Чарли Паттом. Из российских могу выделить MONATIK и Жака Энтони. Последний очень увлекательный персонаж, как мне кажется.

Прогуливается стереотип, что Мерседес-бенз E-класс для приличных парней, но, на мой вкус, С-класс очень маленький снутри. К тому же я езжу с личным водителем, и мне требуется место сзади. Ну и я не люблю дамские авто. В детстве желала о JMC, может, у меня комплекс Наполеона (смеется).

Хотя у меня и есть права, я предпочитаю ездить с водителем, потому что для меня это очень большая ответственность. Я могу отвечать за себя, но не за других на дороге. Не так давно произошла противная ситуация. Я была за рулем, шофер рядом. По встречке по моей полосе летит такси. Я успела затормозить, но подфартило, что сзади никого не было. И вот конкретно из-за таких ситуаций, хотя права у меня три года, водила я только два денька (смеется).

С практической стороны также выгоден личный шофер.

машина Чага - Не все веруют, что на свою машину я заработала сама
В пробке я могу тихо змашинаться своими делами, к примеру, дописать песню. Если я записываю треки либо выкладываю stories, машина всегда смеется нужно мною.

В один прекрасный момент произошла малая трагедия, из-за которой я страшно ужаснулась. В зад въехала дама, а я в это время задремала сзади. Из-за толчка я сходу пробудилась и поразмыслила, что случился взрыв. В то время нередко случались теракты, но все обошлось.

Это вышло с моим прошедшим автомобилем, Тоета RAV4, еще была Ауди. Некие не веруют, что я сама на нее заработала, но злые языки встречаются всюду. Неплохой автомобиль – это необходимость. Я не могу подъехать на красноватую дорожку музыкальной премии, к примеру, на Kia Rio (смеется). К негативу в свою сторону я отношусь спокойнее, чем ранее, но больше переживаю за родителей. Они добрые и ранимые люди, которые не привыкли созидать «грязь».

Думаю, моя минутка славы только впереди. Я сначала собственного творческого пути и мои наилучшие песни еще не написаны. Песни становятся круче с годами благодаря опыту, который мы получаем.

Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается купить для зимнего сезона, и это быть может новые зимние шины. Для осени рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Шины Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется выбрать для холодной поры, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить летние шины. В прочем Разве что, вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".