воскресенье, 6 октября 2019 г.

Шины низкого профиля - отлично либо плохо


Шины низкого профиля: отлично либо плохо?

Часто можно услышать мировоззрение фанатов тюнинга о том, что низкопрофильная шина – один из признаков «крутого» автомобиля. Безусловно, большерадиусные колёса с узенькой полосой резины смотрятся впечатляюще. Но если речь идёт не только лишь об красивом виде, да и не плохих эксплуатационных качествах, но требуется повнимательнее изучить достоинства шин с низким профилем и ограничения для их использования.

Шины низкого профиля - отлично либо плохо

Особенности и достоинства шин низкого профиля

Шины с профилем обыкновенной высоты инсталлируются на 20-дюймовые диски, они выпускаются длиной 23,5 см с отношением профиля к ширине в 45%.

Шины низкого профиля - отлично либо плохо
Низкопрофильная резина отличается от обыкновенной как раз по последнему показателю – у таких вариантов отношение профиля к ширине составляет 55%. Подробнее о размерах шин можно прочесть на сайте rezina.cc/.

Скорость и мощь современных автомобилей становятся всё более впечатляющими. Безопасность поездки на высочайшей скорости впрямую находится в зависимости от тормозных свойств.

Шины низкого профиля - отлично либо плохо
Их улучшения можно достигнуть, изменив поперечник диска тормоза и сразу увеличив площадь соприкосновения меж шинами и дорожным полотном. Но, способности конфигурации поперечника дисков ограничены размером обода колеса и требуют соответственной компенсации, потому нужно снизить высоту профиля.

В итоге в широких шинах миниатюризируется объём воздуха снутри неё за счёт понижения профиля. Всё это приметно улучшает скоростные характеристики таких шин (значение индекса скорости находится в спектре 210-240 км/ч).

За счёт низкого профиля обеспечивается хорошее сцепление с трассой, потому гасится раскачмашинаие на поворотах и увеличивается маневренность автомобиля.

Недочеты шин с низким профилем

Всё в жизни уравновешивается, и впечатляющие свойства низкопрофильных шин приводят к появлению недочетов.

На нехорошем дорожном покрытии поездка на высочайшей скорости будет неуютной, плюс пострадают подвеска и ходовая часть в целом.

Шины низкого профиля - отлично либо плохо
Если на скорости угодить в яму, то просто можно пробить шину либо попортить диск.

Не считая этого, к недочетам низкого профиля следует отнести:

стремительная изнашиваемость шин; завышенный уровень шума; из шин трудно отводить воду; завышенная нагрузка гидроусилителя; не на каждой станции техобслужмашинаия есть оборудования для низких профилей; высочайшая цена.

Адекватная оценка преимуществ и недочетов и верная расстановка ценностей позвмашинат принять решение о том, следует ли «переобувать» машину в престижные и прекрасные низкопрофильные шины.

Так же помните о покрышках, которые не возбраняется наметить для зимы, и это быть может фирменные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить летние шины. Так же Раз вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".
Шины низкого профиля - отлично либо плохо
Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно предпочесть для холодной поры, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Вероятно ежели вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".