воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Мойтон - Я никогда не стоял в пробках в Москве


машина Мойтон: «Я никогда не стоял в пробках в Москве»

Мы слышали, у тебя вышел крутой трек!

Даже несколько! К примеру, «Зависимость» с группой «Лайка» и коллаборация с Schwarzkopf Professional «Покажи мне красный». Мне они очень нравятся! А восемнадцать мая вышла одна из самых давно ожидаемых моих песен – «Напополам». Надеюсь, этим летом она будет звучать всюду.

машина Мойтон - Я никогда не стоял в пробках в Москве

Где черпаешь вдохновение для собственной музыки?

Вдохновение – стрмашиная вещь: я всякий раз думаю, что больше не напишу ни одной песни, но опять и опять выходит. Принципиально не место, где это происходит, а время суток. Обычно текст приходит в голову в 6 утра, когда она полностью не работает. Как это происходит? Вопрос для меня.

Как издавна ты занимаешься музыкой?

В одиннадцать лет я закрылся в комнате, чтоб мать на кухне не слышала, включил минус «Касты» и прочитал собственный 1-ый реп. На последующее утро я попробовал написать текст. Я никогда не задумывался, выгорит либо нет, просто занимался тем, что люблю.

Если ты вспомнил «Касту», расскажи, кем ты еще вдохновляешься в шоу-бизнесе?

Ольгой Бузовой, естественно! По сути, я вдохновлялся, пока рос.

машина Мойтон - Я никогда не стоял в пробках в Москве
Мне нравится машина Дорн – превосходный артист, я даже чуть-чуть «подснял» его манеру.

В целом, все изменяется – мы в том числе. Многие исполнители уходят в другой стиль либо жанр, отыскивают что-то новое. Есть те, кто не уходит, так как опасается утратить аудиторию.

Ты боишься?

Мне принципиально делать то, что нравится. Я всегда обожал коммерцию – то, что играет по радио и по ТВ, потому мне не приходится находить компромисс.

О машинах

Расскажи, какая у тебя машина мечты?

Наверняка, Merсedes S-класс. Германский бренд с юношества ассоциируется с кое-чем крутым, а на данный момент это еще потрясающий дизайн и, непременно, инновации.

Гонял когда-нибудь на байке?

Я гонял на скутере до того, как меня сбила «Газель» – навечно попал в поликлинику. После чего решил, что не желаю беспокоить свою маму и не желаю, чтоб она переживала.

Для тебя нравится путешестмашинать на машине?

Да, в особенности по Рф. Многие не обожают наши курорты, но я обожаю.

машина Мойтон - Я никогда не стоял в пробках в Москве
Чего только стоит Камчатка и побережье от Сочи до Новороссийска! Икра, сноуборд, море, леса – все, что угодно, можно отыскать в стране.

Ты в Москве водишь машину?

Да, я езжу на машине либо на скейте. Я никогда не стоял в пробках в Москве, не понимаю, почему все о их молвят и кричат, как они ужасны. Может быть, дело в стиле вождения.

Ездишь по обочине и выделенным?

По выделенным и обочине не езжу так как я не люблю штрафы. Очень противная сумма, в особенности когда повторяется на пару раз. По сути, необходимо просто перестраиваться по рядам и интенсивно ехать – вот и весь секрет.

Нередко штрафы приходят?

Да, к огорчению. Каждое утро начинается с этого. Двести 50 рублей за скорость – классика. Обычно их по два.

машина Мойтон - Я никогда не стоял в пробках в Москве
Ближайшее время после майских праздничков я оставлял машину в центре и не оплачивал парковку. Мне пришло штрафов 5 по два 500.

Чем занимаешься за рулем?

Залипаю в телефоне, с кем-то общаюсь либо решаю какие-то вопросы, время от времени могу включить YouTube – он коротает время.

Какие треки ты слушаешь, кого смотришь? Порекомендуй нашим читателям. Может, им необходимо обновить плейлист.

Если у вас нет моих песен, непременно добавьте их! По сути, я нехороший пример того, где необходимо черпать музыку, так как незначительно слушаю. В машине у меня всегда на повторе Ассаи, Krec и Chris Brown.

Как происходят встречи с ДПС?

Не понимаю людей, которые не обожают ДПС. У меня никогда не было конфликтных ситуаций. Меня нередко останавливали злые инспекторы, но они стремительно «переобувались», когда лицезрели, что я машинаимально открыт. Если нарушил, сходу признаю, нередко уезжаю без взяток и штрафов, просто прощают.

Могу дать совет! У меня нет страховки, я езжу без нее.

машина Мойтон - Я никогда не стоял в пробках в Москве
Если вас останавливают, скажите правду, но сделайте акцент, что вы не пьете за рулем и не употребляете наркотики. После чего автоинспекторы запамятывают, что у вас какие-либо задачи со страховкой либо нарушения и отпускают.

Расскажи, какие планы на будущее?

Снять клипы и отправиться в большой тур по Рф. Начнем в центральной части и закончим либо в Москве, либо в Питере.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется заказать для холодной поры, и это возможно будут великолепные летние шины. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно при условии,что вы хотите использовать шины на джипах, то купить лучше резину направления класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые разрешено купить для зимы, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно резину направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".