воскресенье, 6 октября 2019 г.

Евроинтеграция - почему украинцы ездят на авто с зарубежными номерами


Евроинтеграция: почему украинцы ездят на авто с зарубежными номерами?

25 Ноября 2015 четырнадцать тыщ 500 40 6

В западных регионах Украины внимание завлекает богатство автомобилей с зарубежным учетом – обычно, польским, венгерским, словацким, чешским либо румынским. В отдельных приграничных городках в дорожном потоке уже больше "иноземцев"(!), чем автомобилей с украинскими номерными знаками.

Евроинтеграция - почему украинцы ездят на авто с зарубежными номерами
При этом это не «интуристы» – гости из наиблежайшего зарубежья, как можно было бы помыслить, а обыденные местные обитатели, многие из которых в последние два-три года пересели на авто с европейской регистрацией и ворачиваться за руль "российских" автомобилей уже не собираются.

От редактора:

Без излишней необходимости предпочитает не поменять авторского стиля. Создатель статьи – обитатель Украины, а там, вне зависимости от взглядов, принято гласить «в Украине». , будучи авто, а не социально-политическим изданием, придерживаются подчеркнуто нейтральной позиции по этому вопросу.

Почему украинцы не стремятся ставить на учет свои машины? Причина очень обычная: из-за "драконовских" акцизов и таможенных сборов авто "у их" намного дешевле как минимум вдвое. При этом в Словакии и Польше машины приметно доступнее, чем в той же Венгрии, к примеру. Правда, "словачки" и "полячки" статистически приметно более "убитые", чем авто из других государств ЕС.

Конкретно нежелание переплачивать и двигает предприимчивыми украинцами ведь за стоимость российского Шевроле Lanos либо ZAZ Sens они могут приобрести еще более престижную (и дорогую в Украине) Skoda Octavia либо VW Golf. Вот поэтому в том же Закарпатье либо Львовской области уже издавна никого не поражает богатство автомобилей "на чужих номерах", при этом многие даже умудряются работать на их в службах такси! Особое умиление вызвал "таксомотор" VW Passat B5 с правым рулем (!) и английскими номерными знаками. Правь, Британия…

Как украинцы ездят на автомобилях с зарубежным учетом? Есть несколько сравнимо добросовестных методов "сберечь" их, естественно, не 400, как у незабываемого Остапа Бендера, но уровень легальности неких из их таковой же относительный, как у прожектов отпрыска турецкоподданного.

В Закарпатье сильно много автомобилей из словацкого Михаловце – наиблежайшего более-менее большого городка

1-ый метод самый обычной и "добросовестный": гражданин Украины имеет право временно въехать на оформленной по доверенности "иностранке" на местность Украины, но через 5 дней должен вывезти её за границы украинского страны. Не мудрствуя коварно, конкретно так и делают многие обитатели приграничных районов, часто пересекая границу только для того, чтоб вновь расслабленно кататься дома последующие 5 дней.

Евроинтеграция - почему украинцы ездят на авто с зарубежными номерами
Существует даже особый термин "пересечка", который выдумали обладатели автомобилей с зарубежным учетом. Правительство не приветствует схожих лукавцев, но особо и не препятствует им вобщем, и не увеличивая время пребывания таких автомобилей до 30-60 дней, как этого уже пару лет попорядку достигают публичные активисты.

"Временный ввоз" подходит тем, кто часто "мотается" за границу в любом случае к примеру, возит маленькие партии продукта (в обе стороны) либо людей, что очень типично для отдельных населенных пт. Но хоть какое нарушение сроков пребывания автомобиля с зарубежным учетом (к примеру, из-за поломки либо заболевания) чревато штрафом. Правда, обычно обладателям "ауслендеров" (Ausländer – иноземец (нем.) удаётся решить собственный вопрос "полюбовно". Как – несложно додуматься.

Очень нередко на машине с зарубежными номерами можно повстречать украинскую национальную символику – флаг либо герб

2-ой вариант регистрация автомобиля на европейскую фирму (так именуемая Стамбульская конвенция). Этот способ уже балансирует на грани нарушения административного кодекса, так как де-факто автомобиль не делает функции служебного, а его шофер не является работником компании, на которую записанно авто. Все же в примыкающей Польше есть 10-ки "липовых" компаний, сделанных специально для того, чтоб на их регились авто для следующего выезда в Украину.

Евроинтеграция - почему украинцы ездят на авто с зарубежными номерами
Основная неувязка этого метода его "временность". Да, ездить на таковой машине "безвыездно" можно год, но что делать далее? Ведь фирма-однодневка в Европе может просто пропасть. Схожая неувязка подстерегает тех, кто регистрирует автомобиль на гражданина ЕС и становится де-юре "совладельцем" своей машины.

Вот поэтому многие обитатели Закарпатской области идут другим путём. В этом западном регионе Украины проживает относительно много этнических венгров (до 15% по официальной статистике), которые могут законно получить гражданство Венгрии. Для этого довольно предоставить документы, которые свидетельствуют о том, что в период до одна тыща девятьсот 20 года и с одна тыща девятьсот 30 девять по одна тыща девятьсот 40 четыре год на местности сегодняшнего Закарпатья проживали родственники по крови того, кто вожделеет стать гражданином Венгрии. Непременное условие познание венгерского языка, что для большинства обитателей Закарпатья не является неувязкой, так как «модьорул беселни» (magyarul beszélni, «говорит по-венгерски») и так практически каждый 2-ой.

Практически смешной рассказ: Skoda с венгерскими номерами тянет cловацкую Honda. Это Украина!

Получив так именуемую "карточку прописки", закарпатский украинец скоро получает венгерский загранпаспорт, который позволяет ему прописаться на местности Венгрии и приобрести там тс, также зарегистрировать его на себя.

Евроинтеграция - почему украинцы ездят на авто с зарубежными номерами
Для этого "квазивенграм" не нужен даже внутренний венгерский паспорт (айди кард, как он именуется), ну и водительское удостоверение на 1-ое время подойдёт украинское.

«Утлевел» – венгерский загранпаспорт

В конечном итоге "практически венгр" становится владельцем не предусмотренного украинским законом двойного гражданства и без особенных заморочек живёт "на две страны". В Венгрии он приобретает автомобиль, ставит его на учет по всем правилам, оформляет страховой полис и... въезжает на местность Украины, после этого полностью тихо катается, предъявляя "в случае чего" весь пакет венгерских документов.

Правда, в Украине автомобиль на венгерских номерах с гражданином Венгрии за рулем без дизайна временного ввоза может безпрерывно находиться менее шестьдесят дней, но... "гаишники" не имеют единой базы с таможней и пограничниками, чем и пользуются "закарпатские венгры". При всем этом многие из их расслабленно работают либо обучаются в Закарпатье – очевидно, по украинскому комплекту документов.

Часто на венгерских машинах встречаются старенькые номерные знаки «доевросоюзного» периода. Все они еще животрепещущи

Вобщем, многие обитатели Закарпатской либо Львовской области предпочитают приобрести более доступную машину на словацких либо польских номерах, зарегистрировав её за определённую плату на согласного с этим гражданина Евросоюза. После чего иноземец полностью легитимно въезжает на местность Украины как резидент ЕС, а украинский совладелец может год кататься тут. Единственное но: за ранее словак должен пройти техосмотр и приобрести на год страховку.

Техосмотр проходят и страховку получают, естественно, по месту регистрации автомобиля

Вроде бы там ни было, многие украинцы всеми методами пробуют приобрести "чужестранца" для того, чтоб сберечь.

Евроинтеграция - почему украинцы ездят на авто с зарубежными номерами
При этом речь не всегда идёт о дешевеньких автомобилях нижнего ценового сектора (до 10 000 баксов) на дороге часто можно повстречать новые авто премиум-класса ценой от 50 000 евро и выше со словацкими, польскими либо венгерскими номерами. Причина все та же аналогичный автомобиль с украинским учетом обойдётся как минимум в два раза дороже.

Машины трех-четырех различных стран в одном кадре – обыденное явление

Вот поэтому первичный авторынок в западных областях не просто свалился, а лёг на дно.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность купить для лютых морозов, и это может быть будут фирменные всесезонные шины. Для весны предлагается купить шины в спб. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Север авто". Так же помните о покрышках, которые можно предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть качественные летние колеса. Для лета предлагается купить шины в спб. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812".