воскресенье, 6 октября 2019 г.

Участница шоу Холостяк машина Смирнова предложила снять побои


Участница шоу «Холостяк» машина Смирнова предложила снять побои

Платьице Yana Amelina, пальто Demurya

Каким был твой 1-ый денек за рулем?

Предки были против. По их словам, я очень чувственная и импульсивная. Получить права мне удалось только после того, как начала жить раздельно. В первый раз сев за руль, я сообразила, что машина – это мое призвание.

Участница шоу Холостяк машина Смирнова предложила снять побои
На данный момент я могу управлять даже трактором на механике.

Какие авто любишь?

Вседорожники! Бмв мне по дизайну нравятся, но Мерседес я изменять не стану.

А что водишь в ежедневной жизни?

У меня Мерседес-бенз GLA. Это моя малышка! Желала поменять в этом году, но решила пока бросить.

Платьице Demurya

Какой ты шофер в городке?

Я за неопасное движение, но если дороги свободные, то могу погонять. По сути я уже утомилась оплачивать штрафы! Они приходят на адресок родителей, и мать меня повсевременно отчитывает (смеется).

Что всегда есть у тебя с собой в машине?

Лак для волос, расческа, кроссовки, зонтик, пончо, если холодно, и поесть всегда найдется. Кое-где еще хачапури лежит (смеется).

Выяснят в пробках?

Блондинок за рулем вообщем обожают. Ранее узнавали, но на данный момент я и в пробках меньше стою. В один прекрасный момент я подрезала парня, и он начал меня догонять. Уже открыл окно, приготовился на меня кричать, и здесь его женщина, сидячая рядом, гласит: «Я тебя знаю!».

Платьице Yana Amelina, пальто Demurya

Мужчины знакомятся?

В один прекрасный момент юный депутат попробовал, но я не отвечала на его сообщения.

Что думаешь о программке «Мой город»?

Все они исковеркали! Хорошо бы асфальт положили обычный, но когда лючок выпмашинает на 10 см – это сходу убиться можно!

Зато пешеходам хорошо…

У нас люди столько не гуляют, сколько они создали пешеходных зон. Вот увидите, всего этого не будет уже на последующий год! Это просто отмывание средств.

Растолкуйте мне, для чего необходимо было вырубать деревья на Садовом кольце, чтоб поновой их сажать?

Свитер и штаны Demurya

Есть ли у тебя история, которую никогда не забудешь?

Это просто – мое самое неудачное ДТП. Решили с подругами прокатиться на лошадях, я, кстати, их страшно боюсь.

Участница шоу Холостяк машина Смирнова предложила снять побои
Машину я благополучно оставила на городской парковке. Мы отлично провели время, необходимо было выезжать. Сажусь в машину, даю вперед и понимаю, что кого-либо сбила. Выйдя из машины, увидела, что проехалась по полусфере! Все дно разодрала, даже масло вытекло, пришлось вызывать эвакуатор и ГИБДД. Подфартило, что случай был страховой.

В конечном итоге автомобиль чинили три недели, а я запила свое горе бутылкой шампанского в ванне.

Еще была ситуация, когда я сбила приличного дядю с охраной. Ехала по городку и желала припарковаться, но зазвонил телефон, а это был звонок, на который необходимо было ответить. Наскоро припарковалась, окончила свои дела и решила, что необходимо встать нормально. Вот в этот момент я в него и врезалась. Столько непреличных слов в собственный адресок я издавна не слышала! Сходу начала просить прощения, но здесь уже подъехала его охрана, и в идей я уже без машины и прав.

Предложила снять побои и оплатить исцеление, но мы разобрались на месте. Спустя два часа прихожу с подругой в ресторан, и нас сажают за примыкающий от него стол. Это было эпично (улыбается).

Свитер Demurya

Брала машину напрокат за границей?

Естественно! В ближайшее время заграница без машины вообщем не путешествие.

Участница шоу Холостяк машина Смирнова предложила снять побои
Самое запоминающееся – полуостров Сен-Бартелеми в Карибском море. Я брала автомобиль с откидным верхом Mini Cooper. Весь полуостров можно объехать за 40 минут, и чувство это просто классное. На отдыхе вообщем необходимы мелкие и маневренные машины, ну и стоят они всего 60-70€ в день.

Весь аква транспорт – это прям мое. Я как реальный Джеймс Бонд.

Ты рисковый шофер? Погоняла бы по трассе с гонщиком?

Естественно, это моя мечта! я знаю, что по астрологическому календарю и натальной карте мне необходимо быть максимально аккуратной с вождением. По сути очень желаю получить водные права.

Платьице, свитер и штаны Demurya

Необходимо для тебя мужчину с яхтой! Чем занимаешься после телепроекта? Какие планы на будущее?

Работала телеведущей на канале СТС Love в программке «Love Style». Также я являюсь лицом салона красы Beyond club.

Фотограф: машина Исаев

Стилист:

Продюсер съемки: машина Булаева

Благодарим за помощь в разработке вида Анамашинаии салон красы

Благодарим за представленный автомобиль на съемку.

Благодарим за роль в съемке.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено отобрать для ледяной весны, и это возможно будут крепкие летние покрышки. Для лета советуем купить зимние покрышки. В прочем когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется взять для холодной поры, и это по возможности качественные летние шины. Для осени рекомендуется купить летнюю резину. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".