Невеселая пора: реализации новых машин и цены в марте две тыщи пятнадцать года
13 Апреля 2015
По другому чем словами "тлен и боль", охарактеризовать рынок новых автомобилей в марте две тыщи пятнадцать года трудно. Реализации ожидаемо низки, в марте рынок свалился на 42,5%, еще посильнее, чем в феврале, когда падение составило 37,9%. Разберемся, кто пострадал посильнее других, а кто, напротив, выиграл в сложившейся ситуации.
А поможет нам в этом отчет Ассоциации евро бизнеса.Премиум-сегмент
Да-да, мы не иронизируем, посреди автопроизводителей есть и те, кто не только лишь не растерял в продажах, но, более того, существенно прибавил по сопоставлению с аналогичным периодом предшествующего года. Ожидаемо, это представители премиум-марок, которые вообщем, обычно, меньше подвержены колебаниям рынка. Но не все из их могут повытрепываться таковой стойкостью в экономическом шторме последних месяцев.
Так, героями, нарастившими реализации, стали только две марки – Lexus и Porsche. Lexus, который имеет славу производителя надежных и очень медлительно дешевеющих машин, продал на 500 шестьдесят семь автомобилей больше, чем в прошедшем марте, а конкретно два 521 экземпляр. Таким макаром, прирост составил приличные 29%.
Porsche же не очень отстал, продав на 100 10 машин больше, чем год назад, и показав +27%. Но вообщем, основным героем остается Мерседес-бенз, который неоспоримо лидирует по продажам в штучном исчислении: четыре 015 автомобилей за март этого года. И пусть это на 100 30 девять штук (либо 3%) меньше, чем в прошедшем году, но все равно наиблежайшему преследователю в лице Ауди до него еще расти и расти – два 630 проданных машин не очень содействуют улучшению позиции в рейтинге. Тем паче что в прошедшем году в Ауди реализовали три 758 автомобилей, что на 30% превосходит сегодняшний итог, а такое падение продаж не могло пройти безо всяких следов. Мерседес же так успешен, что опереждает по продажам даже Шевроле, Митсубиши и УАЗ. Тем временем Бмв лупит даже антирекорд Ауди – падение спроса составило 41%, либо один 565 автомобилей в штучном исчислении. Подобные результаты (-42%) у Infiniti и Volvo (-44%), а даже более грустные – у Ягуар (-52%) и Cadillac (-75%), правда, стоит учитывать, что если у премиум-"японцев" объем продаж составил 600 автомобилей, а у премиум-"шведов"– 944, то у британцев и янки счет проданных машин идет на 10-ки.Кстати, ворачиваясь к Мерседес-бенз, отметим, что их подразделение smart хоть и сумело воплотить всего 40 три экземпляра fortwo, но показало при всем этом прирост в 23%, потому что в прошедшем марте цифра была еще больше умеренной – 30 5 проданных микрокаров.
Охото пошутить, что "микромашины – означает микропродажи", но вообще-то мы Смарты любим. В отличие от российского потребителя.Средний сектор
Тут все находится на уровне от "плохо" до "очень плохо". Так, для Тоета все плохо: минус 34%, хотя, естественно, объемы проданных машин все таки импозантны – девять 731 штука. Тоета при всем этом находится посреди фаворитов продаж, уступая только "бюджетникам", – Lada, Хэндэ и Kia. Под категорию "очень плохо" подпадают все другие в лице Nissan (-51%), Фольксваген (-57%), Skoda (-41%), Субару (-51%). Хотя, посмотрев на числа для еще ряда брендов, мы сообразили, что предложенной ранее двухуровневой систематизации очевидно не хватает: нужно вводить категории "очень-очень плохо" и "вообщем Чертовски плохо".
В первую при всем этом попадут Шевроле (3 четыреста 40 три машины против тринадцать 439 год назад, на 10 тыщ меньше!), Митсубиши (3 двести 50 против 10 018, минус семь тыщ штук!), Форд (ничтожные один 848 машин против 6 817 в марте 2014-го) и Опель (1 500 восемьдесят девять против семь 109, но или еще будет), также французы Citroen и Peugeot, которые и ранее не блестели высочайшими продажами, реализовав два 327 и два 580 машин соответственно, а в этом году совершенно скисли, показав однообразные -79% в статистике продаж (484 и 500 40 5 в штуках, два прекрасных зеркальных числа).Но есть и еще больше удручающие результаты! Мы отнесли их в четвертую категорию (ее еще можно именовать "ужас-ужас") и сейчас озвучим имена: это Suzuki (-80%, триста девяносто три проданных машины по сопоставлению с один 941 в прошедшем году), Honda (-91%, двести 20 машин по сопоставлению с два 376) и SEAT (9 (да, девять) машин против 125). И если SEAT можно осознать, простить и уже отпустить (марка покидает наш рынок), то в Honda и Suzuki наверное разламывают голову: или кидать, подобно Дженерал моторс, непростой русский рынок, или какое-то время поторговать на нем в убыток.
Экономный сектор
В экономном секторе тоже нет веселых новостей. К спаду продаж всюду готовились и сейчас пережидают его, продавая то, что осталось и что создают в режиме "вроде бы не сделать излишнего, чтобы не завалялось". Lada удержала лидерство, невзирая на сокращение продаж практически на 10 тыщ машин (27 четыреста 20 три против 30 семь 060, -26%), при этом практически половину объема продаж обеспечила беспримерно доступная Granta (12 четыреста 30 восемь штук, практически столько же, сколько в прошедшем году). Хэндэ трудности затронули даже в наименьшей степени: утраты составили 15% либо около 2-ух с половиной тыщ проданных автомобилей, но он как и раньше отстает от фаворита фактически вдвое – тринадцать 901 реализованная машина в марте этого года.
Идентичные результаты у Kia – двенадцать 121 машина, но уже -32% в статистике. Мы смело отнесли Хэндэ и Kia в экономный сектор, потому что львиную долю их продаж обеспечивают Solaris (8 500 девяносто три автомобиля) и Rio (7 100 70 6 автомобилей), в то время как у Рено таких "львов" два – это Logan (3 двести 70 6 штук) и Duster (3 100 40 восемь штук), которые выводят эту французскую марку на 5-ое место в общем рейтинге.
Что мы заполучили
Хоть все и смотрится довольно прискорбно, все же автоконцерны стараются сделать дела и привлечь новых клиентов, выводя на рынок новые модели и комплектации. Из новинок этого месяца можно отметить Тоета Camry с новым двухлитровым движком, который дозволит понизить цена комплектации, также новый Alphard, который начинает появляться у потребителей и в автосалонах после оформленных в феврале предзаказов.
Есть новинки и у корейцев - на рынке появилась освеженная версия блокбастера от Kia – модель Rio . Она малость подорожала, но заполучила несколько новых опций вроде подогрева лобового стекла и регулировки руля по вылету, также получила освеженную наружность в духе "старшей сестры" Optima.Что мы утратили
Ни для кого не тайна, что утратили мы GM: с веб-сайта Шевроле пропали модели Spark, Cobalt и Trailblazer, оставив нам Aveo, Cruze, Orlando и Captiva, исчезновение которых, вобщем, только вопрос времени.
Таблица цен на новые авто
Цены на новые авто (по состоянию на начало апреля)
Марка и модель
Стоимость малой комплектации, тыщ рублей
Стоимость наибольшей комплектации, тыщ рублей
Черри Bonus
390,0
420,0
Черри Very
400,0
430,0
Черри IndiS
419,0
474,9
Черри Bonus 3
485,9
534,9
Черри M11 Sedan
489,0
559,0
Черри M11 Hatchback
499,0
569,0
Шевроле Aveo
По запросу
По запросу
Шевроле Niva
519,0
619,0
Citroen C1
584,0
651,0
Daewoo Matiz
299,0
399,0
Daewoo Nexia
450,0
596,0
Daewoo Gentra
419,0
599,0
Datsun on-DO
376,0
436,0
Datsun mi-DO
432,0
556,0
Dongfeng S30
495,0
579,0
Dongfeng H30 cross
539,0
649,0
Faw V5
469,0
500,0
Faw Oley
499,0
560,0
Geely MK
385,0
410,0
Geely MK08
342,0
425,0
Geely MK Cross
392,0
455,0
Geely GC6
419,0
439,0
Geely Emgrand EC7
422,0
669,0
Geely Emgrand X7
749,0
865,0
Haima M3
499,0
539,9
Haima 7
599,9
869,0
Хэндэ Solaris хэтчбэк
525,9
704,4
Хэндэ Solaris автомобиль
535,9
710,4
Kia Rio автомобиль
514,9
754,9
Kia Rio хэтчбэк
564,9
754,9
Kia Rio new автомобиль
539,9
809,9
Kia Picanto
524,9
709,9
Lifan Smily
319,9
349,9
Lifan Smily new
394,9
484,9
Lifan Celliya
509,9
579,9
Lifan Solano
439,9
489,9
Lifan Solano new
489,9
569,9
Lifan X60
549,9
674,9
Nissan Almera
445,0
671,0
Рено Logan
399,0
499,9
Рено Logan new
429,0
595,0
Рено Sandero new
454,0
587,0
Рено Sandero Stepway new
553,0
627,0
Рено Duster
584,0
918,0
Skoda Rapid
559,0
844,0
Suzuki Splash (2014 г.в.)
599,0
654,0
Фольксваген Polo sedan
505,0
669,9
LADA Granta автомобиль
331,6
474,6
LADA Granta лифтбек
348,8
492,2
LADA Granta Спорт
509,0
509,0
LADA Kalina хэтчбэк
376,3
528,8
LADA Kalina универсал
388,3
540,8
LADA Kalina Cross
471,0
480,9
LADA Kalina Спорт
521,0
521,0
LADA Priora автомобиль
446,3
526,3
LADA Priora хэтчбэк
454,3
534,1
LADA Priora универсал
457,9
537,9
LADA Largus универсал (5/7 мест)
479,0/549,0
565,2/589,2
LADA Largus Cross (5/7 мест)
593,0/618,0
593,0/618,0
LADA Largus фургон
457,0
526,4
LADA 4x4 три дв.
405,0
416,7
LADA 4x4 Urban
448,0
448,0
LADA 4x4 5 дв.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено заказать для ледяной весны, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить шины в спб категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность избрать для зимы, и это возможно будут качественные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить зимние покрышки. Так же Разве что, вы хотите использовать колеса на джипах, то купить лучше покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".