воскресенье, 6 октября 2019 г.

Chrysler Grand Voyager V6 Limited - 20 лет спустя


Chrysler Grand Voyager V6 Limited: 20 лет спустя

13 Июля 2003

По фирменной хронологии, сегодняшний Voyager – принадлежит уже к четвертому по счету поколению. Хотя реальных "поколений" было всего два: в одна тыща девятьсот девяносто году "уникальный" минивэн подвергся фэйслифтингу, а текущая модель – итог глубочайшей модернизации машины эталона одна тыща девятьсот девяносто 5 года.

Chrysler Grand Voyager V6 Limited - 20 лет спустя
За этот период времени Chrysler Voyager стал чуть ли не самостоятельным брэндом, известным в различных уголках планетки.

В этом году исполнится ровно 20 лет с момента рождения нового класса легковых автомобилей – минивэнов. При этом появились такие машины фактически сразу, с разрывами в несколько месяцев, в различных частях света: близнецы Dodge Caravan/Plymouth Voyager в Штатах, Митсубиши Space Wagon в Стране восходящего солнца и Рено Espace во Франции. Естественно, знатоки истории вспомнят похожий по сборке Fiat Multipla 50-х годов либо даже Rumpler 20-х, но те, вне всякого сомнения, выдающиеся авто очевидно опережали свое время и потому не были оценены по достоинству. Или дело удобные восьмидесятые с их рвением к действенному использованию актуального места, к максимуму комфорта в ограниченных границах авто кузова!

В США, где три малыша в семье практически что норма, а страсть к путешествиям на колесах впитывается с молоком мамы, крайслеровское изобретение было принято "на ура". Пресса одарила его званием "Автомобиль сезона 1983/84", а объемы продаж стремительно вышли на шестизначные характеристики. Нет ничего необычного в том, что сам термин "минивэн" – незапятнанный американизм, так как остальной мир распробовал все красоты новейшей концепции только пару лет спустя.

По фирменной хронологии, сегодняшний Voyager – принадлежит уже к четвертому по счету поколению. Хотя реальных "поколений" было всего два: в одна тыща девятьсот девяносто году "уникальный" минивэн подвергся фэйслифтингу, а текущая модель – итог глубочайшей модернизации машины эталона одна тыща девятьсот девяносто 5 года. За этот период времени Chrysler Voyager стал чуть ли не самостоятельным брэндом, известным в различных уголках планетки. Только вникните: южноамериканский автомобиль расползается в Европе тиражом полсотни тыщ экземпляров каждый год! А в развивающихся странах раз в год продается около 10 тыщ машин!

На фото вы видите демо-кар в европейской, очевидно, спецификации и европейской же сборки.

Chrysler Grand Voyager V6 Limited - 20 лет спустя
Сейчас Voyager и его удлиненная версия Grand Voyager выпускаются в австрийском Граце на предприятии Steyr-Daimler-Puch, с сборочного потока которого сходят несколько моделей концерна DaimlerChrysler, в том числе более культовый Мерседес-бенз "G"-класса. Как и положено демо-кару, машина упакована "от и до". Не хватает разве что вэдовой коробки, поднимающей стоимость на три тыщи триста евро.

Автомобиль очень симпатичен и складен, невзирая на свои нескромные размеры и удлиненную базу. Появившись в две тыщи году, на стыке "био"- и "техноэпох" в дизайне, Voyager IV (звучит прямо как заглавие галлактического аппарата) соединил внутри себя черты обоих направлений. Пластика кузова и его базисных частей еще изобилует округлостями, но уже обладает экспрессивной размашистостю линий. Впечатляющая радиаторная решетка с блестящей окантовкой, рельефные ребра по низу дверей – верные приметы нового времени. Судя по всему, "5-ый" Voyager будет и совсем "злым".

Снутри же раскинулась матушка-Америка во всей красоте: море светлой кожи, берега грубоватого пластика. Вальяжные кресла домашнего типа, зеленоватые электрические числа, торчащая из-под руля кочерга "автомата" – и, как итог, ноль колебаний в государственной принадлежности автомобиля. Но это совсем не обезличенно-усредненный янки – типаж, всераспространенный посреди продукции заморского автопрома. Voyager имеет собственный стиль и веселит функциональностью.

Оказывается, неказистый пластик – полипропиленовый материал с прохладным заглавием "металоцен", который помогает смягчить удар человека о детали интерьера в случае ДТП.

Chrysler Grand Voyager V6 Limited - 20 лет спустя
Приборная панель отлично знакома по легковым машинам марки Chrysler: белоснежные циферблаты "в хроме", подсветка цвета морской волны. Смотрится на 5 баллов! И читается не ужаснее. Руль, как и принято сегодня, усеян клавишами, но кнопки управления аудиосистемой перенесены на его тыльную сторону, конкретно под кончики пальцев. Решение обычное и превосходное! А качество звучания "музыки", включающей 10 динамиков Infinity, дозволит проезжать мимо аудио/видеостудий без угрызений совести. В список опций включена мультимедийная система Rear Seat Video с 7-дюймовым монитором и DVD-плейером, устанавливаемая на втором ряду сидений.

Поругаем "замороченное" управление CD-ресивером и похвалим трехзонную климатическую установку, способную поддерживать разные температурные режимы для водителя, его соседа и задних пассажиров. Впереди на потолке размещен экран бортовика и кнопки электроприводов сдвижных боковых дверей и крышки багажника. Когда Grand Voyager, подобно транспортному самолету, раскрывает свое чрево без всякого роли человека, это впечатляет. Ну и комфортно катастрофически. Тащишь пакеты, открываешь багажник с брелока.

Chrysler Grand Voyager V6 Limited - 20 лет спустя
Вообщем же, тут электрифицировано все, прямо до водительского кресла и задних боковых окон.

Меж фронтальными сиденьями высится бокс с обилием отделений и закрывающейся на замок крышкой. Хитрость в том, что его можно переставить из первого ряда во 2-ой. Сделать это просто, так как в среднем ряду тоже установлены два раздельных кресла. А вот заднее трехместное сидение – цельное; вобщем, салон минивэна можно моделировать как угодно, расставляя все эти кресла-диваны по собственному усмотрению. Либо удаляя их из автомобиля вон. В конечном итоге можно получить впечатляющие 5 кубометров полезного места. В этой связи в особенности убедительна фото из маркетингового буклета, где в Grand Voyager без напрягов помещен чоппер Harley-Davidson. В принципе на загрузку минивэн должен реагировать слабо – спасибо многолитровому движку и системе поддержания дорожного просвета.

Для того чтоб трезво оценить ходовые свойства машины, нужно представлять, зачем сотворен Grand Voyager, "величавый путник". Выкарабкаться из городка на свободу хайвея и неприметно для пассажиров "проглотить" несколько сотен км – вот его задачка. И делает он ее с блеском.

Chrysler Grand Voyager V6 Limited - 20 лет спустя
Мягенький разгон, мягкое торможение, отменная комфортабельность шасси и хорошая звукоизоляция. Что еще нужно? Как прямики, так и пологие повороты автомобиль держит замечательно, ну и управляющее с низкой чувствительностью на больших скоростях – не плохое подспорье. Из особенностей машины отмечу очень "длинноватую" педаль акселератора, но конкретно она дает возможность точно, до аспектов дозировать тягу и управлять работой коробки, верно ощущая порог срабатывания "кик-дауна".

В городской черте Grand Voyager – как кит на мелководье. Передвигаться можно, но с оглядкой по сторонам. И не вздумайте заставлять этот минивэн к настойчивой езде: все его плюсы, воспетые выше, мигом окажутся недочетами.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется приобрести для пасмурной погоды, и это быть может надежные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить колеса в спб. Возможно Разве что, вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, купить резину в спб, которую имеется возможность приобрести для прохладного времени года, и это быть может отличные зимние колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. Вероятно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".