воскресенье, 6 октября 2019 г.

Харлей здорового человека - тест-драйв Harley-Davidson Slim S


Харлей здорового человека: тест-драйв Harley-Davidson Slim S

20 Декабря 2016

Все байки Harley-Davidson, официально поставляемые в Россию, имеют одну особенность: они откровенно «задушены». Экология, нормы шумности – вот это все, вы же понимаете… Наверняка, и толика маркетинга в этом тоже есть, ведь хоть какой мотор H-D можно просто «раздушить» в любом дилерском центре.

Харлей здорового человека - тест-драйв Harley-Davidson Slim S
И только один мотор в линейке марки уже сходу поставляется в правильной «физической форме»…

онечно же, это мотор «не для всех» – Screamin’ Eagle 110. Думаю, многие, не очень плотно знакомые с маркой, даже и не слышали о таком. Вправду, эти моторы «распилены» из обыденных Twin Cam 100 три – со 100 три кубических дюймов до 100 10 «инчей», но отличаются не только лишь объемом, да и другими валами, поршнями и шатунами, опциями систем впрыска/зажигания, также установленным в стоке фильтром «нулевого сопротивления». Наибольший харлеевский мотор имеет объем один 802 куб. см. Мощность и момент тоже чуток выше, чем у базисного «твин кама», и составляют девяносто 5 л. с. и 100 40 5 Нм, соответственно. «Сто третий» Twin Cam, для справки, развивает восемьдесят семь сил и 100 20 6 ньютон-метров.

Пока не пришел «восьмой»

Осенью прошедшего года Harley-Davidson представил широкой публике новое поколение собственного «биг-твина» под заглавием Milwaukee Eight. «Милуокская восьмерка» призвана поменять собой тот Twin Cam 103, который гордо несет знамя H-D вот уже восемнадцать лет! Новый движок имеет рабочий объем 100 семь кубических дюймов, либо один 753 куб. см. В его арсенале четырехклапанные головки цилиндров, ну и вообщем – с предшественником он, не считая сборки и места рождения, не имеет ничего общего.

Все же, рекламщики Х-Д не стали портить жизнь самим для себя и не дозволили «обычному» мотору, который, без колебаний, скоро встанет в рамы всех байков семейств Touring, Dyna и Softail, опередить по значению объема «лимитированный» движок прошедшего поколения. Не по Сеньке шапка, мол.

Харлей здорового человека - тест-драйв Harley-Davidson Slim S
В дальнейшем году новый «милуоки эйт» появится только на неких туринговых моделях, а означает старенькый хороший Twin Cam еще поживет. Вопрос в другом: будет ли воспользоваться спросом «старое двигло»? Ведь можно подождать годик и приобрести байк с новым мотором. Конкретно для таких «ждальщиков» отдел маркетинга (не по другому) породил необыкновенный аппарат, о котором мы сейчас и говорим.

Когда желания шокированы способностями

Как в пользующемся популярностью тосте. Понимаете почему? Так как получить байк с таким мотором до недавнешнего времени было может быть только в этом случае, если приобрести раздельно мотор и вживить его в раму без помощи других. Еще годом ранее 110-й движок был доступен лишь на байках серии CVO – Custom Vehicle Operations, «придворном» тюнинг-ателье Harley – и за совсем мистические средства. Официальный веб-сайт даже ценник на эти байки не вывешивает. Так как кому необходимо – и так купят. А остальным нечего расстраиваться! Скажу только-только более близкий по идеологии Road King в выполнении CVO еще до скачка курса валют стоил приметно больше 2-ух миллионов. Сколько на данный момент – даже мыслить не охото.

И вдруг, бабах – и в салонах возникает обычный Softail, в боевой раскраске а-ля южноамериканская армия эталона одна тыща девятьсот 40 5 года, да с «сивиошным» мотором, да за полностью для себя вменяемые средства! Уж вот вправду – не мечталось даже! Естественно, курс бакса сегодня подкосил всех, и то, что на данный момент можно именовать «разумными деньгами», два года вспять приводило к обмороку… Все же, мы живем в нынешних реалиях. Ценник на Slim S c движком Screamin’ Eagle 100 10 начинается от один 819 нуль рублей, что приблизительно процентов на восемьдесят дешевле, чем самый обычный CVO.

Семь магических дюймов

Цена:

от один 819 нуль рублей

Но что все-таки кроется в тех «лишних» 7 кубических дюймах, что делает этот самый «кричащий орел» настолько необыкновенным и отличающимся от «унылого твинкама»? Да просто в отличие от него, Screamin’ Eagle вправду едет! Едет, как мотор объемом один 800 кубов, тогда как обыденный «сто третий» едет потому что как будто в него ваты напихали.

Харлей здорового человека - тест-драйв Harley-Davidson Slim S
Мы отлично знаем, что хоть какой мотор H-D открыт всем кастомайзерам всеми своими разъемами для перепрошивки, установки Power Commander и иных электрических издевательств, не говоря уже о Big Bore китах (наборах для роста рабочего объема), нулевых фильтрах и иных нагнетателях Roots. Но это все тюнинг, много «пешеходного» времени, средств, нервишек и не полностью понятный итог. Screamin’ Eagle – это ублажение «в денек покупки».

Ты открываешь газ и понимаешь: вот оно! Вот он «Харлей здорового человека», а не тот «Корлей курильщика», на которых ты ездил до того! Открываешь газ – и наслаждаешься нескончаемой, бездонной тягой, живущей в длинноходном моторе! И как им удалось так конструктивно «кастрировать» Twin Cam 103? И главное – для чего? Вкрадывается идея, что ТТХ лгут, и здесь не на 100 пятнадцать «кубов» больше, а, по последней мере, на 500-700!..

Если на сухом асфальте байк просто позволяет ощутить мозгом заднюю стену черепа, то на влажном он безизбежно запускает заднее колесо в букс. При этом на первых 3-х передачах – только газани порезче!

Веселит только длинноватая база байка, помноженная на достаточно большой угол наклона вилки и значение выноса, благодаря которым байк не начинает «колбасить» в различные стороны. Даже с глубоко и издавна буксующим задним колесом он продолжает сохранять прямолинейную траекторию перемещения, пока руль стоит прямо! Все светофоры – твои. Естественно, сорвать заднее колесо в пробуксовку можно и на сухом асфальте – дурачься хватит. Так что все светофоры сейчас – это не просто принужденная остановка, да и место малеханького шоу для окружающих.

Нужно увидеть, что даже с таким фокусом, как старт с «дымом», Slim S все равно уезжает вдаль приметно быстрее иных двухколесных, не говоря уже о машинах. После «сотни» он, естественно, сдает. Рядные «четверки» и остальные еще более форсированные оппозиты выезжают вперед на оборотах, но уже поздно! Дело изготовлено: все нюхнули не только лишь выхлопа, да и подгоревшей резины – можно ухмыльнуться в усы, выпустить всех рвущихся вперед и поехать находить последующую «жертву».

Во всей этой истории посильнее всего потряхивает кровь даже не то, как этот байк ускоряется, сколько идея о том, что из него можно сделать, приложив «прямые» руки, правильную прошивку «мозгов» и парочку других технических фокусов! Боюсь даже представить, что из него получится при правильном тюнинге! Отлично, что журналистам не позволяют проделывать все вышеперечисленное с испытательной техникой. Я бы, пожалуй, объявил, что я отыскал собственный эталон и ушел на пенсию, пообещав больше не садиться ни на один другой байк!

Harley-Davidson Slim S

Короткие технические свойства

Габариты (Д / В), мм: два 350 / 600 50 Оснащенная масса, кг: триста 20 один Движок: Screamin Eagle® Air-cooled, Twin Cam 110B™ Коробка: Цепная, передаточное отношение 34/46 Система выпуска: Темные глушители Shotgun (верхний и нижний) с косыми срезами

Тощий и толстый

А что все-таки до всего остального? Ведь байк – это не только лишь мотор.

Харлей здорового человека - тест-драйв Harley-Davidson Slim S
В этом случае я могу сказать, что как раз-таки «только мотор». Остальное – второстепенно. Все же, не сказать о самом аппарате было бы ошибочно.

Slim появился в модельной линейке пару лет вспять. Происходя из семейства Softail, он приходится «родным братом» аппарату Fat Boy – байку Терминатора. Он построен на той же раме, ходовой и иных элементах, но стилистически противоположен ему. «Слим» (либо тощий, если переводить на российский) был должен являть собой аскезу и чистоту линий реального софтейла. Никакого хрома, никаких излишеств, даже сидение одноместное. Вроде как реальная подруга байкера, которую он подцепил вечерком в кабаке, – один вечер может поездить и на крыле (а подольше 1-го вечера тру-байкер одну и ту же подругу не катает, так что потерпит).

Slim S в «армейской» раскраске – и совсем икона поклонения прошлому. Хотя, как это водится у H-D, только снаружи. Такой армейский хаки оказывается металликом, подвеска а-ля хардтейл (конструкция рамы без задней подвески), очевидно, полностью для себя мягенькая, хоть и очень короткоходная, как и у всех софтейлов, так что с кочками нужно быть осторожным.

Харлей здорового человека - тест-драйв Harley-Davidson Slim S
Спицованные колеса с толстой резиной тоже отсылают к славному и доблестному праотцу – WLA-42, но, как и весь образ, только снаружи.

Мне таковой вид «союзных войск» очень импонирует. Ну и хром я, признаться, не очень люблю. Байк должен быть умеренным. Снаружи. И нескромным по содержанию. И чем больше пропасть меж этой «скромностью» и «нескромностью», тем круче.

Главное, помните о шинах, которые позволительно купить для зимнего сезона, и это быть может отличные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить резину в спб. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается наметить для прохладного времени года, и это возможно будут новые летние покрышки. Для лета советуем купить колеса в спб. Так же ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины направления SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина".