Освеженный Kia Mohave уже предлагается на русском рынке
Рамный корейский джип Kia Mohave не так издавна пережил рестайлинг, который дозволил модели несколько «посвежеть» по сопоставлению с прежней версией. Совместно с тем, фейслифтинг не занес особенных коррективов в уже очевидно устаревший вид корейского «ветерана», который выпускается без суровых конфигураций еще с две тыщи восемь года.
В сопоставлении с этим же кроссовером Kia Sportage, который сменил уже не одно поколение, «старичок» Mohave смотрится как «бабушкин шкаф» — большой, угловатый и основательный. Все же, автомобиль находит собственного покупателя, ведь реальных рамных джипов на рынке не настолько не мало. Прибыльнее всего приобрести Киа у официального димашина, со всеми гарантиями и особыми предложениями от автоконцерна.
Какими бы наименьшими ни были конфигурации во наружности Mohave, все они же дозволили несколько осовременить джип. Так, были переделаны фронтальный и задний бамперы, над противотуманками появились светодиодные полосы дневных ходовых огней, обменялся дизайн радиаторной решетки, также набросок 18-дюймовых литых дисков.
Под капотом рестайлиногового джипа размещается все тот же отлично знакомый 6-цилиндровый турбодизель на 3.0 литра, который развивает мощность в двести 50 «лошадей».
Но главное в нем не столько мощность, сколько вращающий момент, который равен 500 40 девять Нм, что является очень солидным показателем. С таковой тягой можно без усилий толкать 2.2 тонны веса Mohave, что и показывает не плохая динамика.Так, ускорение до первой «сотни» у томного рамного джипа на зависть многим легковушкам – всего 8.7 сек. Естественно, ураганной динамику не назовешь, но колоссальная тяга ощущается при каждом нажатии на педаль аксемашинатора. В паре с тяговитым движком работает современный 8-скоростной «автомат».
Коробка автомат работает довольно плавненько, при размеренной езде не надоедая дерганьями и частыми перексоками на низшую передачу. Вращающий момент дизеля отлично тянет авто и на больших передачах.Феноминально, но невзирая на наличие рамы всеполноценным покорителем бездорожья Kia Mohave не назовешь. Подвеске не хватает рабочего хода, в связи с чем колеса рано вывешиваются, не помогает даже пневматическая задняя подвеска. Тем паче, что под передком джипа клиренс меньше.
Новый бампер только ухудшил эту делему, став ниже и длиннее. Вкупе с тем, очень тяговитый дизель позвмашинает уверенно ползти там, где не требуется большая геометрическая проходимость. Для преодоления легкого и среднего бездорожья этого полностью довольно. Так же помните о покрышках, которые не запрещается облюбовать для ледяной весны, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить новые колеса. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем шины направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено наметить для холодной осени, и это должно быть надежные зимние колеса. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем если вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".