воскресенье, 6 октября 2019 г.

Продам душу с сатаной - тест-драйв KIA Soul GT


Продам душу с сатаной: тест-драйв KIA Soul GT

20 Июля 2017

В две тыщи восемь году, когда KIA Soul проявили на автомобильном салоне в Париже, чуть ли кто-то помышлял, что у этого автомобиля появится не только лишь 2-ое поколение, да и спортверсия. Спустя девять лет мы узнали, что за красноватыми джинсами представляющего его Петера Шрайера крылся не только лишь экстравагантный дизайн…

Продам душу с сатаной - тест-драйв KIA Soul GT

ак бы ни позиционировали тогда Soul, каким бы эстетическим совершенством не наделяли, но массовый русский потребитель отнесся к нему с прохладцей. Выбирая автомобиль по принципу «Если скотина твое имя – должны быть молоко и вымя», сметливый клиент сходу отметил отсутствие последнего, то бишь багажника. Поточнее, его маленький объем.

Все заманухи в виде эксклюзивного дизайна салона с цветными вставками, ориентировки на юное поколение и даже наличие дизельного мотора, с которым этот непривычный SUV поставлялся и к нам, фуррора не возымели… Даже сам себе я переставил эту модель куда-то на задний план.

Конкретно поэтому, выгнав с парковки новый красно-белый автомобиль, я был в полной убежденности, что число тех, кто задаст мне вопрос о том, что же это все-таки за машина, будет значимым. Но что это? Чуть не каждые 5 минут мне встречается на дороге Soul… Не первого, второго поколения, но сколько же их развелось… Неуж-то распробовали?! Да, представьте для себя: более 7,5 тыщ «душ» продали в Рф за две тыщи шестнадцать год.

Красноватое и темное

Да, все его добродетели, к тому же после обновления, как на духу прописаны в нашем тесте. Но версия GT отличается от других не только лишь вероятной двуцветной раскраской и ценой в один 384 девятьсот рублей. Кстати, то, что последняя очень демократична, станет понятно чуток позднее.

Итак, если прицениваться, станут приметны конфигурации в бамперах, и сначала - в их отделке.

Задний дополнен парой выхлопных труб, что, конечно, увеличивает динамическую составляющую, ну и крышка багажника с красноватым шильдиком Soul и блестящим GT на белоснежном фоне смотрится очень дерзко.

Фронтальный щеголяет глянцевой радиаторной решеткой, только вот светодиодные фары для лучшей комплектации не предусмотрели. Но линзованные галогенки с внутренним чернением смотрятся хорошо, ну и светят, как оказывается, недурно.

На грани фола

Только вот не перебор ли впихивать в субкомпактный переднеприводной кроссовер 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью в двести четыре л.с.? Полузависимая опора сзади, высочайший центр масс – все это далеко от жесткого спортивного вождения. Базисных 1,6-литровых движков, не говоря даже о 150-сильной атмосферной «двушке», Soul хватает с лихвой.

Этот 204-сильный T-GDI, да еще на "ручке", мне безрассудно приглянулся на KIA Cee’d GT еще пару лет вспять. Но позвольте, жаркий хэтч с маленьким клиренсом и задней рычажной подвеской – совершенно другое дело.

Продам душу с сатаной - тест-драйв KIA Soul GT
Вписываться на нем в повороты – величавое наслаждение, ну и возможность «сделать уши» при прохладной голове все таки малая.

Современный и легкий мотор серии Gamma вначале заточили под эталон Евро-5 c возможностью использования 92-го бензина. И если наибольшая мощность приходится на 6 000 об/мин, то пик вращающего момента достигается в спектре один 750-4 500 об/мин.

Конструкция, естественно, 16-клапанная, с цепным приводом, конкретным впрыском, CVVT и раздельными крыльчатками турбины на каждую пару цилиндров. При всем этом умеренная степень сжатия в 9,5 намекает на то, что движок должен быть долговременным.

В Soul этот мотор скрестили с 7-ступенчатым «роботом» DCT сухого типа с 2-мя сцеплениями производства KIA. Для пробок не самый идеальный вариант, есть шанс перегрева. А пошарив в сети, я нашел цена этой коробки – около семьсот 000 рублей. Нет, нет: из Москвы я выеду очень стремительно.

При всей увесистости Soul (1 двести восемьдесят девять кг), передняя ось при газе в пол в режиме Спорт и даже «поджатом» ECO начинает уходить в сторону, но кратковременно. К эффекту привыкаю стремительно, и на последующем светофоре работаю с акселератором куда бережнее. Всё, «дьявол» под капотом стал вести себя корректнее, не перебарщивая с моментом.

KIA Soul GT

Короткие технические свойства:

Габариты (Д х Ш х В): четыре 140 × один 800 × один 615 мм Наибольшая мощность мотора: двести четыре л.с. Наибольшая скорость: двести км/ч Коробка: 7-ступенчатая, механизированная DCT Разгон 0-100 км/ч: 7,6 с Привод: фронтальный

На прямых, не забитых трафиком магистралях в городке ехать на GT просто в кайф.

Продам душу с сатаной - тест-драйв KIA Soul GT
Коробка стремительная, переключений передач не замечаешь как ввысь, так и вниз, а мощности хватает для самых экстремальных ускорений. В KIA желали WOW-эффекта? Вот он, пожалуйста, только скрывается за несвойственной для настолько дерзкой динамики наружностью. Кто помыслит, что этот «шкафчик» победит сотку за 7,9 с, а с бесстрашным водителем за рулём разгонится до двести км/ч?

Есть чему завидовать?

Заявленный расход горючего

в смешанном цикле

6,9 литра

После пары бодреньких стартов и обгонов на машину стали поглядывать со стороны. С удивлением, ухмылками и, может быть, белоснежной завистью. Девчонка-мойщица вытерла остатки капель с крыши с некий нескрываемой нежностью. «Нравится?» – спросил я ее. «Классная машинка, в особенности цвет – «спартаковский».

Пусть будет так, ну и напор у Soul полностью для себя футбольный. Только вот в поворотах либо при резких перестроениях газ приходится сбавлять. Чревато, невзирая на низкопрофильные 18-дюймовые шины.

Продам душу с сатаной - тест-драйв KIA Soul GT
Дорожный просвет в 100 40 три мм и высочайший, о чем уже говорилось, центр масс - очевидно не для высокоскоростного маневрирования. Но на прямой Soul GT веселит, взбадривает и не вызывает ни мельчайших приреканий. Практически заряженный MINI, более чувственный снаружи и внутренне, исключительно в пару раз дешевле.

Комфортные, хотя и реально маленькие кресла (причём водительское - с электрорегулировками) в этой версии изготовлены из комбинированной с тканью кожи, а оранжевые прострочки швов гармонируют с оранжевой вставкой на селекторе Коробка автомат в виде мотошлема. Все другое то же, что и в обыкновенном Soul, только вот экран мультимедийки не наибольший, 7-дюймовый.

Есть и все «примочки», включая коннект со телефонами и очень удачную навигацию, подхватывающую по мере надобности веб. Дубль управления, как и обычно, на руле, правда, малость переделанном, с подрезанной парикмахерской «скобочкой» нижней частью.

Счастье, что высшая часть обычная круглая, и обычный хват 23-15 не приходится поменять. Опции электроусилителя, как показалось, остались стандартными. Без лишней жесткости, да и без пустоты. Хотя на скорости хотелось бы более точных реакций.

Парадоксы экономии

Подвеску, вобщем, тоже хотелось бы другую, само мало, заднюю. Полузависимая торсионная опора при таковой мощности и колесной базе в два 570 мм как-то совершенно экономично смотрится.

Продам душу с сатаной - тест-драйв KIA Soul GT
Часть электроники, включая светомузыкальную динамическую подсветку акустики, я бы точно дал за многорычажку.

Вобщем, у имеющейся простецкой есть и собственный плюс. Километр по лесной дороге и еще пару по заросшему берегу реки я проехал без особенных заморочек. Потряхивало? Да, вне сомнения, но в том, что на колдобинах я не оставлю несколько железок и резинок, уверенность была стопроцентная. Так что для вояжей на природу либо за город без излишней поклажи Soul GT также подходящ. К тому же и расход бензина оказался очень умеренным – меньше 10-ки в смешанном цикле.

Но 204-сильного беса загнали под капот совсем для другой цели – оставлять наслаждение на добротных, прямых трассах. От того, как нередко такие дороги будут попадаться будущим обладателям, зависит и оправданность вложений в эту исступленную, новоиспеченную душу.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно отобрать для лютых морозов, и это должно быть крепкие зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Вероятно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента SUV в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность избрать для зимы, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Возможно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".