Продам душу с сатаной: тест-драйв KIA Soul GT
20 Июля 2017
В две тыщи восемь году, когда KIA Soul проявили на автомобильном салоне в Париже, чуть ли кто-то помышлял, что у этого автомобиля появится не только лишь 2-ое поколение, да и спортверсия. Спустя девять лет мы узнали, что за красноватыми джинсами представляющего его Петера Шрайера крылся не только лишь экстравагантный дизайн…
ак бы ни позиционировали тогда Soul, каким бы эстетическим совершенством не наделяли, но массовый русский потребитель отнесся к нему с прохладцей. Выбирая автомобиль по принципу «Если скотина твое имя – должны быть молоко и вымя», сметливый клиент сходу отметил отсутствие последнего, то бишь багажника. Поточнее, его маленький объем.
Все заманухи в виде эксклюзивного дизайна салона с цветными вставками, ориентировки на юное поколение и даже наличие дизельного мотора, с которым этот непривычный SUV поставлялся и к нам, фуррора не возымели… Даже сам себе я переставил эту модель куда-то на задний план.
Конкретно поэтому, выгнав с парковки новый красно-белый автомобиль, я был в полной убежденности, что число тех, кто задаст мне вопрос о том, что же это все-таки за машина, будет значимым. Но что это? Чуть не каждые 5 минут мне встречается на дороге Soul… Не первого, второго поколения, но сколько же их развелось… Неуж-то распробовали?! Да, представьте для себя: более 7,5 тыщ «душ» продали в Рф за две тыщи шестнадцать год.
Красноватое и темное
Да, все его добродетели, к тому же после обновления, как на духу прописаны в нашем тесте. Но версия GT отличается от других не только лишь вероятной двуцветной раскраской и ценой в один 384 девятьсот рублей. Кстати, то, что последняя очень демократична, станет понятно чуток позднее.
Итак, если прицениваться, станут приметны конфигурации в бамперах, и сначала - в их отделке.
Задний дополнен парой выхлопных труб, что, конечно, увеличивает динамическую составляющую, ну и крышка багажника с красноватым шильдиком Soul и блестящим GT на белоснежном фоне смотрится очень дерзко.
Фронтальный щеголяет глянцевой радиаторной решеткой, только вот светодиодные фары для лучшей комплектации не предусмотрели. Но линзованные галогенки с внутренним чернением смотрятся хорошо, ну и светят, как оказывается, недурно.
На грани фола
Только вот не перебор ли впихивать в субкомпактный переднеприводной кроссовер 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью в двести четыре л.с.? Полузависимая опора сзади, высочайший центр масс – все это далеко от жесткого спортивного вождения. Базисных 1,6-литровых движков, не говоря даже о 150-сильной атмосферной «двушке», Soul хватает с лихвой.
Этот 204-сильный T-GDI, да еще на "ручке", мне безрассудно приглянулся на KIA Cee’d GT еще пару лет вспять. Но позвольте, жаркий хэтч с маленьким клиренсом и задней рычажной подвеской – совершенно другое дело.
Вписываться на нем в повороты – величавое наслаждение, ну и возможность «сделать уши» при прохладной голове все таки малая.Современный и легкий мотор серии Gamma вначале заточили под эталон Евро-5 c возможностью использования 92-го бензина. И если наибольшая мощность приходится на 6 000 об/мин, то пик вращающего момента достигается в спектре один 750-4 500 об/мин.
Конструкция, естественно, 16-клапанная, с цепным приводом, конкретным впрыском, CVVT и раздельными крыльчатками турбины на каждую пару цилиндров. При всем этом умеренная степень сжатия в 9,5 намекает на то, что движок должен быть долговременным.
В Soul этот мотор скрестили с 7-ступенчатым «роботом» DCT сухого типа с 2-мя сцеплениями производства KIA. Для пробок не самый идеальный вариант, есть шанс перегрева. А пошарив в сети, я нашел цена этой коробки – около семьсот 000 рублей. Нет, нет: из Москвы я выеду очень стремительно.
При всей увесистости Soul (1 двести восемьдесят девять кг), передняя ось при газе в пол в режиме Спорт и даже «поджатом» ECO начинает уходить в сторону, но кратковременно. К эффекту привыкаю стремительно, и на последующем светофоре работаю с акселератором куда бережнее. Всё, «дьявол» под капотом стал вести себя корректнее, не перебарщивая с моментом.
KIA Soul GT
Короткие технические свойства:
Габариты (Д х Ш х В): четыре 140 × один 800 × один 615 мм Наибольшая мощность мотора: двести четыре л.с. Наибольшая скорость: двести км/ч Коробка: 7-ступенчатая, механизированная DCT Разгон 0-100 км/ч: 7,6 с Привод: фронтальный
На прямых, не забитых трафиком магистралях в городке ехать на GT просто в кайф.
Коробка стремительная, переключений передач не замечаешь как ввысь, так и вниз, а мощности хватает для самых экстремальных ускорений. В KIA желали WOW-эффекта? Вот он, пожалуйста, только скрывается за несвойственной для настолько дерзкой динамики наружностью. Кто помыслит, что этот «шкафчик» победит сотку за 7,9 с, а с бесстрашным водителем за рулём разгонится до двести км/ч?Есть чему завидовать?
Заявленный расход горючего
в смешанном цикле
6,9 литра
После пары бодреньких стартов и обгонов на машину стали поглядывать со стороны. С удивлением, ухмылками и, может быть, белоснежной завистью. Девчонка-мойщица вытерла остатки капель с крыши с некий нескрываемой нежностью. «Нравится?» – спросил я ее. «Классная машинка, в особенности цвет – «спартаковский».
Пусть будет так, ну и напор у Soul полностью для себя футбольный. Только вот в поворотах либо при резких перестроениях газ приходится сбавлять. Чревато, невзирая на низкопрофильные 18-дюймовые шины.
Дорожный просвет в 100 40 три мм и высочайший, о чем уже говорилось, центр масс - очевидно не для высокоскоростного маневрирования. Но на прямой Soul GT веселит, взбадривает и не вызывает ни мельчайших приреканий. Практически заряженный MINI, более чувственный снаружи и внутренне, исключительно в пару раз дешевле.Комфортные, хотя и реально маленькие кресла (причём водительское - с электрорегулировками) в этой версии изготовлены из комбинированной с тканью кожи, а оранжевые прострочки швов гармонируют с оранжевой вставкой на селекторе Коробка автомат в виде мотошлема. Все другое то же, что и в обыкновенном Soul, только вот экран мультимедийки не наибольший, 7-дюймовый.
Есть и все «примочки», включая коннект со телефонами и очень удачную навигацию, подхватывающую по мере надобности веб. Дубль управления, как и обычно, на руле, правда, малость переделанном, с подрезанной парикмахерской «скобочкой» нижней частью.
Счастье, что высшая часть обычная круглая, и обычный хват 23-15 не приходится поменять. Опции электроусилителя, как показалось, остались стандартными. Без лишней жесткости, да и без пустоты. Хотя на скорости хотелось бы более точных реакций.
Парадоксы экономии
Подвеску, вобщем, тоже хотелось бы другую, само мало, заднюю. Полузависимая торсионная опора при таковой мощности и колесной базе в два 570 мм как-то совершенно экономично смотрится.
Часть электроники, включая светомузыкальную динамическую подсветку акустики, я бы точно дал за многорычажку.Вобщем, у имеющейся простецкой есть и собственный плюс. Километр по лесной дороге и еще пару по заросшему берегу реки я проехал без особенных заморочек. Потряхивало? Да, вне сомнения, но в том, что на колдобинах я не оставлю несколько железок и резинок, уверенность была стопроцентная. Так что для вояжей на природу либо за город без излишней поклажи Soul GT также подходящ. К тому же и расход бензина оказался очень умеренным – меньше 10-ки в смешанном цикле.
Но 204-сильного беса загнали под капот совсем для другой цели – оставлять наслаждение на добротных, прямых трассах. От того, как нередко такие дороги будут попадаться будущим обладателям, зависит и оправданность вложений в эту исступленную, новоиспеченную душу.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно отобрать для лютых морозов, и это должно быть крепкие зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Вероятно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента SUV в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность избрать для зимы, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Возможно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".