воскресенье, 6 октября 2019 г.

Добросовестный джип Митсубиши L200. Тест редакции


Добросовестный джип Митсубиши L200. Тест редакции

Высочайший уровень свойства машин Митсубиши подтверждается продажами марки, их частым присутствием на дорогах и тестами редакции Somanyhorses.

Иногда можно повстречать уж очень раритетные экземпляры,вроде первых поколений L200, Pajero, либо Delica, при этом данные машины так любимы в народе, что издавна уже есть целые фан-клубы, посвященные каждой модели.

Добросовестный джип Митсубиши L200. Тест редакции

Итак, вернемся непосредственно к L200. Еще 10 годов назад пикап на просторах нашей обширной казался чем -то сверхъестественным – таких машин практически не выполнялось в СССР, у нас больше в ходу были быстрее ГАЗ шестьдесят 6 и УАЗики, которые необходимо было ухитриться приобрести, и когда Митсубиши моторс первыми стали официально поставлять пикап L200 в Россию, клиент, можно сказать, еще только приценивался к таковой «диковинке».

Это было третье поколение пикапа L200. Вариант мотора только один: 2.5 литра, дизель девяносто девять л/с, на механике c 4-х дверной кабиной. А 1-ое поколение L200 сошло с сборочного потока в дальнем одна тыща девятьсот 70 восемь году, имело две двери и именовалось в Стране восходящего солнца совсем не L200, а Митсубиши Forte. На данный момент на рынке уже вовсю продается 5-ое поколение автомобиля. И в наши головы влезла идея выкатить на дорогу L200 две тыщи 6 года и две тыщи шестнадцать и наглядно поглядеть, что поменялось за эти 10 лет.

Начнем с того,что осталось постоянным: это как и раньше реальный среднеразмерный пикап, с рессорной подвеской и мостом сзади, рамой и дизельным движком , понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Нам поставляется вариант с 4-х дверной кабиной – как более нужный посреди покупателей. Он как и раньше может вместить 5 взрослых пассажиров, перевезти под тонну груза и тащить прицеп до 2,7 тонны.

Добросовестный джип Митсубиши L200. Тест редакции
Ну, допустим, для вас нужно перегнать ваш возлюбленный круизный катер из Валдая в Анапу – а делать вы это любите сами - при всем этом сможете взять с собой друзей и загрузить в кузов кучу водолазного снаряжения. Со всем этим может полностью совладать всего один автомобиль – пикап L200.

А вот что поменялось. А поменялось почти все, и при этом в наилучшую сторону.

Не будем рассуждать про центр масс, аэродинамические свойства, свесы, габариты и т.д.. Начнем с головного – движок сейчас 100 50 четыре л.с. в паре  с механикой либо 100 восемьдесят один л.с. в паре с коробкой автомат. Про механику нового сказать нечего – это надежный, испытанный временем агрегат. А автомат новый - 6-ти ступенчатый.

Добросовестный джип Митсубиши L200. Тест редакции
Изюминка автомобиля – эксклюзивное решение Митсубиши – возможность получения раздаточной коробки SuperSelect 4wd, которая позвмашинает делать с машиной полностью что угодно: ездить на заднем приводе, на полном – при всем этом подключать полный привод на скорости, и ездить на этом полном приводе по хоть какой поверхности, в отличие от джипов не оборудованных схожей коробкой, где не рекомендуется езда на полном приводе по асфальту, кстати, как и на старенькой L200. Тут же можно его включить осенью и выключить исключительно в апреле, когда асфальт просохнет. Плюс к этому понижающий ряд и задняя блокировка.

Головной свет сейчас оборудован линзовой оптикой и ксеноном – ранее устанавливался только галоген – ксенона не было даже за доплату. Салон – это уже салон хорошего джипа, а никак не агрессивного пикапа. Поменялось все: приборы, панель, материалы отделки: пластик стал вправду высококачественным и приятным на ощупь. Сильно много приятного в мелочах, а из мелочей состоит комфорт: управляющая колонка ранее регулировалась только по наклону – сейчас же к тому же по вылету; климат контроль, заместо кондюка; мультимедиа с навигацией - все на российском. Отдельный жирный плюс – комфортные сиденья – что фронтальные, что задние; также появился центральный локотник на заднем сиденьи, при опускании которого нет дырки, а есть шторка на молнии. Вроде тоже мелочь, но  несколько лет вспять в дорогом Тоета Land Cruser двести о таковой мелочи не поразмыслили.

Добросовестный джип Митсубиши L200. Тест редакции
Комфорт пассажиров на заднем сиденьи –  наилучший в классе, что обосновано дополнительным расстоянием меж спинками фронтального и заднего ряда.

Разработчиком удалось, кажется, неосуществимое – сохранить традиционный пикап, со всеми его чертами, добавив к этому комфорт и управление  как у легкового автомобиля. Как они это сделали – я честно скажу - не знаю. L200 идиентично неплох и на асфальте и в одичавшем оффроуде. При всем этом автомобиль дарит  чувство убежденности и на дороге, и в грязищи, ты знаешь: он обязательно выедет. С ним управится шофер независимо от возраста либо пола. Недаром за рулем пикапов и джипов больше женщин. Да, за руль этой машины может сесть моя супруга и совсем расслабленно уехать за город с ребенком. При этом, по той дороге, которую вы видите на фото.

Добросовестный джип Митсубиши L200. Тест редакции
Мы целый денек во время съемки ездили по схожим фронтам, и машина никогда не принудила усомниться в ее силах, разве что к вечеру попросила малость дизельного горючего и умыться.

На наш вопрос машинаельцу L200 две тыщи 6 года выпуска – «Поменял бы он собственный L200 на новый?» Он ответил честно: «Нет, не поменял бы, но как 2-ой куплю - непременно!»

Автомобиль: Митсубиши L200

Год выпуска: две тыщи шестнадцать

Движок: 2.5 литра турбо 100 50 четыре л.с. Триста восемьдесят Нм/181 л.с. Четыреста 30 Нм

Привод: полный

Автомобиль: Митсубиши L200

Год выпуска: две тыщи 6

Движок: 2.5 литра турбо девяносто девять л.с.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно выбрать для холодной поры, и это возможно будут отличные зимние колеса. Для осени советуем купить зимнюю резину в спб. Вероятно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно предпочесть для холодной поры, и это должно быть фирменные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить новые покрышки. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".