воскресенье, 6 октября 2019 г.

Сравниваем - Хэндэ NF, Kia Magentis - корейские откровения


Сравниваем: Хэндэ NF, Kia Magentis - корейские откровения

14 Августа 2006 10 тыщ триста 30

Машины класса D огромнейших южнокорейских производителей до недавнешнего времени выпускались в Рф: KIA Magentis - в Калининграде, Хэндэ Sonata V - в Таганроге. Последняя и на данный момент там собирается.

Соответственно, оба автомобиля имели, по последней мере, одно преимущество перед европейскими и японскими соперниками: их можно было предлагать приметно дешевле.

Сравниваем - Хэндэ NF, Kia Magentis - корейские откровения
Но сейчас в представительском секторе выступают "незапятнанные корейцы".

Новое поколение Sonata, представленное в прошедшем году, получило в Рф незатейливое имя NF, а в KIA и совсем не стали поменять заглавие собственной модели; новое поколение Magentis появилось у дилеров в конце весны. Оба производителя отмечают, что новинки - бесспорный шаг вперед не только лишь в техническом, да и в дизайнерском смысле. Но как приметен этот шаг? Давайте проверим.

Начнем с не так давно показавшегося KIA. На тест мы взяли 2.0-литровый Magentis с автоматической 4-ступенчатой коробкой. Выбирать, вобщем, можно было только коробку: пока в Россию поставляется только один движок; правда, в скором времени обещают ввезти и поболее массивные силовые агрегаты. Его "родственник-конкурент" (оба автомобиля изготовлены на одной, переднеприводной платформе) NF также представлен с единственным легкодоступным, но 2.4-литровым 4-цилиндровым мотором и также с автоматической коробкой. Встречают, как понятно, по одежке… Чтоб по достоинству оценить внешний облик соперников, необходимо приготовиться и, сначала, расслабиться. Абстрагируйтесь от остального авто мира, забудьте про существование других марок. Не надо излишнего проявле-ния эрудиции в поиске знакомых черт в этих новых автомобилях - в виде обоих "корейцев", при желании, можно угадать черты 10-ка других автомобилей. Может быть, что-то позаимствовано у соперников, а может быть, напротив, соперники что-то взяли у Хэндэ и KIA. А может, стоит вспомнить Козьму Пруткова: "Отыскать и в самом разном можно примету общую одну"?..

Но чего, фактически, смущаться, когда "местная" мимикрия NF привела к достаточно привлекательному, органичному, пусть и эклектичному дизайну? Magentis смотрится более необычным, хотя оригинальность эта определяется в главном непохожестью на уже известные машины.

Сравниваем - Хэндэ NF, Kia Magentis - корейские откровения
А по сути все можно обрисовать литературными штампами вроде: "серьезный и оживленный силуэт кузова", "высочайшая подоконная линия" и т. д. Но для чего повторять то, что смог показать фотограф (при всем этом отнимая наше время на конкретно тест автомобилей)? Потому никаких дополнительных комментариев - смотрите сами!

Вот на оценке салона хотелось бы тормознуть подробнее. Разница проявилась сходу: наш NF отделан светлым велюром с большим ворсом, а Magentis - более удобной, но наименее радующей глаз черной тканью. Возможно, курильщики предпочтут 2-ой вариант. Двухцветное оформление приборной панели: черный верх, светлый низ, плюс пластмассовые вставки "под металл" - присваивают NF гармонический вид. А благодаря светлым тонам, в каких выполнен салон, создается чувство простора.

В KIA меньше намеков на высочайший статус. Но скромность не порок (хотя, на наш взор, до соперников бизнес-сегмента оба салона чуток недотягивают). Идиентично огромные рули тонковаты, но с хорошими фрикционными качествами - из рук не выскальзывают даже при активной работе. А еще обе баранки регулируются по наклону и вылету. В особенности комфортно устроились в KIA: тут есть регулировка фронтального края сидения вверх-вниз, а вот NF почему-либо ее лишен.

Приборы в Magentis смотрятся более модно, ежели в корейском сопернике. Но если задуматься, почему, то ответ найдется не сходу: видимо, в главном, благодаря фиолетовому свечению вокруг основания стрелок.

Сравниваем - Хэндэ NF, Kia Magentis - корейские откровения
Кстати, это свечение ничего не припоминает? Ну да ладно… Показания спидометра и тахометра читаются идеально. А остальная часть торпедо фактически схожа: разница только в магнитоле - наш NF был выпущен годом ранее, потому на него установлена аудиосистема, предполагающая только чтение аудиокассет (поставляемые на данный момент авто имеют CD-проигрыватель), тогда как Magentis нам достался уже с проигрывателем компакт-дисков.

Панель устройств NF тоже не отличается оригинальностью, но претензий никаких: по центру - спидометр с маленьким экраном бортовика, слева - тахометр, справа - датчики температуры и уровня горючего. Все бы ничего, если б не ядовито-зеленая подсветка. Вобщем, это дело вкуса.

Стоит отметить, что оба автомобиля стали намного просторнее собственных предшественников: Хэндэ NF стал на 50 5 мм длиннее предшествующей Sonata, а его колесная база возросла на 30 мм. Изменение размеров воздействовало и на габариты салона: место для ног водителя и фронтального пассажира возросло на 10 мм, а задних - на целых 30 мм. KIA Magentis также отличается более просторным интерьером: автомобиль "вырос" в длину на пятнадцать мм и на целых 70 мм - в высоту. О свободном пространстве здесь даже не задумываешься: верный признак того, что с комфортом - во всяком случае, в статике - все в порядке

Невзирая на то, что "внутренность" у обоих автомобилей, по идее, должна быть схожа, разница в движении проявляется с первых же метров. NF идет очень плавненько - можно даже сказать, лаского. Дорожные недостатки остаются фактически незамеченными благодаря высококачественной работе подвески и хорошей звукоизоляции. Правда, "благодаря" длинноходной и мягенькой подвеске не так впечатляет маневренность: автомобиль отличился сильными наклонами и довольно долговременной реакцией на изменение угла управляющего колеса.

Остроты управляющего не хватает и новенькому Magentis. Но, в то же время, он настроен порезвее: наклоны тут осязаемо меньше, подвеска громче реагирует на выбоины, зато и к маневрам автомобиль адаптирован лучше.

Тормоза и здесь, и там - на твердую "четверку".

Сравниваем - Хэндэ NF, Kia Magentis - корейские откровения
Довольно резкие и отлично согласованные с электрическими системами Абс и рассредотачивания тормозных усилий. От высшей оценки удержало только то, что им, на наш взор, мало недостает "прозрачности" в работе: чтоб тормозить плавненько и хорошо высчитать усилие, необходимо потрудиться…

Вот коробки проявили себя потому что и должны были: идиентично. Четырехступные "автоматы" работают мягко и без задержек. Правда, и без особенного азарта. У автоматических коробок есть ручной режим переключения, который малость уменьшает время смены передач. Но предпочитающим оживленную езду рекомендуем механическую трансмиссию: на обоих автомобилях она уменьшит разгон до 100 км/ч на несколько секунд.

Что все-таки касается движков, то они как нельзя лучше подходят автоматическим коробкам. Изготовленные как будто под копирку, оба мотора не жалуют остротой чувств и резкими подхватами. Все для плавности и комфорта. И тут Magentis не выделился спортивностью, проявленной в маневренности. Разве что реакция на деяния с педалью газа в NF показалась чуток более "ватной". А так: равномерно резвый разгон, низкая шумность мотора, припас тяги на верхних и средних оборотах - у "корейцев" вправду "правильные" движки, отлично подходящие для каждодневного внедрения.

Сравниваем - Хэндэ NF, Kia Magentis - корейские откровения
Без особенных восторгов, да и без претензий.

Какой из этих автомобилей предпочесть? Одному из нас больше приглянулся KIA - чуток наилучшей маневренностью. Другой оценил более вальяжный нрав Magentis. Но все было бы просто, если выбор ограничить 2-мя моделями! Но в том то и дело, что конкуренты в классе D как на подбор - с амбициями.

Выделиться и стать бесспорным фаворитом в этом секторе можно, только показав что-то "из ряда вон". А KIA и Хэндэ, не выдав нам собственных слабостей (может, их вообщем нет?), не проявили и очевидных преимуществ перед другими соперниками. Все тут сбалансировано и гармонически, но та ли эта гармония, которую ожидают? Наверняка... Тяжело сказать.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено наметить для лютых морозов, и это по возможности великолепные зимние шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Так же помните о шинах, которые не возбраняется облюбовать для ледяной весны, и это может быть будут фирменные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить летнюю резину. В прочем когда вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины".