воскресенье, 6 октября 2019 г.

Намек понят - 1-ая встреча с пикапом Мерседес-бенз X-Klasse


Намек понят: 1-ая встреча с пикапом Мерседес-бенз X-Klasse

26 Октября 2016

Не каждому автомобилю положено по статусу сходу две мировые премьеры одна за другой. Поначалу — в виде концепт-кара, а потом уже в виде серийной модели. Но так ведь и герой у нас не самый обыденный: X-Klasse — не только лишь 1-ый пикап в истории марки Мерседес-бенз, да и родоначальник жанра люксовых пикапов как таких.

Намек понят - 1-ая встреча с пикапом Мерседес-бенз X-Klasse
Для чего эта модель пригодилась штутгартскому концерну, какие у нее будут моторы и коробки, когда же стоит ожидать машину в русских дилерских центрах?

резентация концепта — особый медийный жанр. Как и на любом премьерном показе, в стокгольмском конгресс-центре Artipelag журналистам дали возможность задавать вопросы инженерам, рекламщикам и топ-менеджерам марки. Вот только ответы фактически не содержали фактов. Это типичная игра в намеки, которые можно осознать. Либо не осознать.

Подвеска

Лекция о технических свойствах пикапа то и дело прерывалась дружным смехом аудитории. Диалоги меж прессой и даймлеровцами разворачивались приблизительно такие:

— Что сможете сказать о настройках задней подвески? Чем она будет отличаться от Nissan Navara? — Всем! Это будет совсем другая подвеска. — Но позвольте, ведь у Ниссана тоже сзади 5-рычажная конструкция, такая же, как на ваших схемах! — Да? Любопытно. По моей инфы, она совсем другая. Хотя, пожалуй, меж ними есть определенная связь.

Перевести это можно приблизительно последующим образом: Daimler не намеревается скрывать родства X-Klasse с франко-японской парочкой Nissan Navara/Рено Alaskan, и главные «архитектурные» решения сохранятся, но опции кардинально обменяются, чтоб обеспечивать присущую Мерседесам плавность хода.

Можно ли веровать этим обещаниям? Думаю, если вы хоть раз ездили на Мерседесе, в особенности древнем, вроде W123 либо W111, вы бы поверили.

Намек понят - 1-ая встреча с пикапом Мерседес-бенз X-Klasse
Тогда Daimler умел обходиться относительно ординарными конструкциями ходовой и придавать машинам поистине царственную походку. Тогда умел и на данный момент, вероятнее всего, не разучился.

А ведь конструкция и правда обычная. Заместо рессор у X-Klasse, как и у Навары, будет композиция из пружин и направляющих рычагов. Но неразрезной мост остается на собственном легитимном месте — в этом я еще раз удостоверился уже воочию, просто заглянув выставочному концепту «под хвост».

Судя по тестам новейшей Навары, которую опробовали мои коллеги весной, плавность хода на практике пусть и лучше, чем у «законодателей жанра» с рессорами, трясучки на ямах в незагруженном состоянии значительно меньше, но до легковых манер Ниссану далековато. Тем увлекательнее испытать в деле, что получится сотворить с подвеской у Даймлера.

Агрегат

Поехали далее: что с мотором? Неуж-то Mercedes будет наслаждаться французской рядной четверкой 2.3 dCi? Не ей одной! Для исходных версий рядные четверки от Навары останутся, а вот для лучших версий пикапа припасен V-образный 6-цилиндровый дизель. И опять расчудесный диалог. На вопрос «что это будет за мотор?» инженеры только таинственно улыбаются. Из зала слышатся юмористические подсказки: «он будет большой!».

Последующие «пытки» дают 1-ые результаты: на пикап поставят мотор, который уже применяется на данный момент. По-видимому, идет речь о 3-литровом коммон-рейловом V6 OM642, который стоит на кроссоверах GLE и GLS, также легковых E-Klasse и S-Klasse. Не считая того, в различных итерациях он засветился под капотом Vito, Sprinter, неких Jeep и даже грузовиков Freightliner.

Судя по всему, Мерседес-бенз X-Klasse станет самым массивным среднеразмерным пикапом на мировом рынке.

На вопрос о форсировке OM642 для пикапа даймлеровцы молвят, что она еще не определена, но на сегодняшних моделях он выдает двести 50 восемь л.с.

Намек понят - 1-ая встреча с пикапом Мерседес-бенз X-Klasse
Даже если для Рф мотор дефорсируют во имя налоговой эффективности, двести 40 девять сил — это больше, чем у новоявленного 3-литрового дизеля конкурентноспособного Фольксваген Amarok, выдающего двести 20 четыре л.с.

И еще незначительно намеков. Какая же коробка будет на пикапе? Уже понятно, что V6 будет нужно собственная коробка от Мерседеса. Но 7- либо 9-ступенчатая? Штефан Мэнгер, отвечающий за тесты X-Klasse, философски замечает, что «7-ступенчатое решение было бы полностью логичным». Означает, вероятнее всего, X-Klasse получит отлично известную коробку 722.9.

В общем, от смелых тестов с внутренностями Daimler воздержался, и это отлично. Коробку 722.9 хоть и трудно именовать неубиваемой, но от детских заболеваний она издавна избавилась, и при своевременной подмене масла отлично прогуливается 100 50 тыщ и поболее. Ну а ОМ642 и совсем с момента возникновения в две тыщи 5 году зарекомендовал себя хорошей надежностью и даже неприхотливостью, по меркам современных дизелей с Common Rail.

Конкретно таковой агрегат и нужен отличному пикапу — мощный, но равномерно передовой, не отягощенный сверх меры «экологическими» решениями.

Электроника

— X-Klasse будет реальным Мерседесом. Он получит все, что уже сейчас есть у наших SUV. — Означает, и система автопилотирования тоже будет? — Он получит все, что уже сейчас есть у наших SUV, — терпеливо повторяет доктор Мэнгер. Намек понят! Судя по тому, что в перечне электрического оборудования заявлены и радары, и камеры, пикап сумеет брать на себя значительную часть водительских функций на трассе и в городке. Как это работает, сможете выяснить из нашего летнего долгого теста E-Klasse.

Интерьер

На этом месте читатель может задать логичный вопрос: для чего нужна вся эта электрическая мишура пикапу? На этот вопрос у Даймлера тоже есть ответ.

Намек понят - 1-ая встреча с пикапом Мерседес-бенз X-Klasse
Привлекательная парочка рекламщиков Аня Кратценштайн и Кристиан Пол разъясняют: исследования обосновали, что пикап не стал быть чисто коммерческим транспортом. Клиенты обожают «грузовички» за их брутальность и практичность, но совсем не собираются возить в кузове доски и мешки с цементом. Кинуть велики либо какую-нибудь поклажу для дачи либо путешествия — это да. Но в салоне охото иметь больше комфорта и меньше дешевенькой пластмассы.

На фото: рекламщики Аня Кратценштайн и Кристиан Пол

Потому салон Икс-класса будет роскошным. Выкаченные на сцену концепты были щедро отделаны кожей (а местами и кожзамом!) вызывающе непрактичных цветов: нежно-бежевого, ярко-желтого и белого. В салон залезать с ногами не позволяли, оставляя наслаждаться на расстоянии. Да и так понятно, что кресла будут с отлично длинноватой подушкой и боковой поддержкой, с массой регулировок. Материалы наверное еще успеют поменять: обтягивать все-все кожей, как мне кажется, навряд ли уместно — по низу наверное оставят пластик. И непременно необходимо ввести угольно-черный вариант — как минимум в Рф у люксовых машин чуть ли не 90% покупателей предпочитает конкретно такую палитру.

В архитектуре много знакомого: и кнопочки-крутилки, и скошенный снизу руль, и мультимедийная система с «контроллером типа мышь». Изюминками «пикапного стиля», судя по всему, станут вогнутая форма торпедо (очень красиво, и демонстративный огнетушитель совершенно вписывается!) и мощные дефлекторы вентиляции.

Намек понят - 1-ая встреча с пикапом Мерседес-бенз X-Klasse
На концептах, правда, стояли нерегулируемые муляжи, но я надеюсь, их вызывающие форма и сборка сохранятся.

Внешний вид

Вживую и поблизости пикап смотрится более убедительно и органично, чем на фото. Nissan Navara опознать в этом виде фактически нереально — только если заблаговременно знать о родстве. Во всем безошибочно угадывается современный стиль Мерседес-бенз. И чувство, что «кабана одели во фрак» (такое время от времени бывает, когда какой-либо премиальный бренд пробует обустроить утилитарную модель) — тоже не посещает.

Есть, кроме чисто родовых признаков, и кое-что оригинальное: к примеру, роскошная корма с выразительным светодиодным «ободом». Вы, наверняка, уже сможете сами додуматься, что мне ответили, когда я спросил, будет ли у X-Klasse задняя LED-оптика. «Вы мыслите в верном направлении».

О будущем

Пока шоу-концепты щеголяют забавнй системой выхлопа с фальш-патрубками, проводкой по очевидно «обходным технологиям» и совершенно непрактичными бамперами, но ездовые тесты X-Klasse уже начались. По словам Штэфана Мэнгера, машину будут «катать» на всех материках: и в Африке, и в Австралии, и в Арктике — везде, где пикап планируется продавать.

Когда покажут серийную модель? С этим вопросом я штурмовал в кулуарах управляющего рекламного департамента Мерседес-бенз Vans Марион Фризе. Вооружившись техникой правильного задавания вопроса, я спросил прямо: Женева в марте либо Ганновер в сентябре? «В две тыщи семнадцать году выставка IAA пройдет не в Ганновере, а во Франкфурте. Не переживайте, вы получите приглашение!».

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается взять для пасмурной погоды, и это быть может новые летние шины. Для зимы предлагается купить резину в спб. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность наметить для лютых морозов, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить новые шины. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".