воскресенье, 6 октября 2019 г.

Единственный метод навести порядок на дорогах Рф


Единственный метод навести порядок на дорогах Рф

21 Января 2015 20 6 тыщ восемьсот 70 девять

Беспредел, который царствует на дорогах, не тревожит нас ровно до того момента, когда он выходит нам боком. Обидели, избили, помяли машину, подрезали, обобрали… Как совладать с беззаконием? Есть достаточно грозный рецепт, но он — единственно вероятный.

Единственный метод навести порядок на дорогах Рф

Почему я нарушаю

Признаюсь честно: если есть возможность нарушить ПДД и не попасться, то я это делаю. Если стоит длинноватая очередь на поворот влево, я объеду ее справа и вклинюсь. Если на трассе кто-то "тупит" на рельсах либо впереди трагедия, я поеду по обочине. Не могу сказать, что я беспредельщик. Высокоскоростной режим я превышаю в границах еще пока "условно законных" 20 км/ч, машину под знаком "Остановка запрещена" не бросаю, на тротуаре не паркуюсь и опьяненным за руль не сажусь.

Для чего я нарушаю? Когда моя женщина, которая не так давно получила права и сейчас живо интересуется происходящим на дороге, спросила меня об этом, я спустя несколько минут сумел сконструировать ответ. Ясный, как денек. Я нарушаю так как не могу расслабленно глядеть, как за мой счет нарушают другие.

И правда: стоит встать расслабленно в какую-нибудь очередь из машин, как найдется с десяток грамотеев, которые объедут тебя справа и слева. Люд в огромных городках просто привык тыкаться везде, где есть свободное место. Часто иррационально, когда выигрыш составит пару секунд. Это происходит "на автомате" — никто не вожделеет никому зла, просто есть место и туда нужно проехать. Так почему, фактически говоря, я должен позволить другим водителям лезть вперед меня и терять свое личное время на это?

Из истории вопроса

Вы скажете: "Хочешь, чтоб все жили верно, начни с себя". Лет 5 вспять я так и поступил. Год либо два я честно ездил по городку в границах шестьдесят км/ч, тормозил на мигающий зеленоватый, пропускал пешеходов, никогда не выезжал на забитый перекресток и не пробовал объезжать пробки. И все бы ничего, но более половины окружающих меня водителей исповедовали другую религию. Они ехали, как им хотелось и куда им хотелось, и оставались безнаказанными. Я пробовал вести войну.

Единственный метод навести порядок на дорогах Рф
Зажимал и не пускал в ряд тех, кто туда пробовал влезть. В один прекрасный момент весь воскресный вечер ехал по обочине вровень с медлительно ползущей очередью по трассе, не давая "объездунам" (так я тогда их называл) перескочить вперед. Сильно много мне тогда орали в окно досадных слов, но до рукоприкладства так и не дошло. Но позже я сообразил, что эта борьба глупа. Ты никогда не заставишь водителя, который едет перед тобой, присоединиться к твоей священной войне с нарушителем. Он пустит в ряд кого угодно, так как ему жутко либо лень ввязываться в конфликт. Моя женщина гласит мне, что у меня очень нездоровое самолюбие, и это наверное так. Но я на физическом уровне не могу уступать, если только это не бандиты на "Гелендевагене" (а таких в наши деньки меньше). Может быть, к старости я научусь глядеть на окружающее с философским спокойствием и стану слушать в машине один только джаз. Но пока смесь тестостерона с адреналином в моей крови мешает мне уступать. И потому я нарушаю.

Как же ГИБДД?

Отвечу на этот вопрос зарисовкой. Я живу в Петербурге, и наша основная улица, как можно выяснить из Википедии, именуется Невский проспект. В самом его начале на него стекаются два транспортных потока — с Дворцовой площади и Адмиралтейского проспекта. Несложно додуматься, что по утрам там пробка, и аккурат на развилке, на островке безопасности, стоит экипаж ДПС. Каждое утро они флегмантично глядят, как 10-ки водителей объезжают очередь на поворот с Дворцовой влево на Невский, и никого не штрафуют. И так — всегда.

Единственный метод навести порядок на дорогах Рф
ДПС обычно интересует опьяненная езда, выезды на встречную полосу и некорректная парковка. Ранее еще заинтересовывала тонировка, "колхозный" ксенон и наличие полиса ОСАГО. Кстати, с упразднением снятия номеров энтузиазм к данной теме у гаишников резко свалился, о чем свидетельствует возросшая популяция людей, от всей души считающих, что их машина и они сами смотрятся более модно и брутально, если на стеклах наклеена темная пленка. В общем, относительно маленькие нарушения ГИБДД не заинтересовывают, и их можно осознать. Однажды меня приостановил инспектор и я задал ему вопрос расслабленно и по-приятельски, почему так не много внимания обращают на водительские характеры. На что он мне ответил: "А чего ты хочешь, нас — четыре экипажа на смене по всему району. Два — на разборе ДТП, один — на эвакуации и я один, без напарника, на дежурстве". Для наших читателей из маленьких городов объясню, что район в Петербурге — это в среднем от двести до 500 тыщ человек, каждый 5-ый из которых имеет автомобиль. И на всех работает один инспектор.

Я не знаю, правы ли те люди, которые говорят, что ГИБДД — это большой, так сказать, денежный холдинг с "менеджерами по продаже" на местах, "региональными управляющими", "планом по выручке" и серьезными обязанностями по его выполнению для всех служащих. Но даже если все эти люди лгут, и коррупция в рядах правоохранительных органов не так отлично организована (а может, ее и совсем нет), то инспекторам очевидно хватает собственных хлопот. Характеристики фиксации нарушений, наполнение бумаг, а еще ипотека, автокредит, супруга, детки и ремонт на даче. Думаю, что наведение порядка на дорогах Рф стоит в перечне ценностей приблизительно на 152-м месте.

Что все-таки делать?

Ситуация смотрится безвыходной. Нарушение ПДД вошло в каждодневную привычку, на дорогах живут по понятиям, а ГИБДД взирает на это флегмантично, время от времени наказывая особо зарвавшихся. Если принять правила игры, то в этих критериях полностью можно жить (что я и делаю). Но что если охото, чтоб на дорогах воцарились Закон и Справедливость? В самом начале я гласил, что знаю рецепт, и я не соврал. В Рф необходимо ввести режим чрезвычайного положения. Вначале на полгода, с возможностью продлить еще на полгода, если первых 6 месяцев будет не много.

Единственный метод навести порядок на дорогах Рф
Необходимо донести до людей, что с определенного денька начинается жесткая и бескомпромиссная война за безопасность на дороге. Все штрафы на период деяния ЧП растут в 10 раз. За неоплату штрафа в течение недели — арест автомобиля. За повторную неоплату — конфискация автомобиля в пользу страны. За попытку дачи взятки — тюремный срок.

Заместо инспекторов ГИБДД на улицы необходимо вывести нанятую за муниципальный счет "сборную мира" — полицейских из других государств, зарекомендовавших себя с лучшей стороны. Есть такая интернациональная организация Transparency International, и у их есть индекс восприятия коррупции. Наша родина в их рейтинге находится на 136-м месте, вкупе с Нигерией, Ливаном, Киргизией, Камеруном и Ираном. В первой 10-ке — Новенькая Зеландия, Финляндия, Швеция, Норвегия, Сингапур… Нанимать необходимо людей из той системы, людей, которые не извращены взятками. И платить высшую заработную плату, которая окупится за счет беспримерно больших штрафов. Наших инспекторов увольнять не надо: по одному, по двое их можно добавлять в смешанные экипажи милиции, чтоб принимали от зарубежных коллег новые правила, а потом сдавали экзамен на переаттестацию не собственному начальству, а интернациональной комиссии. Совместно со своим начальством. Не оправдал ожиданий, увиден в мздоимстве — бессрочный запрет на профессию. Под контролем в режиме ЧП должен находиться весь город: каждый оживленный перекресток, каждый очаг нарушения ПДД. Может быть, бригаду полицейских стоит возить на "гастроли" по городкам, чтоб малыми силами окутать максимум местности. Естественно, необходимы и "меры обеспечения". Нужна возможность оплачивать штраф на месте через терминалы безналичной оплаты либо наличкой с выдачей квитанции.

Единственный метод навести порядок на дорогах Рф
Необходимы новые ПДД, где любая норма "разжевана" и донесена просто и понятно. Это то, что можно сделать с минимумом вложений, которые возвратятся в бюджет в течение года-двух. Хорошо бы еще прирастить раз в 5 дорожный бюджет, но на это необходимо поначалу заработать. Отличные дороги необходимо заслужить. Непатриотично? Сердито? Невыполнимо? Пожалуй, что так и есть. Но по-другому — никак. Наказание за нарушения должно быть непредотвратимым, и ужас перед ним должен войти в привычку. Те, кто ездил по Европе за рулем, знают, что, вообще-то, если все по Закону, то жить становится проще. Но разнузданное общество само по себе в счастливое будущее не пойдет — его туда необходимо навести. Стальной и неподкупной рукою. Не желаете? Ну тогда живите, как привыкли. Приспосабливайтесь, нарушайте либо уступайте.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно наметить для прохладного времени года, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для лета предлагается купить летние покрышки. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Безусловно, помните о покрышках, которые допускается приобрести для зимы, и это возможно будут крепкие летние шины. Для весны советуем купить шины в спб. Вероятно когда вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".