Макар Юрченко: «Я получаю наслаждение не только лишь от 2-ух колес»
Во сколько лет ты в первый раз сел на байк? Помнишь, как это вышло?
В восемь лет меня «пересадили» с квадроцикла на байк. Старший брат просто взял за руку и повел в детскую мотошколу «Царскосельский Техно-Парк», открывшуюся неподалеку от нашего дома. Мне очень понравилось, «мотокроссил» деньком и вечерком.
Тогда даже не задумывался, что стану проф пилотом шоссейно-кольцевых гонок.Одобрили ли предки твой выбор профессии?
Предки частично являлись зачинателями этой затеи, потому одобрение я получил (улыбается). Папа всегда меня поддерживает, верует в мои успехи и делает всё, чтоб я шел вперед, а моя карьера длилась. Мать радуется успехам, но всё же желает, чтоб я побольше времени уделял учёбе, так как в нашей семье есть точное правило: невзирая на то, что ты спортсмен, необходимо продолжать учебу и развиваться.
Твоя семья летает с тобой на гонки?
Ранее папа был со мной на всех гонках, но на данный момент всё пореже. Огромное количество времени я нахожусь с командой, потому что соревнования проводятся в Европе.
Как поддерживаешь физическую форму?
Различными физическими тренировками. Это спортзал, бег, велик, плавание, акробатические батуты. Много тренируюсь на байках, занимаюсь мотокроссом, езжу на Супермото, МиниГП, на питбайках.
Главный залог фуррора - заниматься спортом и поддерживать свою физическую форму раз в день. У меня уходит около 3-х часов в денек на физические упражнения. А если это тренировки на байках, то я выезжаю на трассу рано с утра и приезжаю домой поздно вечерком. Также у меня есть режим питания, ведь вес гонщика играет важную роль в спорте, в особенности в моем классе.Самая возлюбленная, но самая вредная еда?
Возлюбленной сильно много, а что из нее самое вредное - это вопрос. Наверняка, мороженое, хотя, может, тортик «Медовик». А вообщем я обожаю фрукты, они полезные.
В обыкновенной жизни ездишь на байке?
Нет, не езжу. У нас в стране это очень небезопасно, а излишний риск я не приветствую. К тому же, я люблю водить машину.
Получаю истинное наслаждение и от четырёх колёс, потому не расстраиваюсь!А на скейте либо велике ездишь?
На скейте изредка, пробовал пару раз кататься на нем, но мне не понравилось. А вот на велике я очень люблю гонять. В большинстве случаев в рамках занятий, но на велике я могу и просто так куда-нибудь поехать и «залипнуть» в горах, к примеру, навечно (смеется).
Твой автомобиль в ежедневной жизни?
Пока купил для себя только самокат (улыбается). На тренировки с байками езжу на микроавтобусе Fiat Ducato, а в Санкт-Петербурге брат всегда даёт порулить собственной Субару Impreza WRX STI. В целом, за полгода я успел побывать за рулём более 14-ти автомобилей.
Какой ты шофер в городке?
Шустрый. Но езжу пристально. Город - это не гоночный трек.
Садясь на байк ты рискуешь собственной жизнью.
А есть ли что-то, из-за чего ты бы точно не стал рисковать?Тяжело сказать. Я бы не прыгнул за ящиком мороженого, если б тот выпал из машины (смеется).
Считаешь ли ты себя профессиональным мотогонщиком?
Талант в спорте - понятие растяжимое, здесь очень принципиальна фортуна и возможность себя показать. И, если честно, не люблю это слово «талант». Я знаю, что необходимо много трениться для результата, потому усердно этим и занимаюсь последние пару лет. Это даёт результаты.
Мотогонки - это твоя основная работа?
Да. Стараюсь кооперировать с учёбой, но основное время уходит конкретно на спорт и мое развитие в этом направлении.
Случались ли с тобой жуткие случаи на треке?
Случались, не раз. Были и обыкновенные ушибы, и переломы, и поболее сложные, когда требовалась срочная госпитамашинация. Но это спорт, без травм здесь не бывает.
Восстанавливаюсь и иду далее!Психологически трудно было после чего опять сесть на байк?
Честно? Совершенно нет. Даже не думал о прекращении змашинатий спортом. Я очень люблю своё дело и не могу представить, что я буду делать, если перестану ездить на байке мастерски.
Как оцениваешь свои шансы в европейской серии?
В этом году я выступаю в международном чемпионате FIM Junior Moto3 World Championship, где после 2-ух шагов занимаю 4-ое место из пятидесяти быстрейших пилотов со всего ммашина в данной категории.
Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается облюбовать для пасмурной погоды, и это должно быть надежные летние колеса. Для зимы предлагается купить летние шины. В прочем Разве что, вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, помните о покрышках, которые можно отобрать для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные зимние колеса. Для весны советуем купить зимние покрышки. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины артикула класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".