воскресенье, 6 октября 2019 г.

Кузов не впрок - 6 самых никчемных пикапов


Кузов не впрок: 6 самых никчемных пикапов

5 Июля 2018

В чем сущность пикапа? Вы скажете – «в кузове», и будете практически правы. Сущность – в универсальности и функциональности, которую дает этот самый кузов. С пикапом можно отдыхать, можно работать, а можно даже вести собственный малый бизнес. Правда, не с одним из числа тех, что попали в перечень ниже.

Кузов не впрок - 6 самых никчемных пикапов

Fiat 500 Spiaggina

ощный движок, емкая грузовая платформа, просторный утилитарный салон – всего этого здесь… нет. Встречайте идеологического вдохновителя выборки – малыша Fiat 500 Spiaggina. Он появился на свет в честь 60-летнего юбилея модели Fiat 500 Jolly – четырехместной открытой версии 500, лишенной не только лишь крыши, но даже дверей. В современной машине двери есть – а есть еще кузов, отделанный деревом. Правда, его практичность ограничена возможностью сполоснуть от песка ноги, уезжая с пляжа – разумеется, конкретно для этого в грузовом отсеке есть душ.

Естественно, пикапу положен дизельный мотор – и вот тут-то Fiat не оплошал. Ну, практически.

Кузов не впрок - 6 самых никчемных пикапов
В качестве кандидатуры бензиновым моторам на 0,9 либо 1,2 литра можно заказать турбодизель на 1,3 литра мощностью девяносто 5 л.с. – тогда и держитесь, европейские пляжи!

Honda Цивик Type R Pickup Truck

Вообще-то мысль резвого пикапа сама по для себя издавна не нова: мы ведали о заряженных американских пикапах, а не считая того, философия массивного и элегантного автомобиля с кузовом воплотилась в ютах, которые, к огорчению, вымирают. В Honda решили привлечь внимание к собственному хот-хэтчу теми же способами, но малой кровью, и силами собственного английского подразделения сделали пикап из Цивик Type R.

На техническом уровне автомобиль остался постоянным: двухлитровый турбомотор на триста 10 л.с., фронтальный привод с самоблоком и шестиступная механика. Ну а изменившаяся развесовка отчасти компенсировалась трубчатой рамой, опоясывающей грузовой отсек. Правда, жить с таким пикапом точно никто не стал бы – не достаточно того, что кузов простецки отделан алюминием, так к тому же задняя погрузка полностью исключена – ведь там торчит огромный фирменный спойлер!

Форд F-150 Flipover

Если прошлые пикапы были никчемны из-за нарушения концепции «кузов – это практичность», будучи маленькими и хрупкими, то в случае с проектом янки Рика Салливана все полностью чинно: пикап большой и реальный, ну и кузов у него емкий. Вот только воспользоваться этим кузовом нереально, так как пикап… перевернут!

Источником «вдохновения», по словам самого создателя, стал случай, когда он увидел перевернувшийся на зимней дороге пикап, лежащий на крыше. Образ кое-чем ему запомнился, и он решил – а не сделать ли ему то же самое? В смысле, не перевернуться на собственном пикапе, а выстроить уже «перевернутый». Сказано – изготовлено: Рик взял кузов от Форд F-150, а технической основой проекта стал Форд Ranger одна тыща девятьсот девяносто один года, на платформу которого и «положили» перевернутый пикап.

Кузов не впрок - 6 самых никчемных пикапов
Цена проекта на момент постройки – 6 тыщ баксов, а на постройку ушло полгода.

Тоета Tundrasine

Уже по наименованию этого проекта понятно, что ничего неплохого от него ожидать не приходится. На практике так оно и есть: имя складывается из слов «Tundra» и «limousine». Что выходит в конечном итоге? Вроде бы для вас сказать…

Если рассматривать получившееся исходя из убеждений незапятанной практичности, какой мы ждем от пикапов, то это – безупречное средство для каждодневной доставки целой рабочей бригады со всем их оборудованием, заброшенным в кузов. Но в Тоета предназначение автомобиля лицезрели совершенно другим – по другому они не ставили бы в салон 6 раздельных командирских кресел с «оттоманками», не отделывали бы салон кожей, замшей и деревом и не обеспечивали бы каждого из пассажиров, включая двоих скромняг на заднем цельном диванчике, персональной дверью, коих здесь восемь. Ну и остальная «практичность» восьмиметровой 3,5-тонной машины вызывает только усмешку. С одними навесноыми подшипниками карданов намаешься… кстати, любопытно, сколько их здесь?

Форд F-650 Critical MASS Audio Truck UL-12

Вообще-то Форд F-650 – это тяжкий многоцелевой пикап, а поточнее – уже среднетоннажный грузовик. Таковой и на стройке понадобится, и разные особые надстройки вроде крана либо подъемника нести может, и как шасси зачем угодно выступить готов. В общем, никчемным его именовать как бы и язык не поворачивается.

Кузов не впрок - 6 самых никчемных пикапов
Но есть у него один грешок: уж очень он вышел «цивилизованным», из-за чего и обрел гигантскую популярность у тех, кто строит шоу-кары. Вот и то, что в компании Icon Enterprises окрестили «Critical MASS Audio Truck UL-12», точно не претендует на звание «самый удобный автомобиль года».

Большие размеры в целом и кузов а именно тут – не метод увезти побольше груза, а площадка для размещения как можно большего количества аудиооборудования. В кузов вообщем ничего опустить нельзя: в его центре расположился здоровый телек, окруженный со всех боков усилителями и динамиками. Даже задний откидной борт не остался без «нагрузки». И если кто-то задумывается, что при таких объемах интерьера он остался хоть сколько-то многофункциональным, он тоже ошибается: главными на втором ряду будут не пассажиры, которым оставили две «табуретки», а большенные динамики, с комфортом расположившиеся меж ними. Шоу в чистом виде, в общем – фиолетовые драконы, пламя, цепи и все такое.

Феррари четыреста двенадцать Pickup

Последнее, чего вы ожидаете, нанимая человека, чтоб он покрасил для вас стенки – это то, что что он приедет на Феррари. Но если для вас произнесут, что он приедет на пикапе Феррари, вы, вероятнее всего, отмените заказ, справедливо решив, что лучше доверить его адекватномыслящим людям. Но когда по ту сторону окна появится реальный пикап Феррари четыреста двенадцать со стремянкой и парой ведер краски, придет ваша очередь колебаться в собственном здравомыслии.

Фото: motor1

Естественно, фото автомобиля, сделанного британской компанией London Motor Group, шутливые – но исключительно в том смысле, что на нем не будут возить краску и стремянки.

Кузов не впрок - 6 самых никчемных пикапов
Машина, тем временем, вправду существует – и это, по словам создателей, «первый пикап на базе Феррари 412». В чем, естественно, колебаться особо не приходится.

Практической полезности в нем, естественно, не больше, чем в прошлом Форд, но подход к «конверсии» вправду кропотливый. Грузовую площадку отделали тиковым деревом, а под фальшполом прячется аудиосистема от Bang&Olufsen. Перегородку меж кабиной и кузовом, кстати, оставили стеклянной – видимо, чтоб смотреть за тем, на месте ли лежащий сзади груз.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется избрать для ледяной весны, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для осени предлагается купить летние колеса. Безусловно когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Безусловно, помните о шинах, которые позволительно наметить для ледяной весны, и это может быть будут качественные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить новые шины. В прочем Раз вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".