воскресенье, 6 октября 2019 г.

1-ый тест нового Форд Фокус - заводная полторашка


1-ый тест нового Форд Фокус: заводная полторашка

30 Августа 2015 50 семь тыщ 600 30 четыре

Форд Фокус – это даже не заглавие автомобиля. Это – уже явление. 1-ая реальная иномарка, получившая российскую «прописку», для многих – 1-ый высококачественный аппарат, 1-ый опыт кредита на машину… Продолжать можно длительно. К чему я это? К тому, что 1-ые два поколения были блокбастерами, а вот 3-ий Фокус у нас не то, чтоб «не пошел», но… очередей не выстраивалось, хотя фордовские дилеры к ним были готовы.

1-ый тест нового Форд Фокус - заводная полторашка

Так сложились происшествия: 3-ий Фокус стал современнее, труднее и по стоимости уже не уступал соперникам. И «прогрессивный кинетический» дизайн многим пришелся не по нраву. Мне передок Фокус III не нравился никогда – виной тому совсем несуразные треугольные образования в районе воздухопоглотителей. Если бы не они – было бы куда лучше. И переделанный Фокус, снова же, в моих очах, вполне реабилитировался.

Да, похоже на Aston Martin. Ну и что? Зато симпатично. И не самые нехорошие ассоциации, понимаете ли. Новые бамперы впереди и сзади, новенькая оптика – другими словами, всего несколько штрихов, как «заиграл» автомобиль! Эти элементы на имеющемся кузове смотрятся куда гармоничнее старенькых.

Испытать новинку мне довелось в Выборге – далековато от завода во Всеволожске на этот раз журналистов посылать не стали. Оно и к наилучшему: четыре часа на «Сапсане» – и я уже за рулем нового Форд Фокус две тыщи пятнадцать модельного года, с 1,5-литровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью 100 50 л.с., с реальным, добросовестным 6-ступенчатым «автоматом».

1-ый тест нового Форд Фокус - заводная полторашка
Комплектация – наибольшая, с системой SYNC, автопарковщиком, кучей электроприводов… в общем, в нем все есть, что сейчас можно заказать в салоне официального представителя.

Салон вроде тот же. И вроде бы фордовцы ни говорили, что поменяли так много всего, что это – совершенно другой автомобиль, пока я не увидел фото из серии «до и после», на слово не поверил. А оказывается, да – центральную консоль перераблотали, поставили новый блок климата, появился электромеханический «ручник», электропривод сидений (правда, без памяти, что обидно). Руль – тоже другой, трехспицевый, оптимизированный для того, чтоб лучше было видно приборы и (как утверждает пресс-релиз) кнопку запуска мотора. Хотя мне ее не видно, как я ни изгибаюсь… Но я – не репрезентативная подборка, почему буду утверждать только то, в чем уверен на 100%: если рядом не поставить дорестайлинговый автомобиль, наружных конфигураций можно и не увидеть.

Места больше не стало – передняя панель все еще практически подавляет своими размерами. Но эргономичность полностью нормальна: все под рукою, никаких неудобств за два денька я не испытал. Ну… практически никаких. Повеселила забота о любителях всяческих девайсов: на высшей части торпедо, прямо под центральным зеркалом, расположили гнездо питания – можно подключить регистратор, навигатор либо еще что-то, способное запитаться от двенадцать вольт. Много конфигураций и в технической части. Загибаем пальцы: твердость кузова увеличена на 30% за счет внедрения борсодержащей стали, сейчас доступна система автоматического торможения, навигация получает информацию о пробках, машина умеет сама парковаться как параллельно, так и перпендикулярно, 6 подушек безопасности управляются по новенькому алгоритму… В общем, над обновлением вправду поработали.

Но главное – как это полуторалитровое волшебство едет. Едет здорово.

1-ый тест нового Форд Фокус - заводная полторашка
Бодро, просто, если позволите – «породисто», как и должен ехать Форд. В свое время самый 1-ый Фокус приглянулся многим конкретно отменной маневренностью. И вот что я скажу: вот этот вот, свеженький, тоже умеет кое-что. Опробовать любые типы покрытия мне удалось на перегоне от Питера до Выборга, благо, маршрут был проложен не напрямик по трассе «Скандинавия», а с заездом на проселочные дорожки с самым различным качеством асфальта. И вот какие выводы: мужчины, подруливающая задняя подвеска Control Blade – вещь! Фокус с ювелирной точностью и азартно управляется, веселит хорошей оборотной связью на руле, а моторчик отменно тянет, забавно «мурча» под нагрузкой. Да, это – реальный Форд, способный доставить водителю наслаждение.

100 50 сил с полутора л. – это волшебно. Еще чудеснее – момент в двести 40 Нм с ровненькой чертой, который готов «пульнуть» фактически в хоть какой момент. Мощности хватает даже для очень активной езды. Коробка работает правильно, разве что не всегда сходу успевает переключаться вниз при наборе скорости «с хода», но этим грешат вообщем все «автоматы». Охото полного контроля – есть ручной режим.

1-ый тест нового Форд Фокус - заводная полторашка
Правда, переключать передачи «качелькой» на рычаге неловко. В такие моменты необходимы подрулевые «лепестки», но как досадно бы это не звучало, их нет даже за доплату. Прокол.

Разбитый асфальт – не неувязка. Подвеска упруго отрабатывает практически все ямки и соединения, пропуская сильные удары на кузов лишь на совершенно уж стршных ухабах. Главное – наклоны малы, а курсовая устойчивость – максимальна. Сбить Фокус с дуги очень тяжело – и это очень ценное свойство задней многорычажки, стопроцентно оправдывающее ее наличие. Может быть, полузависимая опора была бы компактнее, но тогда в поворотах было надо бы ехать куда осторожнее, отслеживая качество полотна. На Фокус же можно «валить от души» и услаждаться каждым виражом, каждым перестроением. Без недочетов, правда, не обошлось: привод тормозов мог бы быть поинформативнее. Здесь же – странноватое сочетание: на малых скоростях педаль очень чувствительна, но стоит поднажать, как рабочий ход как будто растягивается и точно дозировать замедление чуток сложнее, чем хотелось бы. Хотя и к этому можно привыкнуть.

А вот к замысловатой мультимедийной установке SYNC второго поколения я так и не привык.

1-ый тест нового Форд Фокус - заводная полторашка
Меню – не самое обычное, многие методы управления придется выучить, ибо логике они поддаются слабо. Как вынудить этот «калькулятор» читать входящие SMS (а это – основная рекламная «фишка», меж иным), я так и не сообразил. Пробки SYNC получает по каналу RDS, а кто там управляет этим сигналом – загадка: я попал в приличный затор на КАДе в районе Рыбацкого, хотя навигация утверждала, что там свободно. Для полной картины 2-ух дней, естественно, не много. Но 1-ое воспоминание полностью точное: обновление удалось. Новый моторчик приятен и умеет переваривать 92-й бензин, расход при активной езде составил 9,5 л. на 100 км, свежайший дизайн веселит глаз, а стерео очень недурно «качает» даже очень басовые треки.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно купить для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные летние колеса. Для осени рекомендуется купить летние колеса. Вероятно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки направления SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается заказать для ледяной весны, и это быть может надежные летние шины. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Вероятно ежели вы захотите использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".