воскресенье, 6 октября 2019 г.

Volvo XC90 T6 - шустрый мамонт


Volvo XC90 T6: шустрый мамонт

26 Июня 2003

Естественно, разочарование бывает горьковатым – во 100 крат лучше, если сюрприз приятен. Вот так вышло и с Volvo XC90. Наглядевшись фото, я рассчитывал повстречать грозное и неловкое дитя севера, толстокожее и крепкое. Если желаете, реинкарнацию мамонта.

Действительность не так нередко воплощает наши ожидания, и это, наверняка, к наилучшему.

Volvo XC90 T6 - шустрый мамонт
Жизнь провидца, текущая под безнадежным девизом "я же гласил!", прогнозируема и потому скучна, хотя и гарантирует авторитет в очах окружающих. Как ни крути, эффект неожиданности скрашивает наше существование.

Естественно, разочарование бывает горьковатым – во 100 крат лучше, если сюрприз приятен. Вот так вышло и с Volvo XC90. Наглядевшись фото, я рассчитывал повстречать грозное и неловкое дитя севера, толстокожее и крепкое. Если желаете, реинкарнацию мамонта. Прогресс скандинавской марки и произошедшая за минувшее десятилетие смена ее стиля достойны всяческого почтения, но пробы вторжения в новые сегменты рынка манят за собой массу сложностей. Даже именитым производителям не всегда удается избежать заморочек. Поэтому-то на Volvo и готовились к "внедорожному" дебюту столько лет.

1-ый блин вышел тортиком! Автомобиль с картинок – несуразный, сутулый, с чудаковатыми фонарями – в жизни-то совершенно другой! Увлекательный, симпатичный и в целом, и в частностях.

Volvo XC90 T6 - шустрый мамонт
Посмотрите на набросок дисков, выдержанный в стилистике мальтийского креста, направьте внимание на сложнейшую форму задних габаритов, на пластиковую броню фронтального бампера. Пластиком тут защищены даже колесные ниши и пороги. Как для вас развитый рельеф боковин? Стопроцентный Volvo! Вот уже и типичная головная оптика воспринимается как единственный вероятный вариант. Наружность полностью гармоническая! А специфичная "коротконосая" архитектура автомобиля почти во всем обоснована наличием настоящего третьего ряда сидений.

Багажник XC90 – особенная тема. Дверь состоит из 2-ух горизонтальных створок, и если открытая верхняя позволяет закидывать в машину всякую мелочь, то открытая нижняя мешает потом до нее достать. Зато обустроен грузовой отсек по высокому уровню: предвидено все – полочки, кармашки, сетки. Даже железная решетка, при резких торможениях защищающая пассажирскую зону. В полу багажника в сложенном виде хранятся два дополнительных кресла, но разобрать их – целое событие. Придется попотеть.

Но вернемся в салон. Вернемся, чтобы потешить чувство красивого. И пусть зануды сколь угодно ноют о практичности, но светлый интерьер – это супер! Празднично, просто, воздушно! Не наименьшее наслаждение получаешь и от обозрения обстановки.

Volvo XC90 T6 - шустрый мамонт
Дизайн салона покоряет чистотой линий, свободой плоскостей и целостностью форм. Подсознательно появляется уверенность в том, что все это хозяйство будет безотказно работать много лет. Центральная консоль, руль, приборная панель, дверные ручки – хоть в музей под стекло. За эстетическое совершенство им можно простить даже эргономические недочеты. К примеру, маленькую оцифровку устройств либо безрассудную индикацию опций климат-контроля. А вот мелкие зеркала на настолько впечатляющей машине – вещь недопустимая.

Фронтальные кресла – приличные, "наэлектризованные", но исходя из убеждений функциональности ничего такого особенного не представляют. В то же время сидения среднего ряда – с секретом: узенький центральный сектор просто преобразуется в детское кресло, к тому же сдвижное. Вобщем, "семейность" и "безопасность" сызвека были святынями Volvo. И сейчас шведы ускакали вперед планетки всей, снабдив XC90 не одной, а 2-мя системами стабилизации. В горизонтальной плоскости работает DSTC (Dynamic Stability & Traction Control), удерживающая машину на данном курсе, а в вертикальной владычествует RSC (Roll Stability Control), предотвращающая опрокидывание джипа.

Volvo XC90 T6 - шустрый мамонт
DSTC изготовлена отключаемой, но только для чего ее отключать?

Ведь ни стритрейсинг, ни тяжкий офф-роуд с автомобилем, проявляющим такую заботу о собственных пассажирах от мала до велика, не совместимы. И схема полного привода тут больше смахивает на формальность. 95% момента уходит на фронтальные колеса, при проскальзывании которых через многодисковое сцепление Haldex часть момента перекидывается на заднюю ось. Все – ни принудительных блокировок, ни понижающих рядов. Разве что DSTC имитирует эти самые блокировки, подтормаживая пробуксовывающие колеса. На нее только и надежда, когда на холмах да рытвинах короткоходная подвеска норовит подвесить в воздухе то одно, то другое колесо.

Но что вытворяет XC90 на ровненькой дороге! Настолько слетанный дуэт "движок – коробка" еще выискать нужно! Прекрасная моментная черта мотора позволяет "автомату" работать фактически неприметно, без задержек и толчков. На повышение подачи горючего машина реагирует очень стремительно, безо всякого труда разгоняясь на всех скоростях. И это невзирая на то, что передач в "автомате" производства GM всего четыре – только таковой агрегат уместился с поперечно расположенной(!) рядной "шестеркой". У коробки есть один значимый минус: при переводе из "P" рычаг проскакивает "D" и оказывается в ручном режиме "MAN". Подобные трудности появляются при выходе из "MAN", когда рычаг снова пролетает "D" и попадает в "N". Обидная оплошность.

В ручном режиме "автомата" XC90 с его хорошими тормозами и повадками обыденного универсала позволяет запамятовать, за рулем сколь большого тс вы находитесь. Ну и ощущаются габариты автомобиля хорошо.

Volvo XC90 T6 - шустрый мамонт
Все это открывает возможность высокоскоростного, но психологически комфортабельного передвижения в городской черте. В поворотах автомобиль только резв и устойчив, а для получения титула "безупречного" ему мало не достает достоверности оборотной связи и точности. Но идет речь о "легковом" эталоне, так как управляется Volvo на порядок лучше подавляющего большинства джипов. Touareg, Cayenne и X5 – вот общество, где ему пристало крутиться. Каких же трудов стоила доводка ходовой, если машина и жесткостью хода не утомляет, и на скоростях за 100 50 км/ч водителя не держит в напряжении!

При всей собственной мощи этот шведский гигант просит правильного дела и осознания. Пробы перевоплотить XC90 в Defender бесплодны – слабые топи и песочные зыби ему чужды, ну и смотрится он в схожем пейзаже неуместно.

Так же помните о покрышках, которые позволено облюбовать для лютых морозов, и это возможно будут новые зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Безусловно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность взять для холодной поры, и это должно быть отличные зимние шины. Для зимы предлагается купить новые колеса. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо".