Дюймы и градусы: тюнинг Мазда 6
28 Сентября 2017
Многим справедливо кажется, что автомобиль, который щеголяет на фото настолько страшным развалом, по определению не адаптирован к реальной жизни. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что этот автомобиль своим ходом приехал в Москву из Архангельска! Можно только догадываться, какие мысли посещали тех, кто лицезрел его по пути…
ак и хоть какой другой тюнинг-проект, этот начался с милого сердечку автомобиля. Для Дмитрия, обладателя, Мазда 6 стала таким автомобилем еще 10 годов назад – и, как мы лицезреем, чувства оказались не мимолетными. Ну а заполучив машину в свои руки, Дмитрий схватил еще одну «инфекцию»: stance.
План
Вначале Дима желал сделать автомобиль в стиле Vip Bippu. Но в оригинале к этому стилю относится ограниченное число японских седанов либо ультракомпактных автомобилей. Его различительными особенностями являются огромные широкие диски, низкая посадка, широкий либо серьезный обвес и роскошный салон. Но, к огорчению, Мазда 6 не считалась в перечне причастных к этому стилю. Потому было принято решение двигаться в направлении stance, которое по своим стилистическим особенностям было полностью в том же духе.
Снаружи
Начиналось все с мелочей. Весь темный матовый пластик снаружи был покрашен в глянец, салон перетянули красноватой кожей, попутно окрасив все пластмассовые элементы.
Как признается обладатель, колес этот автомобиль перемерил бессчетное огромное количество. Уникальные заводские 16-дюймовые диски Дмитрий практически сразу поменял на 18-е уникальные «снежинки» от спортверсии. Потом он прикупил с японского аукциона диски Super Star Pure Spirits Dante шириной девять и 10 дюймов, а через год раздельно купил для их полки шириной 5" и в конечном итоге методом пересборки получил задние диски шириной 12.5”.
Первичный итог уже был достигнут: каждый, кто оказывался рядом с Маздой с мобильным телефоном в руках, клал его в полку диска и восхищался.Но внутренний поиск длился: эти диски были проданы и приобретена давнишняя мечта – Work Equip 05. В это время на арки автомобиля были установлены фендеры, и после примерки новых дисков появилась неувязка: необходимо было как-то заполнить возникшее место в арках. Недолго думая, Дмитрий просто перевернул центр диска, и внутренняя часть (иннер) стала внешней полкой! «Вид был забавнй, если глядеть сзади, но с боковой стороны было просто потрясающе!» - гласит Дмитрий: как мы лицезреем, опыты шли полным ходом.
Но время текло, и некие мечты изменялись. Дима продал и эти диски, купив взамент целых две пары тех, о которых грезил еще посильнее: на зиму – 18-е Super Star Leon Hardiritt Orden шириной 9”, а на лето 19-е Weds Kranze LXZ (FR Face Disc). Эти два комплекта ему нравятся так, что продавать их пока не охото. Подходящей подмены нет. Может быть, он пришел к собственному эталону?
Необходимо отметить, что практически все диски, которые Дмитрий выбирал для собственного автомобиля - разборные трехсоставные. Это очень комфортно в плане конфигурации характеристик и взаимозаменяемости. К примеру, Orden он купил с узенькой полкой, а к ним были докуплены доноры той же компании, но с широкими полками. Дима просто пересобрал их и получил то, что было необходимо.
Когда с дисками все отважилось, пришел черед конфигурации внешнего облика кузова автомобиля для соответствия стилю.
Идея сделать машину обширнее не давала обладателю покоя. Для Мазда 6 предлагается несколько вариантов вайд-боди, в том числе и от известной конторы Rocket Bunny, но стоимость, мягко говоря, кусалась: набор выходил под двести 50 000 рублей. Было принято решение установить универсальные широкие фендеры производства российскей компании Clinched. Выбор пал конкретно на их, потому что изделия очень ординарны в формовке, и установить их можно фактически на хоть какой кузов – нужен только строительный фен и незначительно терпения, потому что изготовлены они из высококачественного пластика.У Clinched вначале было всего два варианта расширителей - Clinched Classic и Clinched NewSchool. В 2015-м Дима установил на Мазду фендеры Clinched New School (+10 см). Задние двери стало нереально открыть, но обладателя это нисколечко не тревожило. Но всесущие комментаторы интенсивно высказывали мировоззрение о значимости функционала задних дверей. В первый раз в реализации собственного проекта Дмитрий пошел на поводу у публики и порезал фендеры, после этого двери стали раскрываться. Правда открывает он их очень редко…
В 2016-м ребята из Clinched отправили Дмитрию новые фендеры различных форм на примерку - Clinched Slider и Clinched Glider. После примерок он оставил 2-ой вариант шириной двенадцать см.
Дима гласит, что 99% времени он ездит один, и потребности в задних дверях совсем нет.
Потому он установил фендеры Clinched Glider двенадцать см, зашпаклевал выемки для шурупов, сделал скрытое крепление к кузову, убрав выемки под крепления, и покрасил фендеры в темный глянец. Таковой симбиоз широких дисков и фендеров именуется Tucked in — когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно входит под крыло. В таком виде автомобиль пребывал прямо до лета 2017, когда обладатель решил поменять фендеры на на сто процентов кастомные.Никаких матриц и макетов — новые фендеры создавались сразу, с нуля. Основной материал — стеклопластик. Вспомогательные — фанера (создание геометрии) и флис (тянущаяся ткань, все плавные полосы фендеров — ее физические характеристики). Создатели столкнулись с неуввязками, когда стеклопластик начал давать усадку, но время и труд «все перетерли». В новеньком виде машина красуется практически месяца два.
Техника
Что касается подвески, то здесь установлен бессменный и испытанный вариант: «пневма» с ресивером от КАМАЗа и датчиками положения кузова от Range Rover и компрессор Беркут 20. Система имеет четыре контура, а это значит, что каждый пневмобаллон независим, и можно раздельно управлять каждым колесом. Рессоры прокачаны на твердость, и поршни у пневмобаллонов расширяются – также для жесткости подвески в целом.
Эксплуатация
Как объясняет сам обладатель, «пневма» в Архангельске – это необходимость. На «статике» просто не подъехать к работе либо не припарковаться, а «лежаки» на неких улицах выше бордюров!
Дмитрий сказал, что все эти годы, за которые тюнинговал собственный автомобиль, он грезил о сильном развале.
В 2016-м году, методом переваривания ШРУС и рычагов, ему удалось сделать впереди минус одиннадцать градусов. У вас появился вопрос, как с такими параметрами ездить по дорогам? Мы не знаем, но фото этой Мазды изготовлены в Москве, а это в один 200 километрах от Диминого городка. Вот для вас и ответ. Разрушение тут, очевидно – только стилевой элемент. С ним не очень комфортно, но все - дело привычки.Мазда 6
Короткие технические свойства:
Подвеска: 4-контурная пневмоподвеска Savin Customs Подъём подвески: до 20 см Проставки: три мм Диски: Weds Kranze LXZ (FR Face Disc)
Планы
Спустя столько лет поисков и конфигураций каких-либо новых кардинальных планов пока нет. Смотрится машина потому что хотелось, а мотор объемом 1,8 литра вполне устраивает для передвижения по городку.
Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно взять для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно отобрать для пасмурной погоды, и это быть может фирменные летние колеса. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина".