воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Бмв 750i и Ауди A8 L на гоночном треке


Тест-драйв  Бмв 750i и Ауди A8 L на гоночном треке

Ведь всем издавна понятно, что самый резвый автомобиль - прокатный! Необходимо отметить я стремительно акклиматизировался и использовал весь имеющийся у машин потенциал.

Мне в первый раз довелось тестировать в таких критериях машины премиум-класса: Оговорюсь сходу что в основном мне охото поведать про Бмв - люблю эту марку, ну и сама машина мне пришлась больше по нраву, да и о А8 так же не забуду.

По моему воззрению «Семерка» смотрится реально круто, когда стоит рядом с Ауди, но по сопоставлению с более старенькыми моделями Бмв она не самая прекрасная.

Тест-драйв Бмв 750i и Ауди A8 L на гоночном треке
Предшествующая семьсот 50 была агрессивней, в ней было больше реального «духа BMW». А тут по всей машине блестящие элементы.. Ну и очертания кузова какие-то расплывчатые. Как будто новенькая «Пятерка» возжелала стать «Семеркой», возросла в размерах, и вколола ботокса...

Подержав в руках ключ от этой машины, я сходу втюрился. В первый раз вижу таковой «ключ-айфон»:на самом деле сенсорный экран, где можно просматривать кучу характеристик машины. Можно хоть завестись дистанционно, либо просто дать пассажиру этот ключ поиграть. Не скажу, что очень углублялся в «ключевые дела» но воспоминание аксессуар произвел. Основная  задачка была «газануть» на машине, испытать ее в деле, чем сходу и змашинался

Но меж «газнуть», ключем и наружностью был салон, куда я сразу залез.

Тест-драйв Бмв 750i и Ауди A8 L на гоночном треке
И могу сказать, что некие моменты баварца не очень приглянулись. Сравнивая эту Бмв с Ауди A8, обращаешь внимание на простые «деревянные» вставки (они должны смотреться как дерево, а смотрятся пластмассовыми), качество материалов (кожа, пластик, металл - ничего в особенности крутого для машины такового класса). У Ауди в этом плане все более роскошно – сидишь снутри, смотрится недешево и богато!

С другой стороны очень повеселила электроника 750й и мультимедиа-система. Она понятная, логичная, в ней много смешных и увлекательных «фишек». Можно покрутить пальцем в воздухе перед центральным экраном - система распознает это и регулирует громкость музыки. «Крутишь» по часовой стрелке - добавляет звук, против часовой - уменьшает. Машина со всех боков увешана камерами, потому на монитор можно вывести трехмерную «машинку», вокруг которой будет настоящая обстановка. Сиди, рассматривай, двигай во все стороны «камеру» - как в компьютерной игре. Очень классно, на Ауди такового нет, совершенно другая атмосфера и ассоциировать нечего.

Тест-драйв Бмв 750i и Ауди A8 L на гоночном треке
Отдельного внимания заслуживает обычный «джойстик» в Бмв, с которого управляешь меню и опциями. Он вертится в «правильные» стороны для перехода ввысь и вниз по меню, как на большинстве машин. В A8 - все напротив. Страшно неловко.

Потому что моя задачка состояла в главном в том чтоб оценивать маневренность, могу сказать сходу что Бмв осталась собой и ведет себя более спортивно в сопоставлении с соперником. Я не буду гласить что-то вроде: «Срочно берите семьсот 50 и бегом на трассу, валить на время» Понятно, что данные машины создавались не для этого, но если все-же придется выезжать на трек, то Бмв совершенно точно веселей. Она и ускоряется легче, активней, и хотя бы позвмашинает ездить в маленьком скольжении. Нет она не дает совершенно «разойтись»: система стабимашинации даже в выключенном состоянии вмешивается в управление и душит мотор... Но некую ноту наслаждения вы получите.

Тест-драйв Бмв 750i и Ауди A8 L на гоночном треке
Плюс в предельных режимах отлично ощущается большой дорожный потенциал. И те же системы помощи зашиты преднамеренно чтоб в обыкновенной жизни самые различные водители не разбили машину по глупости.

Естественно, я пробовал ездить на их таких не адаптированных для трека стремительно, стремительно но на Бмв, к примеру, меня напрягало отсутствие подрулевых лепестков. Можно только «джойстиком» автоматической коробки вручную переключаться. И в повороте ручка повсевременно уходит из «ручного» положения в Drive, машина начинает мыслить о переключениях сама и тупить... Вот на Ауди, с лепестками, оказалось еще проще держать мотор в подходящих оборотах. У«Семерки» более вялая реакция на газ - чтоб вынудить мотор «крутиться», приходится резко продавливать педаль до пола. При всем этом обороты подскакивают, но уже лишне резко, и все сцепление под задними колесами исчезает в пробуксовке.

Нельзя рассматривать эти машины как гоночные. Но если ты по ошибке заехал на трек, то лучше оказаться за рулем Бмв. Невзирая на неудобства с переключением и «тупой» в неспешных поворотах мотор, на стремительных участках трассы она ведет себя веселей и интересней.

Тест-драйв Бмв 750i и Ауди A8 L на гоночном треке
Она не чувствуется так тяжеленной и «представительской», как Ауди A8, в ней есть хоть какая-то спортивная нота. Для их обыкновенной стабильной представительской жизни в их заложен большой потенциал, и подобные «выезжания за рамки» его еще раз подчеркивают. Такие лайнеры  в обыкновенной жизни к гоночной трассе могут приближаться только когда привозят обеспеченных зрителей поглядеть на статусную гонку, и в этом их красота. На их необходимо ездить сзади, не торопясь, и расслабившись. Может быть, когда я стану очень старше, мне это тоже понравится - но пока ни Бмв 750, ни Ауди A8 я бы не желал в личное использование.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут новые всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено выбрать для ледяной весны, и это должно быть фирменные летние колеса. Для лета рекомендуем купить зимние колеса в спб. Так же Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812".