воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Акатьев - Необходимо браться за все, что приносит средства


машина Акатьев: «Нужно браться за все, что приносит деньги»

машина, в каком возрасте ты заработал на свою первую машину?

В восемнадцать лет у меня даже прав еще не было, но я все равно заполучил Мазда MX3. Я так был горд, что сам на нее заработал, что готов был спать в этой машине. Но я на ней не длительно проездил (Смеется). Резко пошел снег, а я на летней резине… На Кутузовском проспекте въехали так, что движок развалился пополам.

И как ты заработал на собственный 1-ый автомобиль?

Как в анекдоте: «…а вот за велик я уже отсидел».(смеется) Занимался поставкой проф косметики для салонов красы в Белоруссию.

Как длительно ты проработал в этой сфере?

Четыре года. Это был мой стартап в сфере предпринимательства.

Другими словами ты никогда ни на кого не работал?

Работал! Четыре месяца в Макдональдс в Сокольниках. Меня не желали брать, потому что там было разрешено с шестнадцать лет, а я с пятнадцать пошел, но я был очень настойчив.

Свободная касса ?

Ага! Сначала пришлось работать уборщиком. Пока меня допустили до кухни, я столько прошел... Никогда не забуду, как приезжал в 06:00 утра и мыл дамские туалеты.

Кто ты по образованию?

По семейным происшествиям не окончил полиграфический техникум, ушел со второго курса. Позже поступил в русский химико-технологический институт имени Д.И. Менделеева на факультет «Экономика, деньги и бухгалтерский учет», позже еще отучился два года на MBA.

Чем ты стал заниматься, после того как закончил поставлять косметику в Белоруссию?

Всем что приносит средства.

Так отвечает каждый удачный машина…

Не могу сказать, что я удачный. В моем осознании удачный машина это тот, кто может позволить для себя ничего не делать, получать наслаждение от жизни и только время от времени заниматься рабочими процессами.

Как пришел к идее открыть салон красы? 

Подвернулся неплохой вариант приобрести салон красы уже с именованием. Это была студия красы ArtZagar, правда на момент покупки популярность салона шла на спад.

Не побоялся брать бизнесс на стадии спада?

Нет. Это была площадка, на которой можно было ввести новые процедуры. Потом появился салон красы Elle Belle.

У тебя, наверняка, дамский коллектив, какие в этом минусы?

Неизменные разборки, интриги, сплетни  и другие дамские хитрости из серии «заболела», «парень бросил/произнес что-то грубое, потому не выйду на работу». Меня всегда сдерживает только один факт, если все они уйдут, то некоторому будет работать. (Смеется)

Ты сам проходил какие-то спец курсы, чтоб самому быть в теме?

Из-за необходимости в закупках продуктов, мне приходится разговаривать с каждым мастером, также я наблюдаю за процессом, чтоб осознавать расход материала. И так набмашинаюсь опыта.

К каким трудностям необходимо готовиться будущему предпринимателю, который решил открыть собственный салон красы?

К арендаторам, которые могут быть неадекватными и повсевременно подымать ставку, к решениям власти, которая в различных местах г. Москвы устанавливает свои правила – то вывеска не так висит, то еще что-то. Также к поиску толковых служащих.

Как на данный момент справляетесь с кризисной ситуацией?

Запускаем различные акции, также привлекаем лиц, которые являются фаворитами воззрений в сфере красы для популяризации салонов.

Кроме салонов у тебя еще есть бизнес?

У меня есть несколько запланированных проектов – автомойка и сеть фитнес-центров, над которыми на данный момент ведется активная работа.

 Уже есть концепция, которая будет отличать от соперников?

В фитнес-центрах желаю сделать акцент на то, что у нас будут безвозмездно приходить трениться звезды бодибилдинга, спорта, также кикбоксинга и единоборств. Для того, чтоб сделать такое место, где можно пообщаться впрямую с специалистами, чемпионами. А самое главное, мы желаем сделать акцент на личный подход к каждому клиенту – конкретно это хромает на данный момент практически во всех фитнес клубах.

Не побаиваешься открывать новые проекты во время таковой нестабильной экономической ситуации в стране?

Если б каждый страшился, то не было бы ни 1-го обеспеченного машинаа.  Риск - одна из составляющих бизнеса.

Согласен с тем, что с друзьями лучше бизнес не строить?

Нет, не согласен. Если это твой реальный друг, то ты всегда сможешь с ним условиться и пройти огнь и медные трубы.

Каковой распорядок твоего денька?

В связи с тем, что основной поток клиентов в салоны идет во 2-ой половине денька, мой рабочий денек завершается в два часа ночи, а встаю уже в 10:00 утра. На данный момент большая часть времени уходит на общение с поставщиками, партнерами, прорабами.

Давай побеседуем о твоей страсти к автомобилям? Почему твой выбор свалился конкретно на этот автомобиль?

Резвый, элегантный, комфортабельный.

Девицы знакомятся с тобой на дороге?

Они меня не догоняют, а сам никогда в жизни не знакомился на дороге. Когда я сажусь в машину, то ощущаю себя как в компьютерной игре – все вокруг неприятели, а мне необходимо доехать до пт “А” с наименьшими потерями и повреждениями.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется избрать для холодной осени, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для весны предлагается купить новые колеса. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность наметить для холодной поры, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Так же Раз вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".