воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Цигаль - Первых аварий, как и первых поцелуев, было много


машина Цигаль: «Первых аварий, как и первых поцелуев, было много»

Узнаваемый русский дизайнер машина Цигаль совместно с нашей редакцией протестировала Мазда 6 и поведала о том, как избежать противных ситуаций с сотрудниками ДПС и что носить этой осенью.

Как для тебя Мазда 6?

В первый раз столкнулась с Мазда, мне всегда казалось, что это эконом-вариант, но сейчас сообразила: эта машина никак не ужаснее А-класса. Я дизайнер, потому всегда обращаю внимание на наружный и внутренний вид автомобиля.

машина Цигаль - Первых аварий, как и первых поцелуев, было много
Мне нравится миниатюризм, а у Мазда как раз отсутствует вычурность. Интерьер очень стильный и приличный. Мягенький пластик, комфортные сидения с развитой боковой поддержкой, все принципиальные и необходимы кнопки на собственных местах. Мне очень нравится элегантный руль и принципиальные акцентные штришки в виде блестящих и дюралевых вставок. Короче говоря, оформление Мазда 6 не уступает эталонам автомобилей бизнес-класса. Ну и, непременно, система MZD Connect с навигацией, загрузкой пробок, беспроводной поддержкой телефонов и Блютуз – это очень комфортно.

Что насчет управления?

Если разделять машины на дерзкие и мягенькие, то Мазда относится ко второму типу, кое-чем припоминает Мерседес либо Lexus. Мне нравится, что автомобиль этот просто управляем и очень маневренный. Хорошие динамические свойства – я это чувствую уже с первых минут за рулём. Раздельно отмечу плавную подвеску и роскошную шумоизмашинацию. Последнее для меня в особенности принципиально, потому что в машине я люблю слушать музыку, а таковой уровень шумопоглощения (совершенно точно!) сыграет исключительно в плюс.

Какой ты шофер в городке?

Борзый (смеется), но внимательный к людям. Про женщин за рулем молвят, что они вечно паникуют. У меня этого нет, я вожу верно и тихо. Правила соблюдаю, но очень люблю скорость – ничего не могу с этим поделать.

Что тебе автомобиль?

Машина – это 2-ой дом, тут все есть: одежка на все случаи жизни, припасы пищи, воды и сладкого. Я не поклонник чистоты, не желаю отвлекаться на подобные мелочи.

Каким было 1-ое ДТП?

Первых аварий, как и первых поцелуев, было очень много.

Как проходят встречи с сотрудниками ДПС?

Без особенной радости (смеется). Я, как и все обычные люди, время от времени нарушаю, есть даже несколько смешных случаев.

В один прекрасный момент в Новый Год очень опаздывала на мероприятие, где я игралась DJ-сет.

машина Цигаль - Первых аварий, как и первых поцелуев, было много
Меня приостановили, желали забрать машину на штраф-стоянку, чего я категорически не могла допустить. Начала говорить, что я узнаваемый дизайнер и пищу на данный момент денежку зарабатывать. В конце концов, они меня отпустили, а на последующий денек я подарила инспекторам ДПС дизайнерские мужские шапки. Навряд ли они это ждали, потому длительно благодарили. В другой раз дала целый мешок с колготками, только бы отпустили.

Нередко знакомятся за рулем?

Я не та женщина, с которой просто познакомиться. К тому же мне кажется, что знакомства за рулем – это неудобно...

Просто села за руль?

Да, хотя мой инструктор повсевременно гласил, что вываливаюсь из ряда. Особенных заморочек у меня не было, ну и я люблю открывать себе что-то новое.

Как сдавала на права?

Ну, машина был мужиком широкого профиля… Так и сдавали (смеется).

Какой автомобиль ты водишь в обыкновенной жизни?

Бмв Х1. Модно и мило. В нем нет ничего такого особенного, но мне нравится, что он дерзкий и борзый. Мне нравятся машины с нравом, потому пока Мерседес – вообщем не мое. Он очень размеренный.

Но Мазда – это как раз про комфорт и размеренность.

Согласна, но, кстати, гоняет она нормально. Может быть, на ней даже удобнее, так как Мазда очень плавненько едет.

Ругаешься за рулем?

Я работаю над собой! (смеется)

Выбмашиная меж пробкой и метро, ты выберешь?..

Метро! Пробка – это скопление негативной энергии. Вокруг все злые, ты тоже начинаешь злиться. Мне проще доехать на метро, хотя я все равно считаю себя конкретным автомобилистом.

Путешестмашинала за рулем?

Моя дача находится в 100 50 км от Москвы, дорога туда – для меня уже путешествие. Не желаю днями посиживать за рулем, меня устраивают и недлинные переезды.

Ездила с личным водителем?

Пробовала.

машина Цигаль - Первых аварий, как и первых поцелуев, было много
Машина дает мне чувство скорости и свободы, а с водителем такового нет.

Какие у тебя творческие планы сейчас?

Совершенно не так давно выпустила дроп-коллекцию унисекс-худи сезона f/w 2018. Дроп выполнен в классическом для меня стиле «спорт-шик». Люблю его. В коллекции применены традиционные для бренда Masha Tsigal (снова же мои возлюбленные!) цвета, к тому же животрепещущие в сезоне «осень-зима» 2018: белоснежный, темный, розовый, фиолетовый и ментоловый. Украсила все это дело фирменными лампасами и милейшими 3D-вышивками в виде розочек на капюшоне. Кстати, эта «лимитка» выпущена всего в 2-ух размерах – L и XL, так как мне нравится, когда женщина и юноша носят одни и те же вещи, в этом случае – худи. На мой взор, это современно и сексапильно. Еще я горжусь тем, что не так издавна делала капсульную коллекцию для бренда Motivi. Мне было приятно, что таковой большой международный бренд пригласил меня в качестве дизайнера. А вообщем творческих планов – море. Моя жизнь – один большой творческий план, пункты которого я реализую каждый денек.

Ну что сказать, помните о шинах, которые есть возможность взять для прохладного времени года, и это по возможности фирменные летние колеса. Для весны советуем купить зимние шины в спб. Так же если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Север авто". Безусловно, помните о шинах, которые есть возможность отобрать для холодной осени, и это по возможности фирменные летние шины. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Вероятно если вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить без проблем шины номенклатуры SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо".