Alfa Romeo GTV 2.0 T.Spark: Бес
27 Января 2004
Автомобиль, не схожий ни на что. Автомобиль, вызывающий стойкую симпатию у одних и более стойкую антипатию у других. Кому-то он кажется женственным, кому-то – мужественным. Его экспрессивная наружность неизвестной силой приковывает к для себя взор, вызывая волну любопытства.
Автомобиль, не схожий ни на что.
Автомобиль, вызывающий стойкую симпатию у одних и более стойкую антипатию у других. Кому-то он кажется женственным, кому-то – мужественным. Его экспрессивная наружность неизвестной силой приковывает к для себя взор, вызывая волну любопытства. Дизайн машины свежайш, нетрадиционен и стилистически полностью завершен: тяжело придумать что-либо более эпатирующее. При всей собственной экстраординарности Alfa GTV воспринимается не как смешной казус, как таинственное порождение некоей параллельной, другой вселенной. Это магическое чувство подчеркивает и темный цвет, который превращает автомобиль в зеркало, хитро искажающее окружающее место. Бес!Как для вас концепция cab-forward, в первый раз реализованная в переднемоторном спортивном купе? Приглядитесь – салон очевидно сдвинут в сторону фронтальной оси. Вообщем, машина умеет изумить как цельностью и смелостью собственного вида, так и деталями. По сути, фар тут не четыре, а две, при этом прямоугольных. Четыре круглых отверстия изготовлены в большущем стеклопластиковом капоте, за-крывающем фактически всю переднюю часть машины. А сзади вообщем один горизонтальный фонарь, разбитый на несколько секторов.
Дверные ручки отсутствуют, есть только кнопки. Профиль GTV рассечен глубочайшим косым шрамом-под-штамповкой, как будто оставленным ударом самурайского клинка – катаны. И этот шрам, безо всяких колебаний, декорирует автомобиль, делает его натуру энергичнее и посильнее.Круто GTV смотрится, неповторимо! А меж тем он скоро справит свое десятилетие. Подмена ему только готовится, пока же мы лицезреем модернизированное семейство GTV/Spi-der, представленное в марте прошедшего года на Женевском автомобильном салоне. Различий не так и много: легкий фэйслифтинг, ретушь в салоне да перестановки в линейке движков. Основных новостей две. 1-ая – приметно приросший в размерах "щит" радиаторные решетки. 2-ая – возникновение 240-сильной топ-версии 3.2 V6, со своими двести 50 5 км/ч "максималки", ставшей самым быстроходным автомобилем марки Alfa Romeo в истории. Но в нашем определенном случае все поординарнее: два литра, 100 50 "лошадок". Хватит ли? Скоро выясним.
Непременно, наружность GTV впечатляет, врезается в память. Наверняка, в салоне там такое… Как досадно бы это не звучало! Все черным-черно, откровенно пластиково, без особенной выдумки. После роскошных, прелестных интерьеров куда более массовых моделей 100 40 семь и 100 50 6 – одно разочарование. Рвение к понижению себестоимости – налицо. Заместо локомотива модельного ряда, выставочный эталон GTV даже после модернизации оказался замыкающим. Снутри – самое "доступное" чувство из всех "Альф".
Один только невзрачный рычаг КПП чего стоит! Более успешными вышли кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой и удачный, цепкий руль. Пожалуй, самый необыкновенный элемент – углубление в полу в области ног."В принципе, с эргономичностью все о’кей", – произнесет человек ростом ниже 100 восемьдесят см. Рослые же водители столкнутся со сложностями. Посадка высоковата, верхняя кромка лобового стекла, напротив, нависает перед очами. Приходится выбирать полулежачую позу, а управляющая колонка, как назло, по длине не регулируется. Хотя, повторю, люди среднего роста никаких заморочек не испытают.
Посадочная формула "2+2" предполагает пару дополнительных "детских" мест. На практике же они оказываются пустой растратой внутреннего места. Обычно, детки успевают вырасти ранее, чем спорткар – состариться, и перед владельцем встает нелегкий выбор: поменять машину либо брать вторую, более "семейную". Выходит, эти "плюс два" если и необходимы, то только для того, чтоб на пару-тройку лет оттянуть поход к дилеру. На их место лучше сходу интегрировать составляющие неплохой акустический системы, так как "родная" звучит на уникальность блекло.
Непременно, Alfa GTV – реальный цитадель эгоцентризма. Удовлетворенность и наслаждение только для человека за рулем. Для вас не надо нарочно выделяться из толпы, стремясь обосновать свою неповторимость: машина уже все произнесла за вас. И ездить на ней необходимо по-особенному, бодро и интенсивно, по другому Alfa остается непонятной. При малокровном, "пенсионерском" стиле вождения GTV никаких плюсов не показывает, по всем характеристикам уступая шаблонному автомобилю.
Довольно-таки жесткая подвеска пересчитывает чуть ли не все дорожные недостатки, движок хоть и тяговит, но вертится вяловато, переключения передач не блещут четкостью. Маневренность – самая что ни на есть заштатная: плавные отклики, формальное наличие возвращающего усилия. Кажется, что машина впала в спячку, вынужденно выполняя приказы водителя.По сути, нрав у нее совершенно другой. Пылкий, страстный, в чем либо даже демонический. Нужно только не страшиться дышать полной грудью, жить и ездить "на всю катушку". 1-ое откровение – потенциал мотора. Совершенно не "двухлитровая" динамика! Развиваемое ускорение становится реальным откровением, при этом большая толика красоты кроется конкретно в выпуклости разгона: до четыре тыщи об/мин он "так для себя", а потом GTV разом перебегает в типичный режим форсажа, вдавливая седоков в спинки кресел и мигом загоняя стрелку тахометра к предельным цифрам. А совершенно подобранные передаточные числа коробки дают возможность испытывать все это на каждой передаче, не снижая темпа. Педаль газа – упоительно прецизионный инструмент: GTV одномоментно реагирует на мельчайшее, даже миллиметровое движение правой ногой! Приблизительно то же можно сказать и про тормоза.
А какой у мотора звук, какой звук! Бархатистый гул на холостых сменяется недовольным утробным ворчанием, позже появляются злые ноты, а венчает все атакующая песня с железный хрипотцой. Экстаз! Хоть на отдельном CD выпускай! Периодически ловишь себя на неодолимом желании поиграть газом на светофоре, подзавести себя и подразнить окружающих. Вроде бы то ни было, но в случае Alfa Romeo GTV производители "настроенных" систем выпуска могут отдыхать.
Но краше всего GTV рас-правляется с поворотами. Опции шасси и развесовка по осям так удачны, что автомобиль проходит связки хоть какой трудности с гарантированной нейтральной поворачиваемостью: даже если вы откровенно превышаете все разумные скоростные рамки, Alfa, теряя сцепление с по-крытием, ответит только плавным боковым скольжением с легким намеком на снос фронтальных колес. Тут трудно даже нарочно спровоцировать занос. Рулевое веселит приятной остротой и очень надежной оборотной связью, при этом свойства эти отчетливее всего появляются в режимах, близких к экстремальным.
Смею вас заверить, в слове "экстремальный" нет ничего сверхъестественного, так как этот автомобиль просто сотворен для резкого, брутального вождения, и исключительно в таковой стихии он ведет настоящее существование. Можно смело представить, что у себя дома, на серпантинах гористой Италии, Alfa GTV не знает для себя равных. И в плане маневренности четырехцилиндровая версия лучше шестицилиндровой: тяжкий движок безизбежно изменит поведение машины.Этому автомобилю нужно соответствовать. Исповедовать нонконформизм. Мыслить нетривиально. Не страшиться быть в центре всеобщего внимания. Обожать и уметь рисковать. Тогда вы почувствуете, что Alfa Romeo GTV – это неотъемлемая часть вашего "я". Это то, что вы находили, и без чего уже не можете прожить.
Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется взять для прохладного времени года, и это быть может фирменные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Вероятно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено купить для зимнего сезона, и это возможно будут качественные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".