Тест-драйв Мерседес S350 Bluetec: приятно быть богом
16 Августа 2014 40 семь тыщ 600 шестьдесят три
Мерседес S-класса должен быть сверхмощным и сверхдорогим. Если твой S не бензиновый, без обвеса AMG либо Brabus, пацаны, другими словами партнеры по бизнесу, могут не осознать. Такой шаблон. Но так как шаблоны предназначены для того, чтоб их рвать, мы решили испытать дизельный S350 Bluetec.
Каковой он исходя из убеждений обычного носителя S-класса?После недели в компании с этим красавчиком лично для меня бензиновые версии не стали быть наилучшими. Да, престижно, но сколько л. горючего они сжигают в пустоту? S350 едет никак не ужаснее, а горючего просит не больше, чем средняя легковая машина.
И в этом, дорогие читатели, есть собственный кайф: нажимаешь на газ, тебя вдавливает в спинку, время и место вокруг замедляются, но при всем этом понимаешь, что средний расход не превзойдет 10 л. на 100 км.
Тяга у трехлитрового V-образного мотора просто колоссальная! Наибольшие 600 20 Нм момента доступны уже с один 600 об/мин, другими словами фактически со старта. И в спортивном режиме машина способна ехать если не как супер автомобиль, то, по последней мере, не ужаснее других спортседанов. Перегрузки приятно сдавливают органы, но при всем этом все маневры происходят в полной тиши, и, что еще больше ценно, при стопроцентной убежденности во всех действиях.
Признаюсь, на мой взор, Мерседес S класса в кузове W222 — 1-ый из прославленного семейства с вправду великодушным дизайном. Он неплох, с какой стороны не подойти. Непростая пластика боковин, ниспадающая линия багажника, длиннющий, подчеркнутый капот… Заглядение.
И если ранее богатство седанов S-класса на дорогах больших городов меня как-то не трогало, сейчас оно вызывает только приятные эмоции. Обвес AMG, естественно, добавляет автомобилю толику спортивности, но в этом поколении дизайнеры, слава Бенцу, свели украшательства к минимуму. Чуток больше воздуховоды на бампере, более ажурные колесные диски и… всё. S-класс и так неплох.
Боюсь, любые накладки на пороги и бамперы могут нарушить гармонический образ. Надеюсь, так же задумываются и бессчетные фанаты тюнинга.Салон — произведение искусства. Он совсем не таковой, как в других моделях Мерседес, архитектура тут уникальна. А по сопоставлению с предшествующим поколением S-класса это даже не шаг вперед. Это выход в другую, высшую лигу.
Двухспицевый руль, к примеру, поначалу смотрится чуток удивительно, но как комфортно время от времени держать руку на его ободе ровно по центру… Два монитора, один из которых на сто процентов поменял классическую панель устройств, как будто парят в воздухе, и вечерком окантовка мягко подсвечивается.
Дефлекторы вентиляции — вообщем шедевр! Управление ими осуществляется старомодными рычагами. Надавил — рычаг выехал из приборной панели. Покрутил — настроил интенсивность обдува. Не считая того, через меню системы COMAND можно избрать один из 3-х режимов обдува: направленный, средний и мягенький, окружающий.
Кресло регулируется во всех вероятных плоcкостях при помощи роскошных кнопок на двери — фирменная фишка MB. В общем, салон впечатляет. Очень прекрасно, очень недешево. Но не вышло без маленьких недоработок.
Так, меню мультимедийной системы COMAND, управляемое вращающейся "шайбой" на локотнике, логикой и удобством не блещет. Сначала я длительно чертыхался, пытаясь настроить проекцию показаний устройств на лобовое стекло. Оказывается, его нужно настраивать через отдельное меню на приборной панели. Но регулировки изображения по высоте рослому водителю может не хватить.
Не считая того, 1-ые некоторое количество дней теста меня не покидало чувство, что эти числа на стекле расфокусированы. В конечном итоге я их отключил вообщем.Есть и другие маленькие претензии. К примеру, машина не запоминает положения зеркал совместно с опциями водительского кресла. Она не запоминает режим движения, по дефлоту всегда включен экономный вариант. Фронтальный бампер очень маленький, и при всей моей аккуратности я все-же поцарапал его о бордюр. Парктроник при всем этом вероломно молчал…
И, в конце концов, я никогда не смирюсь с левым подрулевым переключателем. Он отвечает и за сигнал поворота, и за стеклоочиститель. Ко всему можно привыкнуть, естественно, но я убежден: традиционная схема "слева — поворотник, справа — дворники" логичнее.
Езда на этом аппарате — блаженство. Мощности в двести 50 восемь л.с. хватает, чтоб расслабленно оставлять сзади хоть какого, кто захотит потягаться в скорости. А какой подхват следует на больших скоростях… Даже если летишь на низкой околоземной орбите кое-где на 100 50 км/ч, нажатие на акселератор сопровождается мягеньким, но очень осязаемым разгоном. 7-ступенчатый "автомат" при всем этом перебирается на несколько ступеней вниз моментально — пожалуй, он наилучший из всех, что мне довелось испытывать на автомобилях из Штутгарта.
Сзади — салон первого класса. Два раздельных регулируемых кресла, припас места для ног колоссальный. Сзади кресел, уже в багажнике, встроен холодильник, доступ к которому раскрывается, если отбросить люк за локотником. И отдельное спасибо тем, кто разработал подголовники — они прекрасны.
Мягенькие, как подушки в пятизвездочном отеле. Откидываешь голову — и для тебя уже наплевать на дела, пробки, политику… Охото включить музыку погромче и раствориться…По части оснащенности электроникой "222-й" заткнет за пояс большая часть соперников. Активный круиз-контроль умеет стопроцентно останавливаться и разгоняться, его полностью уместно использовать в пробках.
Если включить систему поддержания разметки, можно вообщем не глядеть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтоб машина не вышла за границы собственной полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.
Хитрые журналисты уже отыскали метод, как перевоплотить эту функцию в реальный автопилот: они закрепляют на правой ступице руля небольшую банку с напитком. Вуаля! Машина задумывается, что руки водителя на "баранке", но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Очевидно, тут есть функция автоматической остановки в случае критичного сближения и остальные навороты…
Но сущность автомобиля в другом. Мерседес S350 может ездить стремительно, может посодействовать водителю доставить себя и пассажиров очень неопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.
Все, что принуждает мозг и тело перенапрягаться, остается за пределами капсулы, которую принято именовать салоном. Я бы именовал ее мобильным санаторием. Воздух ионизирован, можно включить ароматизатор, шумоизоляция — совершенная, подвеска неописуемым образом отрабатывает любые дорожные пакости… Не хватает только встроенного личного психолога.
Что в конечном итоге?
Один факт не дает мне повода даже мыслить о его приобретении, но никак не стоимость (представим, что у меня есть пара 10-ов миллионов в кармашке). Я не люблю ездить на заднем сидение. А за рулем мне уже скоро станет скучновато — так он верный. Безупречный лимузин.
Хороший вариант для корпоративного парка: экономный, экологичный, престижный…Я люблю управлять автомобилем и ощущать все, что с ним происходит. И этого W222 не дает просто так как у него другое назначение. А соперников он реально затмил всех. Бмв 7-й серии близок мне по философии, умеет ездить стремительно и по мере надобности доставлять принципиальных людей на заднем сидение. Ауди A8 очень рафинирован, очень строг. Ягуар XJ — это вообщем автомобиль для энтузиастов, ценящих и понимающих серьезную британскую специфику. А Мерседес S-класса — просто наилучший сейчас представительский автомобиль. И предложить покупателям что-то более впечатляющее, мне кажется, никто еще длительно не сумеет.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется приобрести для холодной поры, и это быть может новые летние колеса. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Вирбак". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность взять для лютых морозов, и это может быть будут качественные летние колеса. Для осени предлагается купить летние колеса. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер".