воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Мерседес AMG S шестьдесят три Coupe - самый умный автомобиль


Тест-драйв Мерседес AMG S шестьдесят три Coupe: самый умный автомобиль

Любовь бывает 2-ух типов. 1-ая разгорается очень стремительно, как будто облитый керосином стог сена. Ее особенность в том, что она угасает так же моментально, как когда-то разожгла ваше сердечко. 2-ая – долгоиграющая. Ты не сходу становишься пленником ласковых эмоций, а только через некое время понимаешь: это она, та, которую отыскивают и ожидают всю жизнь.

Тест-драйв Мерседес AMG S шестьдесят три Coupe - самый умный автомобиль
Такие чувства, обычно, являются зрелыми и долгоиграющими.

платьице IMAGO, туфли Moschino Boutique

Но нет правил без исключений, ну и вообщем, в любви, как и жизни, все может обернуться самым внезапным образом. Потому, когда годом ранее я с первой секунды воспылала самой страстной любовь к S Coupe, я была уверена, что это на короткий срок. Мы провели совместно незабвенные две недели: бурный роман накрыл меня с головой, и я просто растворилась в этом автомобиле. Все не плохое имеет свойство заканчиваться, я улетела, а S Сoupe был передан последующей и, как ветреный мужик, так же страстно разделял деньки и ночи с другой.

«И это пройдет!» – шептали подруги. «Ты сможешь его запамятовать и разлюбить! Такая страсть проходит очень быстро». Но время текло и ничего не изменялось. Я слушала печальные песни и веровала, что в один прекрасный момент он усвоит, что я самая наилучшая и возвратится ко мне. Тогда и я точно смогу проверить, истинные ли у меня чувства к нему.

Я не ошиблась. Спустя год он вновь попал в мои объятия.

Тест-драйв Мерседес AMG S шестьдесят три Coupe - самый умный автомобиль
Не тот же самый, но очень схожий – освеженный Мерседес AMG S шестьдесят три Coupe неописуемого изумрудного цвета. Мир вокруг застыл, ни сущестмашинало никого вокруг, только я и мой любимый, прикосновения которого я не чувствовала на для себя целую вечность.

пуховое пальто NAUMI

Мерседес AMG S шестьдесят три Coupe я забрала на тест-драйв в самый неподходящий денек. Я только возвратилась из Великобритании, которая мне очень не приглянулась. Вымотмашиная, замерзшая (в Лондоне было плюс 10 градусов по Цельсию) и совсем без сил я села в машину. Разбмашинаясь в мультимедиа, я вдруг нашла функцию «Массаж». И это не просто массаж – это массаж «горячими камнями». Я с энтузиазмом исследовала все режимы и избрала «Массаж спины». Включила громче расслабляющую музыку и отправилась по делам. 10 минут и жизнь заиграла другими красками.

Чуток позднее мое внимание завлекла надпись ENERGIZING Comfort. Это что-то неописуемо! Есть несколько режимов: тепло, комфорт, удовольствие, прохлада, витальность и даже тренинги!

Например, включаешь «наслаждение», начинает играть успокаивающая музыка, кресла массируют для тебя спинку, салон подсвечивается ласковым светом, и ты ощущаешь себя, как дома.

Хотя чего хитрить, в этом автомобиле ты всегда ощущаешь себя, как дома. Его салон – это что-то непередаваемое. Чтоб машинаимально передать мой экстаз я скажу, что мне не хотелось покидать автомобиль даже на минутку.

Тест-драйв Мерседес AMG S шестьдесят три Coupe - самый умный автомобиль
Вечерком я заставляла себя выйти из машины и пойти домой, просто понимая, что кое-где там голодает мой кот.

Я, как женщина, знаю, как стремительно можно перевоплотить автомобиль в гардероб. Итак вот, здесь этого делать не охото. Здесь охото соблюдать машинаимальный порядок: даже стаканчики из-под кофе выкидывать сходу, а не когда они начинаются выпадать, если ты открываешь дверь.

«машина, у тебя таковой порядок в багажнике,» – восхищались друзья. И правда: неуж-то это я так аккуратненько сложила в багажнике дежурные туфли и платьица, которые всегда путешествуют со мной на случай внезапных свиданий.

поло и юбка MIR CASHEMERE

Если продолжать ассоциировать этот автомобиль с мужиком мечты, то мы здесь же находим очередной аргумент в его пользу. Не знаю, как вы, а я люблю умных. Для меня это основная составляющая в моем выборе мужчины. Итак вот, Мерседес-бенз S Coupe по праву можно именовать самым умным автомобилем современности.

В машине собрано неограниченное количество разных систем, которые обеспечат не только комфортабельное передвижение, но и безопасность водителя и пассажиров.

Этот автомобиль вас изумит. Он держит под контролем все, что происходит на дороге, помогает неопасно разгоняться, лицезреет пешеходов и обозначенные пешеходные переходы. Если он увидит машинаа на проезжей части, не сомневайтесь, он притормозит.

И это еще не все: освеженный S Coupe следит за поведением других машин. Ориентируется во всех сложных дорожных ситуациях и даже различает движение на встречной полосе.

Я люблю окружать себя людьми, которые мотивируют меня к личному росту. Но я никогда не задумывалась, что мотивировать может и автомобиль.

В один прекрасный момент с утра, садясь в шикарное кресло из ласковой светлой кожи, я изловила себя на мысли, что я издавна не прогуливалась ни на какие развивающие курсы.

Тест-драйв Мерседес AMG S шестьдесят три Coupe - самый умный автомобиль
С чего вдруг такие мысли?

Ответ обычной: все дело в нем! Носительница такового автомобиля должна быть наилучшей во всем. Самой прекрасной, самой умной и самой удачной. И вообщем, я никогда не веровала фразе: «машина декорирует автомобиль», по-моему ее выдумали те, кто никогда не ездил на S-Coupe.

пуховое пальто NAUMI

Но, если в мужчине наружность не главное, то в автомобиле это, пожалуй, основное. Мой самый возлюбленный тест машины – тест мужиками.

На меня, естественно, обращают внимания и без автомобиля, но наш дуэт с Мерседес AMG S шестьдесят три Coupe не оставил шансов ни одному парню.

Обтекаемые формы, грациозные извивы, изыскмашиная и широкая палитра цветов, 20-ти дюймовые диски. Любая деталь вроде бы намекает на ее великодушное происхождение.

Мне очень приглянулись выразительные воздухопоглотители и аэродинамические элементы. Они добавляют освеженному дизайну особенный шарм.

Самое принципиальное приобретение освеженных Мерседес-бенз S Coupe— это задние габариты на органических светодиодах. Вы не поверите, но они способны изменять яркость свечения зависимо от времени суток и от интенсивности нажатия на педаль тормоза. Звучит впечатляюще, правда?

Ну, а на данный момент, если вы стоите, рекомендую сесть: S Coupe любит декорации, не меньше, чем дамы. В фронтальных фары автомобиля находятся кристаллы Swarovski. В каждой из фар семнадцать острых (для дневного света) и 30 круглых (для поворотников) малеханьких хрусталиков.

Благодаря оптике такового уровня возросло качество обзорности, и автомобиль стал узнаваем и почитаем в ночное время суток всеми участниками дорожного движения. Что и гласить, что он любит внимание, никак не меньше, чем мы.

Разгоняется до 100 км в час Мерседес АMG S шестьдесят три Coupe всегда за 3,5 секунды.

Тест-драйв Мерседес AMG S шестьдесят три Coupe - самый умный автомобиль
А его звук… У меня просто нет слов. Всякий раз пробмашинает до мурашек. Пожалуй, у этого автомобиля самый прекрасный и самый дерзкий звук из всех.

Вы, естественно, желаете знать о минусах. У него есть один единственный минус – это расход горючего. Будьте готовы: красавец, невзирая на его безупречные формы, поесть любит. Но за хоть какое наслаждение нужно платить, и этот минус просто затмевают все его бессчетные плюсы.

Что здесь можно добавить? Безупречного мужчину я пока не встретила, а вот с безупречным автомобилем уже обусловилась. Если б можно было бы выходить замуж за авто, то моим спутником жизни стал S Coupe.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется выбрать для холодной осени, и это может быть будут крепкие летние колеса. Для лета предлагается купить зимние шины в спб. Так же Разве что, вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить без проблем колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно предпочесть для холодной осени, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить новые шины. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".