воскресенье, 6 октября 2019 г.

Личный опыт - крема для лица с SPF


Личный опыт: крема для лица с SPF

Наши редакторы машина Салтыкова и машина Лукьянова направились в Арабские Эммашинаты, летом это самая горячая точка планетки. Девицы решили протестировать крема для лица с SPF и на своем опыте выяснить, какой из кремов управится с палящим солнцем лучше.

На «душу» первых кремов выпало самое грозное испытание: защитить их бледненькую, не балованную столичным летом кожу от палящего солнца пустыни.

Личный опыт - крема для лица с SPF
Защита в 1-ый денек отдыха - важнейшая. Конкретно в сей день люди допускают глобальную ошибку: добравшись до моря и белоснежного песочка, запамятывают о том, что сгореть можно очень стремительно и остаток отпуска провести прячась в тени.

Денек 1-ый

машина и крем для лица увлажнение и защита SPF 50, -45.Siberia Taiga

Да, после непонятного столичного лета, которое ушло куда-то первого июля и запамятовало возвратиться, тоже хотелось поваляться дольше, потому я избрала крем с защитой SPF 50. Вообщем, самый верный метод загара - «понижать» фактор защиты с каждым деньком пребывания на солнце. Но не снижать ниже 10, тогда загар выходит машинаимально прекрасным и держится очень длительно. Что касается крема, он совладал отлично - я провела на солнце три с половиной часа с 9 утра до часу денька и не обгорела. К вечеру моя кожа стала чуток более смуглой, но никаких признаков ожога не было. Крем обладает очень приятным, легким запахом, стремительно впитывается и не оставляет чувства жирности либо липкости. Кстати, крем отлично держался и во время плавания.

машина и солнцезащитный крем для лица Repaskin SPF 50, Sesderma

В 1-ый денек отпуска, скрепя сердечком и морально готовясь к вечеру быть, как зрелый помидор, я распласталась под палящими лучами арабского солнца. Вся надежда в сей день была только на крем с самой стойкой защитой. Он совсем не сложно наносится – нет никакой жирной пленки и чувства, что на лице что-то есть, а ещё он мгновенно впитывается, не оставляя раздражающие белоснежные разводы на лице.

Личный опыт - крема для лица с SPF
На удивление, кожа стала ласковой и увлажнённой. Ну и что самое главное, он вправду работает и выдержал испытание с достоинством — я даже не побагровела.

Денек 2-ой

машина и солнцезащитный крем для лица ANTI AGE SPF 30, SUN LOOK

Вот это защита. Невзирая на цифру 30, крем безупречно совладал с задачей. Четыре часа на солнце и я не сгорела. Но при всем этом кожа все равно заполучила еще чуток более загорелый вид. Крем обладает просто текстурой, очень стремительно впитывается и очень приятно пахнет. Осталась довольна.

машина и увлажняющий и матирующий крем для лица Clear Start SPF30, Dermalogica

Этот крем я не увидела. И в случае крема — это отлично, так как после нанесения на кожу он становится невидимым, неощутимым, и, главное, не делает жирной пленки на лице. Даже напротив, он матирует кожу в течение всего денька — испытано на для себя.

И без чтения этикетки сходу становится понятно, что этот крем — то, что доктор прописал для проблемной кожи. Он защищает кожу, склонную к воспалениям от солнечных лучей, пыли, мейкапа и обезвоженности, при всем этом не закупоривая поры. И даже невзирая на то, что главная функция крема — не конкретная защита от солнца, он совладал с задачей защитить меня от горячего солнца совершенно — во 2-ой денек тюленьего отдыха, фактически среди пустыни, я не перевоплотился в уголек.

Денек 3-ий

машина и дневной флюид для лица RESVERATROL LIFT SPF 20, Caudalie

Этот флюид меня очень впечатлил.

Личный опыт - крема для лица с SPF
Во-1-х, он неописуемо легкий, совершенно не осязаемый на коже. Впитывается просто одномоментно. Очень приятно пахнет, оставляя на коже ласковый запах. Но это единственное, что припоминает о том, что на коже есть крем, что совершенно для горячего денька. С защитой совладал на твердую пятерку, я немного чуток побагровела, но позднее кожа заполучила приятный колер загара. А еще изумило, что после нанесения крема, было чувство, что кожа мало выровнялась. Но я была неаккуратна при нанесении, и крем попал в глаз, желаю сходу предостеречь - не повторяйте этот «трюк», глаз щипало около 20 минут и закончило только после 6-й промывки.

машина и солнцезащитный увлажняющий крем для лица и тела Bioelia, EGIA Biocare System

Крем густой и плотный от слова очень — от этого я, привыкшая воспользоваться водянистыми средствами ухода за кожей с царским размахом, оказалась вся в белоснежных разводах. Часть из их не пропала даже, пока мы доехали от отеля до пляжа, а с дубайскими расстояниями — это минут 30-40. Потому выдавливать необходимо совершенно малость. Если честно, помпа за один раз и выдает необходимое количество крема, которого хватает на все лицо, шейку и даже на зону декольте — он очень экономичен. Потому, избыточное количество крема было, быстрее, моей ошибкой.

Отмечу, что после внедрения кожа стала мягенькой и матовой, я бы полностью попробовала использовать его как базу под мейкап.

Личный опыт - крема для лица с SPF
А пока мой вердикт: со собственной задачей крем совладал, я не сгорела, и, при всем этом, к вечеру моя кожа стала еще чуток более шоколадной.

Денек 4-ый

машина и антивозрастной крем для лица, шейки и декольте SPF 15, Mezolux

Крем мне очень приглянулся, во-1-х, у него очень легкая и приятная текстура, он очень стремительно впитывается и нет чувства липкости либо жирности. Кожа мгновенно смотрится ухоженнее. У крема очень ласковый запах. И главное - я не сгорела. И к вечеру кожа смотрелась очень свежайшей, не пересушенной, как это нередко бывает, после пребывания на солнце.

машина и дневной крем c омолаживающим эффектом Youth Eternity SPF 15, Himalaya

На коробке числится, что эффект омоложения происходит за счёт омолаживающего продукта на базе стволовых клеток и экзотичных травок и достигается после 4 недель непрерывного внедрения. Но мне показалось, что мои морщинки (да, в 20 три года они уже есть), разгладились, а кожа напиталась уже после первого внедрения. Текстура у крема уплотненная, впитался он стремительно, но на солнце он все-же чувствуется на лице. Если в обыденный летний денек – это неприметно, то когда на улице температура около 40+ градусов – лицу, мягко говоря, жарковато. Хотя через некоторое количество дней его пробовала машина и она произнесла, что такового эффекта «сауны» не было. Что касается защиты от солнца – денек на пляже прошёл без эксцессов, к вечеру я стала на шаг поближе к священному шоколадному цвету.

Денек 5-ый

машина, увлажняющий крем для лица и тела SPF 30, YVES ROCHER

По сути, этим кремом мы воспользовались в протяжении всей поездки, как основной защитой тела от солнца, потому что все другие наши крема подходили только для лица. С защитой он справлялся отлично - стремительно впитывался, держался на коже даже в воде.

Личный опыт - крема для лица с SPF
Для меня его запах оказался довольно сильным, потому что я вообщем изредка пользуюсь средствами с выраженными запахами, а вот Ане он очень приглянулся. На лице тоже крем показал себя с наилучшей стороны. Он вправду отлично увлажняет и освежает кожу. С главной задачей - защитой от солнца он тоже совладал. На пятые денек кожа на теле заполучила замечательный шоколадный колер. А на красноту не было и намека.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено отобрать для прохладного времени года, и это должно быть новые всесезонные шины. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность наметить для пасмурной погоды, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для весны советуем купить зимнюю резину в спб. Возможно когда вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".