воскресенье, 6 октября 2019 г.

Наилучший навигатор для телефона


Наилучший навигатор для телефона

Точка старта: Рязанский проспект Место предназначения: Усачевский рынок

машина Титов, младший редактор веб-сайта

Приложение Гугл Maps

Навигатор не раз выручал меня в трудной ситуации. Я помню, как 1-ое время после получения прав нередко им воспользовался. Даже если я верно знал собственный маршрут, всегда включал его для фона.

Наилучший навигатор для телефона
Не много ли. Но его внедрение расслабляет: ты перестаешь запоминать улицы, начинаешь плохо ориентироваться. Наш мозг идет по пути наименьшего сопротивления.

Для чего держать в голове, куда необходимо повернуть на этой эстакаде? Ведь можно на сто процентов положиться на глас Басты и доехать без заморочек.

Мне всегда было любопытно, какое же приложение лучше для городка, где столько подводных камешков в виде развязок, дублеров проспектов, камер видеофиксации, выделенных полос и другого «ада» для водителя. Многие автомобилисты меня усвоют. Кто помнит, какой стороны держаться для съезда на Волоколамское шоссе с Ленинградки? Вот, вот. А машина Михайлович все помнит.

Потому что Дмашина, наш разработчик (он скажет обо всем подробнее ниже), сходу зарезервировал за собой «Яндекс.Навигатор», я решил, что пора открыть себе что-то новое, и избрал Гугл Maps. И скажу для вас честно, я не в экстазе.

Наилучший навигатор для телефона
Навигатор выстроил маршрут по ТТК, но находить другие, более резвые пути в процессе поездки не пробовал. Он просто не обновлял дорожную ситуацию в режиме онлайн-времени. В пробку я встал мгновенно, в то время как мои коллеги ее благополучно объехали.

К тому же несколько раз навигатор предупреждал меня о повороте только за 100 метров до него – это нервирует, а время от времени он задумывался, что я актер из кинофильма «Такси 3» и пищу по встречке.

Интерфейс меня не повеселил, а про информацию о камерах и выделенных полосах я промолчу. Я приехал одним из последних.

Время прибытия: 13:50

Даниил Павлюченко, разработчик

Приложение «Яндекс.Навигатор»

Услышав про тест приложений-навигаторов, я, как уже и упомянул машина, самый 1-ый забронировал для себя «Яндекс.Навигатор». Карты «Яндекса» мне больше нравятся по дизайну, ну и я обыденно привык к ним.

Маршрут от Рязанского проспекта до Усачевского рынка навигатор выстроил так же, как и всем: по 3-му транспортному кольцу, показав время в пути 40 5 минут.

Призом «Яндекс.Навигатора» является демонстрация расстояния до точки прибытия, время прибытия, расстояние до поворота и, что самое главное, камеры. Навигатор заблаговременно предупреждает о разных типах камер, и хоть я не езжу по выделенным полосам, надавить на педаль люблю. А потому что в Москве на улицах установлен различный высокоскоростной режим, навигатор указывает разрешенную скорость, и говорит при ее превышении.

Пробки приложение указывает, обычно, в тех местах, где они вправду есть. И может предупредить о возникновении более недлинного маршрута, что в моем случае он и сделал. При приближении к 3-му транспортному кольцу, навигатор проинформировал меня о возникновении более недлинного маршрута через Садовое кольцо.

Наилучший навигатор для телефона
Конкретно это позволило мне приехать первым.

Но на этом квест не завершился, необходимо было отыскать парковку, и кроме самих символов о запрете остановки, неувязка была к тому же в отсутствии парковочных мест. И если с первым пт навигатор опять посодействовал (указывает зоны парковок), то со вторым, как досадно бы это не звучало, пришлось разбмашинаться без помощи других. Но это уже другая история.

Время прибытия: 13:45

машина Салтыкова, шеф-редактор веб-сайта

Приложение «Яндекс.Карты»

Я использую «Яндекс.Карты» с тех пор, как у меня появился 1-ый iPhone, и, скажу для вас, поменять это приложение не собмашинаюсь. Вправду, по моим наблюдениям, все вокруг издавна перебежали на «Яндекс.Навигатор». Сообразила я это так как время от времени знакомые спрашивают: «Анечка, это что за интерфейс таковой странноватый?». А я отвечаю, что поменять свое приложение ни за что не буду!

Кандидатуры я не вижу: Google-карты особо не дружат с пробками, «Яндекс.Навигатор», уж извините, приложение для таксистов, а других приложений я не знаю.

Несколько раз желала о том, чтоб и в моем навигаторе жил небольшой Бондарчук и бережно гласил мне куда поворачивать, но я очень очень привыкла к «Яндекс.Картам».

Так что, когда навигатор повел меня в самую пробку и я приехала на три минутки позднее всех, я не расстроилась. Зато со мной был знакомый интерфейс и таковой раздражающий, но родной глас тетечки.

Время прибытия 13:54

машина Лыбина, выпускающий редактор веб-сайта

Приложение Apple Maps

Ранее я повсевременно ездила по Apple Maps. И все полностью устраивало, пока одним вечерком приложение не начало водить меня, неопытную в вождении даму, кругами по Каширскому шоссе в попытках отыскать заезд в Vegas. Я психанула, тормознула и скачала «Яндекс.Навигатор».

Наилучший навигатор для телефона
С ним таких заморочек не бывало.

В рамках теста я решила возвратиться к «яблочному» приложению и вновь попытать с ним фортуну. Сходу скажу минусы: интерфейс, к которому я не привыкла (либо издавна отвыкла) и мужской глас. Последнее стало неувязкой: мой телефон (и все приложения) на британском. Я длительно смирялась с акцентом и произношением дамы в «Яндекс.Навигаторе», а сейчас в течение всего теста никак не могла привыкнуть к незнакомому басу Apple Maps – повсевременно приходилось прислушиваться. И повсевременно хотелось переспросить.

Как результат, пропустила нужные повороты. Неловко, естественно, но это вопрос привычки.

Из существенных и беспристрастных замечаний – приложение демонстрировало пробки там, где их не было (три бордовых отрезка я практически «пролетела»), также не демонстрировало парковочные зоны – за эту функция «Яндекс.Навигатора» я готова простить ему все.

Одним словом, хорошо, на четверку с плюсом, но каждый денек использовать бы не стала.

Время прибытия 13:49

машина Лукьянова, редактор раздела «Тест-драйв»

Приложение Maps.ME

Maps.ME обычно я открываю заграницей. Это очень комфортное приложение, которым можно воспользоваться, даже если у тебя нет веба. Ты просто заблаговременно загружаешь карту подходящей страны либо городка и они работают даже в offline-режиме.

Правда, без веба пробки они не демонстрируют, но заграницей сильной необходимости в этом и нет. Не знаю почему, но в Рф я всегда пользуюсь «Яндекс.Навигатор», наверняка, в силу привычки.

Для тест-драйва навигаторов мне досталось приложение Maps.ME.

И в первый раз я воспользовалась им в Москве и в режиме online с пробками.

Наилучший навигатор для телефона
Навигатор простроил мне красивый маршрут, и я добралась до пт предназначения фактически без пробок и ровно этим же маршрутом, которым поехала бы я, если б просто поглядела пробки в картах. От фаворита нашего опыта я отстала всего на три минутки, и то только так как получила штрафные минутки за нарушение правил теста. Без учета штрафных санкций я финишировала на знатном 2-м месте.

Время прибытия 13:48

Таблица результатов:

Даниил, «Яндекс.Навигатор» – 13:45 машина, Maps.ME – 13:48 машина, Apple Maps – 13:49 машина, Гугл Maps – 13:50 машина, «Яндекс. Карты» – 13:54 Одолел «Яндекс.Навигатор».

Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно избрать для пасмурной погоды, и это быть может фирменные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, помните о резине, которую позволено предпочесть для ледяной весны, и это должно быть надежные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить зимнюю резину в спб. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина".