воскресенье, 6 октября 2019 г.

Вот это поворот - блогеры о девицах, сексе и байках


Вот это поворот: блогеры о девицах, сексе и байках

машинаислав Раду: "Я был закомплексованным парнем"

Кроссовки Reebok

В 17, когда я переехал в Москву, у меня ничего не выходило с обратным полом. Позже я поступил в институт и сходу втюрился в одну девченку.

Мы недолго встречались и скоро разошлись. Помню, что скоро после расставания я подошел на улице к незнакомой, обыкновенной девице и спросил: "Можно с вами познакомиться?".

Вот это поворот - блогеры о девицах, сексе и байках
У меня и мысли не было, что она откажет, но я в один момент услышал: "Нет".

Начал переживать, учить вопрос коммуникации, читать литературу. Этого не хватало, нужна была практика: тренинги, мастер-классы, лекции узнаваемых в этой области спикеров. Появились 1-ые успехи, я начал выделяться посреди других ребят, меня увидели на одном из Youtube-каналов, который именовался Moscow Пранк. Моим первым роликом стал "Пикап от мажора": я подходил к незнакомым девицам и гласил "жесткие" вещи, к примеру, заезженное "Давай переспим!", но в грубой форме. Одни сходу "сливались", другие предлагали поначалу пообщаться.

Предчувствуя вопрос: у меня был секс на первом свидании, а самым необычным местом была примерочная.

В обыкновенной жизни я так "экстремально" не знакомлюсь, но Youtube - другая история, юзерам подобные видео нравится, в Рф такового еще не лицезрели. Так началась моя карьера видео-блогера.

Кроссовки Reebok, часы Swatch

У меня есть свой тренинговый проект: рассказываю парням, как знакомиться с девицами без пикаперских шаблонов и тупых подкатов. Верю, что необходимо быть самим собой.

Я не считаю себя пикапером.

Мне вообщем не нравится это слово, оно предполагает съем девицы на одну ночь. Я мечтаю отыскать ту, с которой можно выстроить достойные внимания и долгие дела, с общими интересами и увлечениями.

Вот это поворот - блогеры о девицах, сексе и байках
Остальное - просто работа и актерская игра.

К слову, у меня на данный момент стартует новый проект, который именуется "91 денек до цели". За этот период времени я должен буду набрать 10 дополнительных кг массы к своим 75, выиграть отборочные этапы соревнований по CrossFit, выйти на суровые состязания в Москве и побороться за фаворитные места.

На данный момент я получаю водительские права и мечтаю о Бмв 5. На байке не гонял: в детстве свалился с него. Мне было около 5 лет, когда к родителям приехали знакомые на "Иже", я тайком от взрослых залез на него, а он свалился и прижал меня. С того времени у меня маленькая боязнь байков, но сейчас на съемке было комфортабельно (улыбается).

машина Старушко: "Мои друзья отписались от меня в Instagram"

Кроссовки Reebok, часы Swatch

У меня страсть к съемкам: много фотографировал на телефон, и, когда появился Instagram, за некоторое количество дней сделал 100 публикаций. Мои друзья от меня отписались! (смеется)

На тот момент я работал моделью, и на одном из кастингов ко мне подошел Эдуард Зарубин - машинаелец Zarubin Show - и предложил принять роль в его проекте. Я согласился, мы начали вкупе снимать видео, дошли до 50 тыщ за полгода, после этого Зарубин взял "тайм-аут".

Я не стал терять время и ушел в соло: людям мои скетчи приглянулись, они начали репостить их к для себя в аккаунты и паблики. Так я и набрал первую аудиторию.

У меня вдохновление возникает во время прогулок с друзьями: случается какая-то ситуация, я моделирую ее в голове, представляю по-своему и создаю актуальную историю на видео. Люблю музыку: время от времени некий трек навевает не тему для ролика.

Все скетчи постановочные, в их участвуют мои друзья, моя женщина либо другие медийные люди, с которыми мы устраиваем коллаборации.

Часы Swatch

У меня есть несколько неизменных образов. 1-ый из их - кавказец.

Вот это поворот - блогеры о девицах, сексе и байках
Мне нравятся южные городка, я нередко бываю в Грузии, там живет моя мать и братья. Потому знаю особенности поведения местных людей в этой области, повторяю их. Принципиально: такие видео - это не издевка, а юмор, который каждый свободен осознавать по-своему.

Есть еще образ пошлой подружки: я надеваю парик и корчу из себя такую "дуру", которая повсевременно гласит какие-то несуразицы и пошлости. Думаю, у каждого в компании есть такая женщина.

Моя женщина к моей работе относится только положительно: она тоже блогер, такая вот у нас социально-медийная ячейка общества.

Соболев (журналист - прим.редакции) именовал меня контентмейкером, я считаю себя видеоблогером, скетчером и инстаграмером.

На улицах выяснят, девицы подходят и проявляют симпатию, но у меня есть возлюбленная, потому я не воспринимаю схожее. Могу похохотать, пообщаться, но ничего больше!

Помню, как-то на районе у друга появился мопед. Я возжелал проехаться, он показал, что и как, и гласит: "Наживай вот сюда, но аккуратненько". Нажимаю - мопед начинает ехать, нажимаю еще - он становится на козла, вылетает из-под меня и улетает куда-то вперед. На этом мое общение с байками завершилось. Сейчас, естественно, мелькнуло желание "нашкодить" и надавить по газам, но на данный момент считаю: поначалу необходимо научиться, а позже гонять.

машина машинаимов: "Я был одиноким волком"

Часы Swatch

У меня не было цели стать пользующимся популярностью: я принимал Youtube, как классную платформу для новых знакомств.

Вот это поворот - блогеры о девицах, сексе и байках
На тот момент у меня было незначительно друзей, я был одиноким волком в этом мире. Как-то поехал в лагерь, и там мы с подругой сняли прикольные видео, пародируя различных видеоблогеров.

До сего времени один из этих 40-минутных влогов залит на мой канал. Далее я начал серьезно заниматься своим видеоблогом, и равномерно это стало не только лишь хобби, да и работой.

Я не зацикливаюсь на том, сколько у меня просмотров и подписчиков. Естественно, если много, то это отлично, но мне важнее сделать семейную атмосферу, контактировать со своим зрителем.

Меня нередко спрашивают: "машина, что ты снимаешь?" И я всегда отвечаю: "Просто видео". Легче, естественно, зайти и поглядеть, но если кратко, то я рассказываю о собственной жизни, на том, что мне нравится. Людям это нравится, и мы находим друг дружку.

Кроссовки Reebok, часы Swatch

Если будет возможность, я с наслаждением перееду в Лос-Анджелес и New-york, не так давно летал по работе. Меня пригласила школа, в какой я обучался, нашим проектом заинтересовался Paramount Pictures, что позволило мне принять роль в маркетинговой компании новых «Трансформеров».

Путешествия меня вдохновляют, тем паче в США: мне нравится южноамериканская культура и природа. К примеру, в Лос-Анджелесе за одни день можно «пережить» все четыре сезона года.

В жизни я вточности такой же машина, как и на видео. Единственное, изредка показываю свою печальную сторону: люди желают созидать и вдохновляться картинкой безупречной жизнью.

Вот это поворот - блогеры о девицах, сексе и байках
Некие завидуют: дескать, у него нет негативных моментов в жизни, он всегда улыбается. Потому я ищу баланс и периодически показываю, что жизнь - далековато не такая притча, какой может казаться на Youtube.

Я далек от байков, но моя семья является их рьяными фанатами. Практически сейчас днем моя мать уммашинала меня взять ее с собой. А я же не люблю рисковать, потому не люблю байки. Сейчас на байке страшился посиживать, но вы напишите, что нет.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые допускается предпочесть для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие зимние шины. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Раз вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем резину артикула класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется взять для прохладного времени года, и это быть может качественные всесезонные шины. Для весны советуем купить летние шины. Безусловно при условии,что вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".