воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Вороненко и машина Молчанова - Вечер для нас завершается ночкой


машина Вороненко и машина Молчанова : «Вечер для нас завершается ночью»

машина

машина

Помните, когда заработали на собственный 1-ый автомобиль, как это было? 

машина: Я работала на тот момент в маркетинговом агентстве, мне был 20 один год. Очень желала водить, хотя меня все и отговаривали. Сдала на права и купила Жигули.

машина: Самую первую машину мне подарили, а первым автомобилем на который я сама заработала, был белоснежный Митсубиши Montero.

машина Вороненко и машина Молчанова  - Вечер для нас завершается ночкой
Стоил он 500 50 000 рублей. В то время у меня было два строй магазина.

Много сменили автомобилей за всегда?

О: У меня всего было три автомобиля: Жигули, Nissan Micra и Kia Sorento.

К: А у меня была первой Королла, позже Montero, Ауди A3 и еще какая-то праворульная, уже не помню как называлась. (смеется)

Сейчас вы приехали на Ауди, но я знаю, что это ваш автомобиль выходного денька. Чем он вас завлекает?

К: Он спортивный, 3-х дверный, что комфортно — излишних не посадишь (смеется). Ночной, стильный, на него всегда направят внимание. Но он совсем не для работы.

Какой автомобиль вы выбмашинаете для ежедневных поездок и чем он вас завлекает?

К: Я выбмашинаю такси. Езжу на нем почаще, чем на своем автомобиле, так как так нет заморочек с парковками и в пути могу работать.

О: Да, вот я мечтаю о машине с водителем, чтоб можно было работать.

Чем занимаетесь в пробках и знакомитесь ли за рулем?

К: Знакомимся, очень нередко. В пробках работаем.

Как знакомитесь?

К: На данный момент есть такое приложение, что по номеру машины можно вычислить номер телефона водителя. Так что это быстрее не я знакомлюсь, а со мной повсевременно знакомятся и пишут мне в What’sapp. Но самое увлекательное, что мне приходится разговаривать с этим машинаом, так как может быть это кто-то и по работе.

Что в ваших машинах всегда с собой?

О: Обувь, одежка, детское кресло, зарядка для телефона.

К: Кофе, платьице, туфли на каблуке и без каблука.

Какой он, обычный денек из жизни машинаелицы престижного бизнеса?

О: Просыпаешься, открываешь телефон, у тебя там целая куча непрочитанных сообщений, пропущенных звонков и сильно много писем на почте с предложениями о сотрудничестве. Позже ты пытаешься собраться, собрать малыша, но так, чтоб без утрат.

К: Потом красишься в машине, на еще одну встречу, а встреч, кстати, в денек сильно много и весь денек происходит в суете, в решении вопросов, идей о продвижении, новых проектов. И вечер, как ни умопомрачительно, у нас завершается ночкой.

Что такое Кмашина-маркет?

К: Это проект, который помогает юным дизайнерам себя показать и реализоваться.

машина Вороненко и машина Молчанова  - Вечер для нас завершается ночкой
Также в нашем проекте участвуют и дизайнеры, которые уже успели себя зарекомендовать и на данный момент участвуют на Неделях моды — им с нами комфортно и прибыльно работать, потому что мы занимаем хорошее положение на рынке.

Как появилась мысль сделать дизайнерский маркет, с чего все начиналось?

Начиналось просто: я предложила — машина согласилась. Все.

Вы с юношества увлечены модой?

О: Я с юношества желала стать дизайнером.

К: Не с юношества, но так сложилось, что к тому моменту когда мы познакомились, у меня был магазин и у Оли был магазин. Мы начали дружить и в некий момент собрались сделать что-то свое.

По какому принципу вы подбмашинаете марки одежки для собственных покупательниц?

О: У нас есть бывалые сотрудники, которые занимаются отбором дизайнеров, отсматривают их коллекции, выбмашинают более достойные внимания модели. Если к нам приходит дизайнер и его коллекция пока слабенькая, то наши сотрудники дадут ему советы, учтя которые дизайнер сумеет придти снова.

С позиции машинаа, который открыл бизнес, и уже много лет с ним совладевает, поведайте новеньким, к чему им необходимо быть готовыми?

О: Ничего не страшиться! Так как если знать все, с чем столкнешься в дальнейшем, то никогда и не откроешь собственный бизнес. Самое главное – бесстрашие, оптимизм и вера в напарника.

К: Необходимо много обучаться. Если ты открываешь какое-то конкретное направление, то для тебя необходимо о нем много знать, ставить для себя цели и достигать их. Если ты чего-то не знаешь, то необходимо отыскать людей, которые знают и слушать их. Тренинги, курсы — это программка минимум.

О: Главное, чтоб для тебя это самому нравилось.

Ну что сказать, помните о шинах, которые можно отобрать для холодной осени, и это должно быть крепкие зимние шины. Для осени советуем купить зимние шины в спб. Возможно когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки направления SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность наметить для зимы, и это возможно будут великолепные всесезонные шины. Для зимы советуем купить зимние колеса в спб. Вероятно ежели вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше колеса сегмента SUV в магазине шин с низкими ценами "Вирбак".