воскресенье, 6 октября 2019 г.

Автомобиль-легенда - Volvo восемьсот 50 отмечает 25-летний юбилей


Автомобиль-легенда: Volvo восемьсот 50 отмечает 25-летний юбилей

Volvo восемьсот 50 был автомобилем, который изменил практически все – это был переднеприводный Volvo с поперечно размещенным пятицилиндровым движком. 850-я серия достигнула больших фурроров в автоспорте, и это был 1-ый автомобиль Volvo, снаряженный полноприводной ходовой частью.

Глобальная премьера нового Volvo восемьсот 50 GLT свершилась одиннадцать июня одна тыща девятьсот девяносто один года в центре «Стокгольм Глобен-Арена». Новенькая модель стала результатом 1-го из самых масштабных вкладывательных проектов в истории индустрии Швеции, и она кардинально отличалась от прошлых автомобилей Volvo.

Автомобиль-легенда - Volvo восемьсот 50 отмечает 25-летний юбилей
Volvo восемьсот 50 получил фронтальный привод и поперечно расположенный пятицилиндровый движок. Этот автомобиль предлагал совсем новые чувства за рулем.

Новинка вышла на рынок под девизом «Динамичный автомобиль, в каком реализованы четыре глобальных инновации». Эти инноваторские решения включали поперечно расположенный пятицилиндровый движок, заднюю ось Deltalink своей разработки Volvo, встроенную систему защиты на случай бокового удара (SIPS) и саморегулирующиеся ремни безопасности на фронтальных сиденьях.

Потом была представмашина модель восемьсот 50 GLT с 20-клапанным атмосферным движком мощностью 100 70 л.с. На стадии разработки Volvo стремилась наделить восемьсот 50 GLT потрясающим управлением и обеспечить правильную подачу воздуха в мотор требуемые характеристики «звучания» выхлопа.

Последующая принципиальная версия модели восемьсот 50 – универсал - была продемонстрирована в феврале одна тыща девятьсот девяносто три года. Он обладал обычными свойствами универсала Volvo, в том числе, резко обрывающейся кормой, обеспечивающей машинаимальный объем багажного отделения.

Автомобиль-легенда - Volvo восемьсот 50 отмечает 25-летний юбилей
Но был тут и новый элемент дизайна: приметно выдававшиеся вертикально расположенные задние габариты, которые проходили по всей длине задних стоек.

Скоро для 850-й серии был предложен расширенный выбор движков. Большего внимания удостоилась модель, которую представили на автомобильном салоне в Женеве в одна тыща девятьсот девяносто четыре году. T-5R выделялась своим броским желтоватым цветом и воспринималась как большой восклицательный символ на колесах. Компания подразумевала произвести ограниченную серию таких автомобилей в количестве два 500 штук. Турбованный движок с промежным охладителем выдавал двести 40 л.с. мощности и триста 30 Нм вращающего момента.

Автомобиль-легенда - Volvo восемьсот 50 отмечает 25-летний юбилей
Желтоватые Volvo были распроданы практически за две недели.

В одна тыща девятьсот девяносто четыре году Volvo возвратилась в автоспорт, при этом сделала это особенным методом. На старт гоночного трека «Тракстон» на юге Великобритании выехали два Volvo восемьсот 50 – это были два универсала! Им предстояло соревноваться на самом престижном чемпионате Европы (Чемпионат Англии по шоссейно-кольцевым автогонка, BTCC), и это не могло не привлечь к двум Volvo особенного внимания публики. Volvo вложила немалые средства в Tom Walkinshaw Racing, а за рулем гоночных Volvo восемьсот 50 выступали швед Рикард Риделл (Rickard Rydell) и голландец Ян Ламмерс (Jan Lammers). В одна тыща девятьсот девяносто 5 году были введены новые правила, которые фактически исключили возможность роли в гонках универсалов, потому Volvo опять перебежала на автомобили. В том сезоне Рикард Риделл окончил чемпионат на 3-ем месте.

С самого начала пресса именовала Volvo восемьсот 50 «самым неопасным автомобилем в мире», а в одна тыща девятьсот девяносто 5 году эта модель показала очередное инновационное решение безопасности, применявшееся в первый раз в мире.

Автомобиль-легенда - Volvo восемьсот 50 отмечает 25-летний юбилей
В это время Volvo восемьсот 50 стал первым серийным автомобилем, снаряженным боковыми подушками безопасности.

850 AWD, 1-ая вэдовая модель, вставшая на сборочный поток в одна тыща девятьсот девяносто 6 году, была реальным пионером для Volvo. Восемьсот 50 All Wheel Drive был обустроен неизменным полным приводом: с помощью вискомуфты система автоматом распределяла тягу меж фронтальными и задними колесами. Если одно из задних колес начинало пробуксовывать, электрическая противобуксовочная система TRACS автоматом перераспределяла тягу меж фронтальными колесами, имевшими наилучшее сцепление с дорогой. Восемьсот 50 AWD получил новый движок с турбонагнетателем низкого давления, который обеспечивал мощность в 100 девяносто три л.с. Эта модель стала предшественником будущей серии вэдовых Volvo XC.

Создание серии восемьсот 50 закончилось в одна тыща девятьсот девяносто 6 году. После значимой модернизации в одна тыща девятьсот девяносто семь году Volvo приняла новое обозначение – S70 для седанов и V70 для универсалов.

Автомобиль-легенда - Volvo восемьсот 50 отмечает 25-летний юбилей
Всего же было произведено один 360 500 20 два автомобиля различных версий Volvo 850.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно отобрать для зимы, и это по возможности крепкие летние покрышки. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается выбрать для холодной поры, и это может быть будут качественные зимние шины. Для весны рекомендуем купить летние шины. Так же В том случае, когда вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить возможно колеса категории SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".