воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Звездинский - Я не люблю выделяться и предпочитаю скрывать на чём езжу


машина Звездинский: «Я не люблю выделяться и предпочитаю скрывать на чём езжу»

Артем, в каком возрасте ты заработал на свою первую машину?

В шестнадцать лет купил собственный 1-ый подержанный Porsche 924.

Опиши свои чувства на тот момент.

Классные! Я еще ездить толком не умел, потому в тот период я ездил с водителем. Миссия этого Porsche была доехать из одной точки Москвы в другую.

машина Звездинский - Я не люблю выделяться и предпочитаю скрывать на чём езжу
Один год поездил на нем, а позже продал.

И как ты заработал на него в шестнадцать лет?

У меня был собственный салон сотовой связи, там я продавал мобильники, а в семнадцать лет у меня уже было два салона.

Почему конкретно салон сотовой связи?

В четырнадцать лет я пошел работать в компанию техническим спецом. Наладил там компьютерные сети и научился делать WEB-сайты. Это еще были временя модемов, другими словами не было никаких выделенных сетей. После этого я сделал веб-сайт по продаже телефонов, а в тот период мобильные веб-сайты были только у операторов. Сделал так, чтоб мои объявления всегда  были первыми, отсюда и спрос. Появилась мысль открыть салон сотовой связи.

Кто ты по образованию?

У меня два высших юридических образования.

машина Звездинский - Я не люблю выделяться и предпочитаю скрывать на чём езжу
На данный момент заканчиваю MBA.

Из школы ушел с золотой медалью?

Я окончил школу экстерном. Чистой воды троечник! Очень обожал женщин, потому половину змашинатий прогуливал в погоне за юбками. (смеется)

Своим примером подтверждаешь, что фуррор - это не наличие пятерок в школе?

В моем случае фуррор – это умение разговаривать с людьми.

А воспитание оказывает влияние на фуррор?

Естественно! Предки дают стержень. Выскажемся так: все дерево и ветки - это вина родителей, а какого цвета листья - уже вина твоя.

Не так издавна ты стал отцом, скажи не появилось ли, с возникновением малыша, желание открыть клуб для деток?

Оно появилась и уже воплотилось в жизнь. Сейчас каждое воскресенье в Soho Country Club проходят детские празднички, на которых работают аниматоры и, что принципиально, это совсем безвозмездно. Мы в этом проекте больше выступаем в роли спонсоров.

Еще я знаю, что ты выступаешь как DJ. Заканчивал музыкальную школу?

Нет, без помощи других научился играть на диджейке.  А еще я занимался в академии тенниса с 5-ого по девятый класс.

На права сам сдавал?

Как все обычные люди права купил (Смеется). Но! Я прошел обучение в автошколе и теорию сдал сам со второго раза.

Дорогой автомобиль оказывает влияние на статус?

Не знаю, беря во внимание то, что моему автомобилю, на котором я на данный момент езжу, уже восемь лет.

машина Звездинский - Я не люблю выделяться и предпочитаю скрывать на чём езжу
Не люблю выделяться и предпочитаю скрывать на чем я езжу. Если меня спрашивают – говорю, что у меня купе. Желаю, чтоб люди меня оценивали по делам и никак по другому. А вообщем, считаю, что любые дорогие вещи, которыми ты обладаешь, конечно оказывают влияние на статус, но вероятнее всего вызывают только зависть.

За всегда много машин сменил?

До Bentley менял почаще, но на данный момент не знаю, на что поменять эту. Это моя возлюбленная девченка, хотя она у меня не единственная. Привык, что моя машина за четыре секунды разгоняется до 100 км в час.

машина Звездинский - Я не люблю выделяться и предпочитаю скрывать на чём езжу
Я в ней сделал чип и сейчас тут 600 восемьдесят лошадок. Мне пока тяжело представить надежный аналог, который мог бы дать мне такую же динамику, при всем этом с полным приводом, и на котором можно было бы ездить круглый год.

Твоя девченка - ровесница Soho?

Приблизительно так, купил ее, когда клубу было два месяца.

Сообразила! Ты меняешь автомобиль с возникновением новых проектов.

Обычно я меняю машины, когда они мне очень очень надоедают, или раздражают. К примеру, у меня был возлюбленный автомобиль Romeo Spider - очень мощнейший автомобиль с откидным верхом. Мне он очень нравился, он классно разгонялся, но мне не нравилось, что он повсевременно ломался, из-за чего мне пришлось его реализовать.

Bentley тебя подводил?

Нет, он вообщем не ломается и это очень отлично, потому что он очень дорог в обслужмашинаии, и если там что-то сломается, то это будет, как минимум, пятизначное число.

Девицы нередко пробуют познакомиться с тобой на дороге?

Бывает… Как правило это девицы на MINI и на Опель. И я всех приглашаю в Soho во благо бизнеса. Так что, если гласить помогает ли мне дорогой автомобиль в работе, то в данной ситуации – да. (Улыбается)

Многие злятся, что обеспеченные люди на дорогих автомобилях заклеивают номера.

Так же помните о резине, которую можно выбрать для лютых морозов, и это может быть будут фирменные зимние колеса.
машина Звездинский - Я не люблю выделяться и предпочитаю скрывать на чём езжу
Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины категории класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните о резине, которую возможно избрать для лютых морозов, и это может быть будут великолепные летние покрышки. Для осени советуем купить новые шины. Вероятно при условии,что вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса артикула SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812".