Тест-драйв багги FunCruiser Lite. Сели в лужу
О том, как гуляла по лужам, выливала воду из кроссовок и ложилась под колеса багги, читайте в продолжении материала .
Даниил, разработчик
Багги едет довольно быстро, без приметной утраты мощности его хватает на перевозку 5 машина. Задний привод дает возможность порезвиться на бездорожье, увязнуть нигде так и не вышло.
Охото отметить ходы подвески, которая позвмашинает преодолевать все канавы и ямы на хоть какой скорости и с «комфортом».Очевидно, поездка на квадроцикле либо багги предполагает, что, видя впереди грязюка и огромную лужу, ты не думаешь останавливаться – вдавливаешь газ до упора и считаешь метры до сближения.
Тут, в отличии от квадроцикла, ты не боишься кувыркнуться вперед и просто наслаждаешься.
В самом салоне (если его можно так именовать) комфортабельно и пассажиру, и водителю. Обмыслены зеркала, установлены комфортные ковши с пятиточечными ремнями безопасности, которые плотно фиксируют тебя в кресле, предусмотрены ручки для пассажмашина.
Из минусов себе я бы выделил механическую трансмиссию передач (езжу лишь на автомате), но тот кайф и эмоции, которые дарует для тебя езда по бездорожью на багги, принуждают тебя запихнуть глубоко... в лужу нелюбовь к механике. Тем паче, на данный момент готовится новенькая версия машины с автоматической коробкой.Посреди самых безумных мыслях по время теста были – лечь под багги либо отыскать бревна и поставить на их машину ради прекрасного кадра. Мы сделали и то и это.
А вот в роли пассажмашина 1-ое время я чувстмашинал себя довольно незащищенным.
Хвататься за ручку на торпеде я не желал (она выполнена как на Gelandewagen), потому что страшился закрыть обзор бокового зеркала водителю. Держаться за каркас снаружи (аналог ручки на потолке в машине), мне показалось опасно (ребята услышали пожелание, пообещали решить эту делему), ведь в случае переворота либо вылета с дороги пальцы никак не защищены.Но! Спустя пару км понимаешь: ты сидишь в ковше так плотно, что фиксироваться руками для тебя не надо, и уже по привычке куда-то тянешься.
машина, директор раздела «Красота и мода»
С механической трансмиссией передач сомашинаать в редакции могу только я и главный редактор. Потому мне выпал шанс побыть не только лишь пассажиром, да и пилотом.
Чувства мистические: машина преодолевает любые препятствия и развивает безумную (по последней мере для меня) скорость. В некий момент, когда мы ехали по размытой дороге, я почувстмашинала, что багги увязает.
Парень-разработчик кивнул: «Газуй!», и через секунду мы вылетели из этой лужи.
С разума сойти!Если гласить о других видах активного автоотдыха, то мне ассоциировать не с чем: картинг – наслаждение со вкусом челленджа, на 30-ом круге у меня кружилась голова, а на квадроциклах, о которых гласили коллеги, я не каталась.
Потому буду гласить с уверенностью: когда тебя с ног до головы окатывает лужа, а вокруг разлетаются комья грязищи и проносятся на большой скорости пейзажи природы, ты ощущаешь ни с чем же не сопоставимое безотчетное счастье и щенячий экстаз.
И позже, выливая из «найков» воду (которые не подлежат восстановлению), выжимая насквозь влажные джинсы, майку и (простите!) трусы, ты продолжаешь улыбаться от пережитых чувств и думаешь только о том, что охото к тому же еще.
машина, фотограф
Тест-драйв багги был крутой! Я был поражён тем фактом, что эти аппараты на сто процентов собмашинаются в маленьких мастерских нашими ребятами, которые очевидно вкладывают душу в то, что они делают.
Ранее времени багги я лицезрел исключительно в каких-либо безумных видео, где мажоры наобум гоняли на их всюду. Из схожей техники я катался лишь на квадроциклах.
Сев в багги, я почувстмашинал защищённость автомобиля и проходимость квадроцикла.
Моменты ускорения по проселочным дорогам будят в для тебя малыша, которого пустили на давно ожидаемый аттракцион. Покатавшись мало, ты чувствуещь всепроходимость этого аппарата. Ему всё равно: лужи, песок, травка, кустики.
Я испытал реальный кайф от огромных скоростей на пересечённой местности и дорогах.Когда будет излишний миллион, куплю для себя таковой, что погонять на природе.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно выбрать для ледяной весны, и это быть может новые всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше колеса направления SUV в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните о резине, которую можно предпочесть для лютых морозов, и это может быть будут великолепные летние колеса. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".