воскресенье, 6 октября 2019 г.

Инвалидка. Были, небывальщины и незначительно истории


«Инвалидка». Были, небывальщины и незначительно истории

Люди, которым война нанесла физические увечья, тоже желали передвигаться, а в развивающейся после войны стране таковой способности не было. Сначала они передвигались на самодельных древесных ящиках с колёсами и подшипниками. Скоро этому на замену пришли трёхколёсные байки с фронтальным рычагом управления.

Инвалидка. Были, небывальщины и незначительно истории

Герои войны ожидали собственного автомобиля целых семь лет, и дождались «циклопа». Малогабаритная трёхколёсная мотокмашинаска с одной фарой СМЗ С-1Л

Трёхколёсная легенда

Микролитражный автомобиль специального предназначения С-1Л начал выпускаться мощностями Серпуховского мотоциклетного завода в одна тыща девятьсот 50 два году. Автомобиль одарили одноцилиндровым двухтактным мотором в 123-кубических сантиметра объёмом М-1А "Москва", который имел целых четыре лошадиные силы и запускался как байки с помощью кик-стартера.

Коробку ставили трёхступенчатую, а рулевое позаимстмашинали у байков. Задние тормоза были барабанными, привод цепным, а подвеска пружинной и независящей.

Инвалидка. Были, небывальщины и незначительно истории
При снаряжённой массе двести 70 5 кг ее машинаимальная скорость не превосходила 30 км/ч. Опытнейший эталон C-2Л снабжался двухцилиндровым мотором.

Скоро на замену первому эталону с сборочного потока сошёл С-3Л, который дозволил машинаельцу прирастить скорость в два раза. Восьмисильный, 346-кубовый, новый. Мотокмашинаски этих 2-ух типов выпускались до одна тыща девятьсот 50 восемь года и выстроили их выше девятнадцать тыщ.

Трёхколёсный автомобиль С-1Л стал прорывом для Русского Союза. Не глядя на то, что 1-ые русские трёхколёски были очень ординарными и обладали очень убогой наружностью, они не уступали забугорным аналогам по техническому уровню и удобству, проигрывая исключительно в скорости, манёвренности и своей массе.

Пока серпуховчане готовили кмашинаски к производству, зарубежные соперники уже предлагали армию таких автомобилей, называя их микрокарами. Эти авто тоже были, на самом деле, байками, более симпатичными снаружи, но более тесноватыми снутри.

Инвалидка. Были, небывальщины и незначительно истории
В скорости они не уступали обычным автомобилям, но были дешевле, легче и экономичнее. Припарковать таковой автомобиль было значительно легче, дополнительно у таких автомобилей были налоговые преференции.

После войны такие авто удовлетворяли спрос обедневших европейцев и скоро наводнили улочки городов. Особые инвалидные авто, в отличии от СССР, в Европе всегда оставались редкостью и серийно не выполнялись.

Но факты это, естественно, очень отлично, а исторические факты - ещё лучше. Углубляемся.

Откуда пошла такая мысль?

Вначале 1-ые авто, работавшие на бензине, или на пару, были трёхколёсными. Сначала одна тыща девятьсот 30 годов, в годы Европейской депрессии, из схожих автомобилей собрались сделать транспорт для бедняков. Инженеры германских производителей Framo и Goliath, которые занимались грузомашинами, решили возглавить это направление. Утилитарные авто на трёх колёсах Stromer и Pionier имели воздушное остывание, механические коробки и трубчатые рамы.

Инвалидка. Были, небывальщины и незначительно истории
Дизайн обошёл данные авто стороной, а машинаимальная скорость составляла 50-60 км/ч.

В послевоенные годы такие трёхколески, очень похожие на российские инвалидки, стали самым пользующимся популярностью автомобилем Западной Европы. Их оборудовали двухтактными мотоциклетными движками рабочим объёмом до 100 20 5 кубических см, механическими трёхступенчатыми трансмиссиями, главной цепной передачей, тормозами с ручным приводом и двухместными пластмассовыми кузовами с мотоциклетным управляющим управлением. Все агрегаты монтировали на сварной трубчатой раме, роль подвески игрались витые пружины либо упругие резиновые элементы, а для заводки мотора обычно служили обыкновенные кик-стартеры. машинаимальная скорость достигала восемьдесят км/ч.

Самое необычное, что в этот класс автомобилей входили и автомобили с откидным верхом. Тяжёлые, с открытыми кузовами, заднемоторные авто имели агрегаты на 125-360 лошадок и мощностью до 10 сил. Также такие авто получали привод на задние колёса, трубчатые рамы и механические коробки на три либо четыре ступени.

Инвалидка. Были, небывальщины и незначительно истории
Эти машины уже получали кузова из стеклопластика либо дерева, яйцевидной формы и отделанные алюминием. Скорость таких автомобилей росла до 100 10 км/ч.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено приобрести для зимы, и это должно быть великолепные всесезонные шины. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено заказать для зимнего сезона, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для весны предлагается купить новые шины. Так же Раз вы хотите использовать шины на джипах, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".